{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Контекстная реклама для завода металлических ограждений

В марте 2020 к нам пришел клиент, который уже работал с рекламным агентством, но результаты контекстной рекламы, как и коммуникация с подрядчиком. клиента не устраивали.

В рамках коммерческого предложения был проведен краткий бесплатный аудит аккаунта клиента.

БЫЛИ выявлены следующие проблемы:

  • 570 групп объявлений не показывается, так как им присвоен статус «Мало показов». В частности, это произошло из-за использования в кампании схемы 1 запрос-1 объявление более, чем у половины объявлений.
  • Нет A/B-тестирования текстов и других дополнений, 1 вариант объявления на все группы аккаунта (одинаковые быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и т.д.)
  • В кампаниях РСЯ только один вариант креатива, нет тестирования.
  • Запросы, которые никто не ищет, плохо проработаны по Wordstat.
  • В кампаниях по областям не проработаны запросы с привязкой к городам (в кампании по Перми можно встретить запросы с Екатеринбургом или Новосибирском, а также с городами, где реклама не должна показываться).
  • Отсутствуют мобильные объявления на аккаунте.
  • Отображаемые ссылки нерелевантны запросу.
  • Кампании по конкурентам просто скопированы и идентичны, не проработаны конкуренты в разных регионах.
  • Также в кампании были плохо проработаны минус-запросы.

Перед нами стояла задача исправить обнаруженные проблемы, увеличить количество и качество целевых заявок, запустив рекламу в системах Яндекс.Директ и Google Ads.

поскольку клиент федерального уровня, ИМЕЕТ ОФИСЫ И склады ПО россии — БЫЛИ созданы следующие рекламные кампании:

  • Кампании на Поиске с разбивкой на 14 регионов и разделением на горячие и теплые запросы;
  • Кампании по конкурентам в каждой области (конкуренты по каждой области подбирались и прорабатывались индивидуально);
  • Были добавлены кампании в Рекламной сети Яндекса;
  • Кампании ретаргетинга;
  • Запущена кампания с показами Медийно-контекстного баннера на поиске;
  • Для отслеживания лидов был подключен коллтрекинг Манго.

Для использования в кампаниях с показами в сетях и на поиске МКБ нашим дизайнером были подготовлены несколько комплектов баннеров для завода, изготавливающего 3д заборы.

ИТОГИ рекламы завода ПО изготовлению 3Д заборов, рекламная система — яндекс.директ.

  • Кампания по МКБ показала вполне неплохие результаты — за год работы (09.20-10.21) CTR кампании — 1,1%, CR — 12,5%, стоимость лида 1274,09 руб.
  • Реклама 3д завода в РСЯ дала следующие результаты — CTR кампании — 0,71%, CR — 0,51%, стоимость лида 2620,89 руб.

Реклама завода по изготовлению заборов на поиске (Горячие запросы) за год дала следующие результаты — CTR кампании — 17,25% , CR — 6,71%, стоимость лида 1775,12 руб.

Реклама 3д заборов на поиске по конкурентам за год дала отличные результаты - CTR кампании - 9,11 %, CR - 5,35%, стоимость лида 1359,84 руб.

ИТОГИ РАБОТЫ ПО ЯНДЕКС.ДИРЕКТУ:

  • Удалось снизить цену клика по клиенту — поиск горячие с 135,85 руб до 119,14 руб.
  • Повысить CTR за счет проработки объявления, ключевых слов и минус-фраз — поиск горячие с 13,52 до 17,25%
  • В начале работ была выявлена некорректная настройка аналитики данных сайта, поэтому стоимость заявки с прошлым подрядчиком составляла 31983,53.После настройки аналитики и рекламных кампаний стоимость заявки снизилась до 1775,12 руб.
  • Подключены клиенту новые инструменты(МКБ, РСЯ), которые показывают хорошие результаты.
Статистика контекстной рекламы прошлого рекламного агентства

ИТОГИ РЕКЛАМЫ ЗАВОДА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ 3Д ЗАБОРОВ, РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА - GOOGLE ADS.

В настройках рекламной кампании в Google мы использовали такую-же логику построения рекламных кампаний, как и в Яндекс.Директе. Кроме использования рекламы в КМС.

К сожалению, доступа к старым рекламным кампаниям у нас не было, поэтому предыдущие данные нам не известны, расскажем о своих полученных результатах:

  • Средняя цена клика — 67,2 руб.
  • CTR 9,18% на поиске
  • Стоимость конверсии — 4132,7 руб.
  • CR — 2,03%

Результаты октябрь 2020 и октябрь 2021. Показы выросли на 56%, количество кликов на 50%, CTR вырос на 28%, средняя цена клика снизилась на 31%, количество конверсий повысилось, а стоимость наоборот — снизилась на 76%. На фоне этого клиент увеличил вложения в рекламу по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году на 36%.

Наш кейс:

0
1 комментарий
Rus Tatsujin

Коммент в поддержку коллег, по сути была проведена стандартная работа на совесть.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда