{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: +200 тысяч выручки за время Тест-драйва!

На связи SMM-Агентство "AVA". В этом кейсе мы продемонстрируем эффективность нашего стартового пакета услуг «Тест-драйв» на примере доставки пиццы из г. Сыктывкар «Пронькерс».

Что было до работы с нами:

  • Выручка 600.000 рублей в месяц
  • Отсутствие работы с действующими клиентами
  • Неудобно оформленная группа – не понятно как сделать заказ

Что изменилось за 2 недели работы с нами:

  • Выручка 800.000 рублей в месяц
  • Настроенная воронка по работе с клиентами и допродажами
  • Оформленная группа с удобными кнопками – пользователю легко ориентироваться и сделать заказ
  • +606 подписчиков в группу ВКонтакте
Сделали полную упаковку группы в красивом, и что важно, удобном для клиента дизайне

Также, наша команда проработала контент-стратегию для бренда «Пронькерс». Посты в группе публиковались не просто «чтобы были», а с конкретной целью – подписать человека на рассылку промокодов и получить заказы.

Контентом в группе мы доносим до клиента ценности компании и призываем подписаться на рассылку через механики промокодов и призов к заказу
А также рекламируем ходовые акции и рассказываем о качестве продукта

Собственно, о самой рекламе. Мы потратили на тестовом периоде относительно небольшой бюджет – но получили впечатляющие результаты по росту подписчиков и выручки.

Такие результаты достигаются за счет правильной рекламы, которая имеет свойство попадать «в сарафан» и дает нам дополнительный органический охват!

Результат в цифрах:

  • + к выручке в 203.000 рублей
  • + 160 новых заказов со средним чеком 1263 рубля
  • + 606 подписчиков в группе и рассылке

Таким образом, стоимость Тест-драйва 10.000 рублей + 3.000 рублей было потрачено на рекламу.

Прирост в 203.000 за 13.000 рублей – отличный результат в короткие сроки!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда