{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

#протестировано 4 вида реклам, которые помогают снизить цену за лид

Чтобы вы могли получить быстрые решения, сразу их внедрить в своей рекламе и улучшить результаты, выкладываем результаты того, что тестирует наша команда.

В этом посте вы получите 4 приема, которые можно внедрить, получить больше лидов и снизить цену за них.

Изучайте и забирайте в работу.

Прием №1. Опрос под видео в Facebook

Протестировали в 2 нишах формат вовлечения в ленте Facebook — встроенный опрос под видео.

1. Бизнес на недвижимости

Так выглядел обычный креатив с рекламным видео:

А так выглядело видео с опросом:

По цене лида видео с опросом выиграло 10% и с него мы получили в 2 раза больше лидов.

2. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работ

Пример креатива с обычным видео:

Пример креатива с видео и опросом:

В этой нише мы также получили лиды дешевле с видео с опросом — на 10%.

Вывод: Этот прием однозначно стоит внимания. Попробуйте использовать его, чтобы снизить цену за лид.

Минус этого приема — его можно использовать только в ленте Facebook. Однако, если этот плейсмент у вас в приоритете — советуем использовать этот прием.

Прием №2. Видео без слов в сторис Instagram

Протестировали новый формат рекламы в сторис — сделали обычный хедлайн на белом фоне с кнопкой и добавили над ним видео в кружочке.

Особенность в том, что человек в видео ничего не говорит. Задача этого видео — не дать контент и не рассказать о продукте, а привлечь внимание к хедлайну за счет активного элемента в креативе.

Тест провели в 2 нишах.

1. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работ

Тестовые видео выглядели так:

В результате получили лиды на 60% дешевле плана, что очень хорошо.

2. Бизнес на недвижимости

Пример тестового креатива:

С этого креатива получили лиды на 30% дешевле плана.

Вывод: прием работает и подходит для разных ниш.

Кроме того, такой креатив не требует вовлечения дизайнера: видео можно создать в приложении Canva для обработки видео и фото для Instagram, используя видео со стоков или видео, которое запишет спикер.

Прием №3. Объявления без слов «мастер-класс», «вебинар», «тренинг»

У нас появилась гипотеза: люди устали от вебинаров, тренингов, мастер-классов, марафонов и других событий инфобизнеса, и к креативам, на которых присутствуют эти слова, у них выработалась «баннерная слепота».

Мы провели тест в 4 нишах, заменив надоевшие слова на «обучение», «занятие», «онлайн-встреча» в рекламных текстах и на баннерах или вообще убрав триггерные слова.

Сравнивали тексты и баннеры с использованием «надоевших» слов и с их аналогами.

1. Обучение программированию

Примеры баннеров для тестирования:

Со словом «онлайн-марафон»

Со словом «обучение» — как альтернатива «онлайн-марафону»

В этой нише баннеры без триггерных слов сработали лучше и по количеству лидов, и по их цене. Без слов за время теста мы получили в 2 раза больше лидов по цене $5,49 с баннера без триггерного слова. Цена лидов с баннера со словом составила $6,36.

2. Бизнес на недвижимости

Примеры креативов для тестирования:

Со словом «интенсив»

Со словом «занятия» — как альтернатива «интенсиву»

В этой нише креативы без триггерных слов также сработали лучше. С тестовых баннеров мы получили лидов на 40% дешевле.

3. Курс по обучению основам психологии

Примеры баннеров для тестирования:

Со словом «вебинары»

Со словом «занятия» — как альтернатива «вебинарам»

В этой нише за время теста мы получили больше лидов по меньшей цене с креативов без триггерных слов. С этих креативов было 59 лидов, с креативов с триггерными словами — 9 лидов. Цена с баннеров без слова «вебинары» получилась на 25% ниже.

4. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работ

Примеры тестируемых креативов:

Со словом «мастер-класс»

Без слова «мастер-класс»

В этой нише сработал креатив со словом «мастер-класс», причем в разы лучше. С триггерным словом мы получили лиды в 2,5 раза дешевле.

Вывод: исходя из тестирования, видим, что триггерные слова «мастер-класс», «вебинар», «марафон» и подобные действительно надоели людям и отталкивают их во многих нишах. Однако, этот прием нужно применять аккуратно — он работает не для всех ниш.

Рекомендуем протестировать его в своей нише, чтобы точно убедиться, что у вас он сработает.

Прием №4. Баннеры с рукописным шрифтом

Заметили, что сейчас в тренде рукописные шрифты на баннерах. Протестировали его в своих креативах в сравнении со стандартным креативом.

1. Обучение программированию

Примеры тестовых креативов

Вывод: Баннер с рукописным шрифтом сработал в 2 раза дешевле стандартного баннера, при этом поставив рекорд по цене, которого у нас уже давно не было в этой нише — $1,5 за лид.

Это работающий и трендовый формат, который можно использовать.

Выводы

Для снижения цены за лид и получения большего количества заявок рекомендуем:

1. Встроенную функцию опроса под видео в ленте Facebook. Ее можно настроить в рекламном кабинете. Это функция повышает вовлеченность — люди, которые взаимодействуют с контентом, оставят заявку с большей вероятностью.

2. Привлечь внимание аудитории к хедлайну в Instagram, поставив над ним видео с человеком, который смотрит или показывает на хедлайн. Так люди больше обращают внимание на текст.

3. Убрать из своих креативов слова «вебинар», «мастер-класс» и подобные, к которым во многих нишах развилась «баннерная слепота».

4. Рукописный текст в баннерах — сейчас этот формат выглядит необычно на фоне стандартных баннеров и обращает на себя внимание.

0
1 комментарий
Dmytro Zarivnyy

Можно узнать как запустить рекламу с опросом?)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда