#протестировано 4 вида реклам, которые помогают снизить цену за лид
Чтобы вы могли получить быстрые решения, сразу их внедрить в своей рекламе и улучшить результаты, выкладываем результаты того, что тестирует наша команда.
В этом посте вы получите 4 приема, которые можно внедрить, получить больше лидов и снизить цену за них.
Изучайте и забирайте в работу.
Прием №1. Опрос под видео в Facebook
Протестировали в 2 нишах формат вовлечения в ленте Facebook — встроенный опрос под видео.
1. Бизнес на недвижимости
Так выглядел обычный креатив с рекламным видео:
А так выглядело видео с опросом:
По цене лида видео с опросом выиграло 10% и с него мы получили в 2 раза больше лидов.
2. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работ
Пример креатива с обычным видео:
Пример креатива с видео и опросом:
В этой нише мы также получили лиды дешевле с видео с опросом — на 10%.
Вывод: Этот прием однозначно стоит внимания. Попробуйте использовать его, чтобы снизить цену за лид.
Минус этого приема — его можно использовать только в ленте Facebook. Однако, если этот плейсмент у вас в приоритете — советуем использовать этот прием.
Прием №2. Видео без слов в сторис Instagram
Протестировали новый формат рекламы в сторис — сделали обычный хедлайн на белом фоне с кнопкой и добавили над ним видео в кружочке.
Особенность в том, что человек в видео ничего не говорит. Задача этого видео — не дать контент и не рассказать о продукте, а привлечь внимание к хедлайну за счет активного элемента в креативе.
Тест провели в 2 нишах.
1. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работ
Тестовые видео выглядели так:
В результате получили лиды на 60% дешевле плана, что очень хорошо.
2. Бизнес на недвижимости
Пример тестового креатива:
С этого креатива получили лиды на 30% дешевле плана.
Вывод: прием работает и подходит для разных ниш.
Кроме того, такой креатив не требует вовлечения дизайнера: видео можно создать в приложении Canva для обработки видео и фото для Instagram, используя видео со стоков или видео, которое запишет спикер.
Прием №3. Объявления без слов «мастер-класс», «вебинар», «тренинг»
У нас появилась гипотеза: люди устали от вебинаров, тренингов, мастер-классов, марафонов и других событий инфобизнеса, и к креативам, на которых присутствуют эти слова, у них выработалась «баннерная слепота».
Мы провели тест в 4 нишах, заменив надоевшие слова на «обучение», «занятие», «онлайн-встреча» в рекламных текстах и на баннерах или вообще убрав триггерные слова.
Сравнивали тексты и баннеры с использованием «надоевших» слов и с их аналогами.
1. Обучение программированию
Примеры баннеров для тестирования:
Со словом «онлайн-марафон»
Со словом «обучение» — как альтернатива «онлайн-марафону»
В этой нише баннеры без триггерных слов сработали лучше и по количеству лидов, и по их цене. Без слов за время теста мы получили в 2 раза больше лидов по цене $5,49 с баннера без триггерного слова. Цена лидов с баннера со словом составила $6,36.
2. Бизнес на недвижимости
Примеры креативов для тестирования:
Со словом «интенсив»
Со словом «занятия» — как альтернатива «интенсиву»
В этой нише креативы без триггерных слов также сработали лучше. С тестовых баннеров мы получили лидов на 40% дешевле.
3. Курс по обучению основам психологии
Примеры баннеров для тестирования:
Со словом «вебинары»
Со словом «занятия» — как альтернатива «вебинарам»
В этой нише за время теста мы получили больше лидов по меньшей цене с креативов без триггерных слов. С этих креативов было 59 лидов, с креативов с триггерными словами — 9 лидов. Цена с баннеров без слова «вебинары» получилась на 25% ниже.
4. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работ
Примеры тестируемых креативов:
Со словом «мастер-класс»
Без слова «мастер-класс»
В этой нише сработал креатив со словом «мастер-класс», причем в разы лучше. С триггерным словом мы получили лиды в 2,5 раза дешевле.
Вывод: исходя из тестирования, видим, что триггерные слова «мастер-класс», «вебинар», «марафон» и подобные действительно надоели людям и отталкивают их во многих нишах. Однако, этот прием нужно применять аккуратно — он работает не для всех ниш.
Рекомендуем протестировать его в своей нише, чтобы точно убедиться, что у вас он сработает.
Прием №4. Баннеры с рукописным шрифтом
Заметили, что сейчас в тренде рукописные шрифты на баннерах. Протестировали его в своих креативах в сравнении со стандартным креативом.
1. Обучение программированию
Примеры тестовых креативов
Вывод: Баннер с рукописным шрифтом сработал в 2 раза дешевле стандартного баннера, при этом поставив рекорд по цене, которого у нас уже давно не было в этой нише — $1,5 за лид.
Это работающий и трендовый формат, который можно использовать.
Выводы
Для снижения цены за лид и получения большего количества заявок рекомендуем:
1. Встроенную функцию опроса под видео в ленте Facebook. Ее можно настроить в рекламном кабинете. Это функция повышает вовлеченность — люди, которые взаимодействуют с контентом, оставят заявку с большей вероятностью.
2. Привлечь внимание аудитории к хедлайну в Instagram, поставив над ним видео с человеком, который смотрит или показывает на хедлайн. Так люди больше обращают внимание на текст.
3. Убрать из своих креативов слова «вебинар», «мастер-класс» и подобные, к которым во многих нишах развилась «баннерная слепота».
4. Рукописный текст в баннерах — сейчас этот формат выглядит необычно на фоне стандартных баннеров и обращает на себя внимание.
Можно узнать как запустить рекламу с опросом?)