{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-три цепочки писем, которые увеличат прибыль интернет магазина на 50% [на автомате]

  • Вступление: Как на 3-х цепочках можно получить 288 000$ доп. прибыли в год?
  • Письма для брошенных корзин
  • Welcome цепочки для потенциальных клиентов
  • Письма для клиентов

Мотивация для ленивых: ПОСЧИТАЕМ, СКОЛЬКО денег вы теряете каждый день? Например, к вам на сайт приходят 5000 уникальных пользователей каждый день. Ваша конверсия - 2%, то есть 100 продаж в день.

Предположим, 70% трафика у вас идет из платных каналов и один посетитель стоит 0.70$. То есть 1 реальный покупатель (их у нас 100) обходиться в 24$

Обычно у директора направления будут возникать два вопроса:

Как уменьшить стоимость одного клиента? Что происходит с остальными 4900 пользователями, которые ушли с сайта, и за которых мы заплатили 2400$?

Условный E-com Director

На помощь спешат три персонажа:

а) имейл-маркетинг (Email marketing)

б) ремаркетинг (Remarketing)

в) кросс-селы, допродажи и прочие вещи, которые спорно увеличивают средний чек, наращивая маржинальность (Upsell)

г) волшебная и таинственная оптимизация конверсии (CRO)

(д - опционально - нагоняй от инвесторов/владельцев)

На сколько каждый из героев помогает вам с целями?

Давайте посмотрим статистику.

а) Email marketing - возвращает от 10% до 35% пользователей к оплате брошенной корзины, поп-апом собирает 5% из тех 4900 которые хотели уйти с сайта и из них 15% доводит до продажи, и допродает +5% к тем, кто уже что-то купил.

б) Remarketing от 10% до 128% прибавляет к конверсии

в) Upsell 10-30% к продажам

г) CRO - по опыту и в два раза может увеличить конверсию

д) вообще не мотивирует

Да, и сочетание этих всех способов приводит к бобмическим конверсиям! Но мы остановимся на моем любимом имейл-маркетинге (почему любимом? Потому что автоматизированном!)

Итого: email marketing приведет к нашему воображаемому магазину

а) 10 новых продаж с брошенной корзины минимум (итого уже 110 продаж)

б) 36 новых продаж через поп-ап и welcome-серий (итого уже 146 продаж)

в) 5 дополнительных продаж тем, кто уже что-то заказал (итого 151 продажа)

И это - не включая ПРОМО-писем и прочими любимыми фишками имейл-маркетологов, которые могут в день приносить еще плюс 50 продаж просто из существующей базы (без рекламы!)

Стоимость клиента снизилась с 24$ до16$ (бюджет на рекламу 2450$, было 100 покупателей, стало 151). Экономия в день - почти 800$. В месяц - 24000$, в год - 288 000$

Добавим к этому, что через всплывающие окна-формы можно увеличить конверсию до 16%, то есть вернуть из потраченных на бюджет денег еще долларов 100-200$ в день. И вишенка на торте - вы всегда можете использовать базу имейлов по любому назначению: от ремаркетинга, лукалайка и google ads до опросов NPS и монетизаци базы через промо-письма.

Да, имейл-маркетинг - при правильном использовании - тот канал, который не только себя отбивает - а всегда приносит больше (у вашу хату).

А сейчас остановимся на 3х типах вышеупомянутых MUST писем:

а) письма для "брошенных корзин"

б) welcome серии для поп-апов

в) цепочка для тех, кто купил (с целью допродажи)

ГЛАВА I Письма для брошенных корзин

Shopify в последних статистиках пишет о 25% возврате брошенных корзин к оплате через имейлы. То есть, письма для брошенных корзин (для тех, кто не прошел процесс оплаты до конца), прибавляют 25% каждый день к вашим продажам. Я бы сказала от 10% до 35% (исходя из личного опыта).

Итак, посчитаем еще раз. В день ваш интернет магазин генерирует 500$ прибыли, в месяц 15000$, в год - 180.000$ Значит, брошенные корзины помогут вам получить дополнительно 3750$ в месяц (25%) и 45000$ в год!

Золотые правила автоматизированных писем по брошенным корзинам:

  • Должны приходить в течение 1 часа после срабатывания триггера "бросил корзину" (это безопасно, ведь клиент может оплатить через 15 минут как положил товары в корзину)
  • В цепочке я рекомендую от 3 до 7 писем с промежутками 2-5 дней.
  • Keep it short - чем короче, тем больше защиты от спам-фильтров (это долгая история и в другой раз), и у вас все равно есть только пару миллисекунд на внимание пользователя. До конца длинные письма в e-com просматривают 2% людей. Не тратьте ничье время!

1 письмо - всегда напоминалка про то, что находится в покупательской корзине (что он забыл) Задача письма - продать, поэтому выделяйте кнопку ярким цветом (но в соответсвии с брендом!) Продукт должен выглядеть вкусно и красиво Обязательно добавьте 2 слова про условия доставки и гарантии (после основной кнопки) Ничего не должно разрушать "правило первого взгляда" - яркий заголовок, картинка, кнопка - ничего лишнего между этими элементами и все должно помещаться в одном скрине (скроле в мобильной версии)

2 письмо - скидка на продукт, который пользователь еще не решился купить и 3-6 похожих товаров (возможно он заметил, что у вас есть еще продукты). Задача письма - продать.

3 письмо - очень провокационное, несмотря на прехедер в примере - вы рассказываете в чем крутость вашей компании. Здесь письмо - это ваша визитная карточка, продающая посадочная страница, краткий питч на миллион долларов. Задача письма - лояльность к бренду (про лояльность я могу рассказывать часами, но это в других полезных статьях, подписывайся в инстаграм!)

4 письмо - также продолжает развивать связь между пользователем и брендом. У потенциального клиента должно возникнуть чувство, что он близко знаком с создателем магазина (или человеком, который работает в компании), знает историю создания бренда. Мы не продаем, но строим крутую связь на века. Задача письма - лояльность к бренду

Кстати, если пока не знаете, где создавать такие красивые письма за 5 минут - кликайте по ссылке.

ГЛАВА II Welcome цепочки для потенциальных клиентов

Прежде чем мы углубимся, важно упомянуть, как мы собираем контакты для welcome цепочек.

Мы собираем письма с помощью:

  • Поп-апов
  • Всплывающих окон
  • Встроенных форм

Коэффициенты конверсии всплывающих окон:

  • от 2 % до 16%

Техническая настройка поп-апа:

  • Показывать, когда посетитель уходит с сайта
  • Показывать через 6-10 секунд после загрузки страницы
  • Показать после прокрутки 60%
  • Показать снова через 14 дней (или даже 4, если мы хотим быть агрессивными)
  • это будет отображаться только для неизвестных людей (у нас нет их электронной почты)

Обзор Welcome цепочки для потенциальных клиентов

Первые пару писем, которые ваши подписчики получают после подписки (скачал купон и пр.), являются одними из самых важных сообщений в жизненном цикле клиента.

Эти письма помогут создать эмоциональную связь с брендом и зададут тон отношениям.

Важное примечание: Все всегда нужно тестировать. А/Б тесты помогают увеличивать конверсии в 2 и 10 раз! Поэтому для этой Welcome цепочки + всех остальных, пожалуйста, убедитесь, что вы постоянно тестируете как минимум заголовки.

Welcome цепочка ПИСЬМО # 1

Темы, на которых нужно сосредоточиться:

  • Добро пожаловать
  • Введение в историю бренда
  • Благодарность
  • И код скидки, если применимо

Идеи для заголовков:

  • Приветствуем!
  • Добро пожаловать (больше информации внутри!)
  • Мы заждались вас в [ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА]
  • Теперь ты часть нашей семьи
  • Фантастика. Ты в деле!

Когда отправлять письмо:

  • Сразу после того, как кто-то подпишется на ваш список
  • Добро пожаловать в Страну Волшебной Ложки

На заметку:

  • Первое письмо в welcome - серии самое важное, и часто смотрится намного сногшибательнее остальных писем в воронке, и это НОРМ. Первенец очень сильно влияет на будущее всех отправлены писем после него. Помните это!)
  • Вы должны получить по крайней мере 30 % -50 % открытий по этому первому письму. Потому что на каждое следующее открываемость будет падать.

Welcome цепочка ПИСЬМО # 2

Темы, на которых нужно сосредоточиться:

  1. История бренда
  2. Уникальное Торговое Предложение (УТП)
  3. Преимущества покупки у вас

Идеи для заголовков:

  • Ты первый узнаешь про это!
  • Узнайте больше о нас
  • Невероятная история [нашего бренда]
  • Повысьте уровень своей игры [ВСТАВИТЬ СЛОВО]... (т.Е. Волшебная ложка могла бы сказать: Повысьте уровень своей игры с хлопьями)

Когда отправлять письмо:

  • от 1 до 2 дней после отправки письма #1.

Заголовок письма, приведенного в примере (Chase Dimond):

  • Это напомнит вам о ваших любимых хлопьях детства

На заметку:

  • Необходимо достичь 20% -40% открытий по этому письму.

Welcome цепочка ПИСЬМО # 3

Темы, на которых нужно сосредоточиться:

  • Социальное доказательство (отзывы клиентов, пресса, поддержка знаменитостей/брендов)
  • Отобразить Популярные Продукты

Идеи для заголовков:

  • Наши клиенты говорят - это лучшее, что они пробовали!
  • Любовь - только настоящая
  • Новые слухи в городе

Когда отправлять письмо:

  • от 2 до 3 дней после отправки письма #2.

Заголовок письма, приведенного в примере (Chase Dimond):

  • Не Верьте Нам На Слово

На заметку:

  • 20 %-35 % открытий

Welcome цепочка ПИСЬМО # 4

Темы, на которых нужно сосредоточиться:

  • Сосредоточьтесь на "эффекте сообщества".

Идеи для заголовков:

  • Мы все в этом замешаны Вместе
  • Пообщаемся?
  • Давай Будем Друзьями
  • Мы Все Здесь ради Тебя
  • Познакомьтесь с нашей командой

Когда отправлять письмо:

  • от 3 до 4 дней после отправки письма #3.

Заголовок темы, используемый в примере (Chase Dimond):

  • Познакомьтесь с основателями Magic Spoon

Важно:

  • Нужно 20-30 % открытий

ГЛАВА III Письма для клиентов

Здесь все просто (хотя и гениально) - как только посетитель сайта делает покупку - вы обязательно отправляете ему:

а) не только письмо-подтверждение + благодарность

б) но и письма - upsell

Сначала разберем, как правильно выполнить первую часть.

Задача писем после покупки - дать клиенту понять, что он РЕАЛЬНО клиент (звучит странно, но это обычно упускается). Что заказ принят, на складе уже все упаковывают, перевозчику все передают и вообще, все будет хорошо. Скорость здесь очень важна!

Если пару часов клиент не получает никаких признаков подтверждения - начинается паника и звонки в службы поддержки.

В первых письмах мы:

  • Официально подтверждаем, что оплата получена и заказ сформирован
  • Описываем, что происходит с товаром сейчас.

Часто - это очень волнительный период для клиента - ОЖИДАНИЕ. Особенно, если товар заказывает первый раз, в новом интернет-магазине и стоимость довольно высокая. Поэтому во второе письмо мы обычно вкладываем информацию, которая успокоит клиента в ожидании - например, что он уже 20488 клиент нашего магазина. Что у нас уже 1000 отзывов. Что вот в Инстаграм про нас говорят вот так (и фото счастливых обладателей нашего товара с отзывами). Что даже если вдруг товар задержится - вот вам номер для супер-поддержки 24/7.

Вторая часть - upsell.

Почему это важно? "Куй железо пока горячо" - говорил мне дед, у которого дед был кузнецом. И я до сих пор применяю это правило - когда клиент уже что-то купил на вашем сайте - предложите ему со скидкой купить еще что-то, но поменьше. Как дополнение к этому продукту.

Главное помнить 3 постулата upsell- продаж в диджитал:

  • Хорошие дополнительные продажи строятся вокруг ценностного предложения (вы никогда не продаете товар, но Ценность)
  • Хороший upsell - это когда ваши клиенты чувствуют, что они выиграли, получив наилучшее соотношение цены и качества и эффективно решив свои проблемы.
  • Хороший upsell - это вознаграждение клиентам за то, что они потратили деньги.

Итак, надеюсь, что этот материал был очень полезен для вас и вы сможете увеличить продажи магазина TO THE MOON!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь отзывом в Instagram, отметив нас @fck.marketing в посте/сториз.

У нас вы сможете нанять имейл-маркетолога в штат или взять на аутсорсинг целую команду - заходите на страницу: чтобы узнать про наши услуги и стоимость.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда