{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BotHelp

Зачем нужно добавлять на сайт виджет чата

Виджеты — отличный инструмент для повышения конверсии на сайте или лендинге. Они не только увеличивают время пребывания человека на сайте, но и помогают совершить целевое действие, например, подписаться на новости или оставить предварительную заявку.Давайте разберем конкретно какие задачи решают установленные виджеты на сайте.

Виджеты на сайте:‍

— привлекают внимание человека на нужный вам раздел, товар или акцию;

Посетитель может не вчитываться в ваш текст, но точно заметит всплывающий виджет на сайте с привлекательным предложением.

— принимают предварительную заявку;

Человек может в любое время суток оставить заявку и получить необходимую ему информацию в удобном формате с помощью бесплатного виджета на сайте. Правильно заданные вопросы экономят время не только посетителя сайта, но и отдела продаж.

— обеспечивают повышение лояльности;

Возможность моментально задать вопрос специалисту — огромное преимущество компании. Человек может быть не в настроении искать нужный раздел с товарами, статьями и т.д. Но он с легкостью задаст вопрос с помощью виджета и получит ответ.

— делают сайт интерактивным;

Пока человек проходит опрос, заполняет анкету, получает бонусы, время пребывания на сайте увеличивается. Это положительно влияет на поисковые выдачи вашего сайта.

Установите виджеты с самыми популярными мессенджерами на сайте

Такие виджеты обеспечат более продуктивное сотрудничество с посетителями сайта и сделают его гораздо комфортнее. С помощью специальных платформ и сервисов, вы сможете автоматизировать общение с потенциальными клиентами, увеличить их лояльность и увеличить повторные продажи.

Неочевидные преимущества виджетов с мессенджерами

1. реальный номер WhatsApp или соц.сеть. С человеком действительно можно будет связаться, а не отмечать половину полученной базы номеров меткой “неправильный номер”.

2. открытый диалог с клиентом. Даже если человек уйдет с сайта, вы можете продолжить с ним общение и не потеряете потенциального клиента.

3. попадание в базу подписчиков. В мессенджерах вы можете оповещать клиента о новостях компании, акциях, скидках, спец.предложениях. Такое общение сократит расходы компании в несколько раз. Потому что рассылка даже по самой большой базе стоит гораздо меньше, чем ретаргет.

4. 90% открываемости сообщений, если вы используете популярные каналы связи для работы.

Виды виджетов

Встроенный виджет

Чаще это форма для заявки на расчет услуги или товара, либо предложение подписаться на новости компании. Такой виджет работает эффективнее обычных квизов, потому что человек попадает в вашу базу, даже если не ответил на все вопросы. Вы можете ему напомнить о незаполненной анкете или форме, а также все равно отправлять рассылки с новостями компании.

Всплывающий виджет

‍Используется для привлечение внимания к акции или спец.предложению. Выдача промокода осуществляется через мессенджер, а значит, человек снова у вас в базе. Вы можете продолжить его прогревать к покупке, предлагать другие акции. И даже если он купит не сразу, ваши контакты теперь есть в его телефоне.

Виджет онлайн-чата для сайта

Используется для поддержки клиентов на сайте. Посетитель может задать вопрос в чат и получить на него моментальный ответ, если вы подключите виджет к чат-боту. Кроме того, виджет онлайн чата, созданный на BotHelp, может собрать все диалоги в одном месте. И вам не нужно будет собирать их по всем каналам.

Виджет с контактами на сайте

‍Даст простой и быстрый способ связаться с вашей компанией через мессенджер и задать вопрос. Заметная кнопка на сайте побуждает написать вам. Человек может легко связаться с вами, он получит ответ, а вы заявку.

На BotHelp вы можете создать чат кнопку и другие виды виджетов с мессенджерами бесплатно и установить к себе на сайт или лендинг.

Вы найдете на платформе большое количество удобных инструментов, позволяющих работать с базой подписчиков, увеличить продажи и генерировать заявки на автомате.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Иван Орлов

Виджеты на сайте хороши когда их вставляют и настраивают адекватные люди!
Когда заходишь на сайт и тебе "тилиньк-тилиньк, давайте пообщаемся" а ты еще не отупляешь где находишься, тебе банер в лицо "Пиши свой номер, перезвоню за 20 сек, засекай"
такие сценарии надо людям после проверки на адекватность подключать)

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Пинигин

Поддержу, важно грамотно их использовать.

Ответить
1
Развернуть ветку
BotHelp

Вы абсолютны правы, Иван. Нужно продумывать сценарий, а не использовать инструменты просто так, лишь бы получить данные и начать названивать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

null