{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Всем привет! На связи Павел Шабалин, специалист по развитию малого бизнеса в соцсетях. С 2018 года помогаю увеличивать продажи с помощью продвижения в социальных сетях.

В этом кейсе хочу поделиться с вами, как я привлекал клиентов в шоу рум с женской одеждой в центре Санкт-Петербурга, а также как еще можно привлекать посетителей в офлайн точку.

О проекте

Небольшой шоу рум с женской одеждой малоизвестных брендов. В основном ассортимент был разнообразный, но я выделил деловые костюмы, осенние-весенние куртки и спортивные костюмы. Их было больше всего.

Цель
Увеличить количество продаж в шоу руме

Моя задача
Привлечь новых посетителей не дороже 500р

Площадка
Instagram

Гео
г.Санкт-Петербург

Что сделал

Аудитория

По итогу брифинга аудиторией были девушки от 20 до 35 лет из Санкт-Петербурга, имеющие средний доход и интересующиеся покупкой одежды в интернете.

В качестве привлечения аудитории я использовал таргетированную рекламу. Для теста взял следующие сегменты аудитории:
— Интересы: Куртки + онлайн покупки (интересы по каждой категории одежды)
— Интересы: Женская одежда.
— Интересы: Женская одежда + онлайн покупки.
— Look-alike (взаимодействовал с аккаунтом).
— Look-alike (директ).

Так как подписки были целевые (владелец шоурума вручную подписывался на профили), я решил попробовать похожую аудиторию.

Лучшие аудитории:

— Интересы: Куртки + онлайн покупки (интересы по каждой категории одежды)
— Look-alike (взаимодействовал с аккаунтом).

Рекламная кампания

В качестве привлечения аудитории я использовал 2 оффера.

Оффер 1. Скидка 20% на первую покупку.
В Fashion-сегменте большинство зарабатывают на повторных продажах продукта, так как стоимость привлечения нового клиента довольно дорогая. По общению с владельцем я понял, что покупатели были вполне довольны качеством товара и повторно возвращались за покупкой. Поэтому мы решили протестировать скидку и тем самым снизить стоимость привлечения на первую покупку.

В качестве креатива лучше всего заходило видео, снятое на телефон в самом шоу руме.

Результат

Чтобы зафиксировать скидку за покупателем и проанализировать эффективность рекламы, мы приглашали в директ для получения промокода. Промокод мы меняли каждый месяц.

Оффер 2. Шоурум в центре Петербурга.
Сам шоурум находился в центре Петербурга рядом с крупными торговыми центрами. Часть посетителей говорила, что находила шоу рум случайно, когда ходила по магазинам. Поэтому мы решили просто рассказать, где мы находимся.

Сообщение о том, что мы находимся в центре Петербурга привлекало больше всего, а точный адрес узнавали уже в профиле.

Результат

По итогу оба оффера сработали хорошо и привлекли посетителей.

Как мы еще проверяли эффективность рекламной кампании.

Так как из всего был только профиль в инстаграм, и не было никаких электронных карт и других источников аналитики, кроме промокода мы придумали еще несколько способов, как фиксировать результат.

  • Каждый день продавец фиксировал количество посетителей и продаж в шоу руме. Так как поток был небольшой, это было реально. Также продавцы задавали вопрос покупателям: «Откуда вы узнали про наш шоу рум?» и фиксировали результат.
  • Сравнивали с предыдущими месяцами работы. Перед запуском рекламы мы проанализировали предыдущие месяцы продаж и высчитали количество посетителей, исходя из конверсии продавца.

Результаты

Цифры

Средний чек – 4 500₽
Потрачено — 38 500₽
Посещение точек — 135 (приблизительно)
Ср. цена — 285₽

Рекламную кампанию я вел 2 месяца. За это время мы нашли рабочие связки, и я объяснил Екатерине, владелице шоу рума, как настраивать рекламу и менять креативы. В дальнейшем она это делала самостоятельно.

Отзыв

Как еще можно привлекать клиентов в офлайн точку?

1.Видеореклама.
Снимите небольшой рекламный видеообзор вашей офлайн точки. В нем вы можете показать весь ассортимент или конкретный товар, готовые решения и в целом, почему стоит прийти к вам. Для создания такого видео вам достаточно иметь телефон с хорошей камерой.

2.Точечный геотаргет.
Если вы знаете, что клиенты живут в паре километров от вашего магазина, то можно воспользоваться точечным геотаргетом. Когда вместо города вы ставите конкретную точку на карте.

3.Мастер-классы.
Пригласите стилиста, fashion-блогера или лидера мнений для организации мастер-класса. Например, по созданию имиджа или образа на Новый год. А если у вас своя мастерская, то можете устроить мастер-класс для детей и их родителей. Для анализа можно воспользоваться лид-формой внутри соцсети или создать простой лендинг для регистрации на мероприятие.

4.Мероприятие.
Можете организовать небольшое мероприятие для ваших клиентов. Например, в честь новой коллекции, открытия новой точки или дня рождения вашего бренда. А для большей привлекательности можно позвать звезду, устроить конкурс с призом или создать атмосферу праздника.

Выводы

Привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы можно. Для этого бывает достаточно просто рассказать о вас и создать дополнительный стимул прийти к вам. В качестве стимула можно использовать не только скидку, но и такие вещи, как такси до дома, акция или новая коллекция. Так же можно создать мастер-класс, мероприятие и снять хороший проморолик.

Но самое главное — оценивать эффективность таких рекламных предложений. Я использовал промокоды и ручное отслеживание результатов. Но лучше отслеживать эффективность с помощью электронных карт, учетной записи, Crm-системы и сквозной аналитики.

Мои контакты для связи:

Cайт — https://shabalinpawel.ru
Инстаграм - @pawel_shabalin
Telegram — @pawlosha
Обращайтесь!

0
2 комментария
Бронислав Боровинский

Павел, какая получилась стоимость клиента для заказчика? 135 посещений это сколько покупок? Как мы можем понять окупаемость данной маркетинговой кампании для заказчика?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин
Автор

Если опираться на эти цифры, то конверсия в продажу была около 30-35%. То есть было около 40-47 продаж. Но это не точно, потому что мы посчитали приблизительное количество посетителей.

Окупаемость не могу посчитать, потому что я не знаю всей финансовой части магазина.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда