{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвигаем онлайн то, что продвигаться не желает

Как Вам задачка по продвижению в онлайн — оффлайн магазина который продвигаться не желает!?

Сетевой офлайн-магазин — он «большой», и его в принципе устраивает (или он не особенно обращает внимание) выручка конкретно данного магазина, да и он не планирует рекламировать что-то точечно (конкретно этот магазин).

Думается успешные «кейсы» по такому продвижению — будут востребованы, в ближайшее время, в особенности для владельцев недвижимости получающих аренду в % с оборота арендатора (например магазина) и кровно заинтересованных в росте выручки!

Вводные:

  • имеем сетевой магазин продуктов на оживленной городской магистрали — стритретейл (т.е. не в торговом центре);
  • нормальные цены (ну как у всех);
  • размеры магазина и его персонал — позволяют увеличить трафик в 2-3 раза;
  • владелец сети продвигает только бренд сети, но не конкретный магазин;
  • берём за основу отсутсвие какого либо содействия со стороны владельца сетевого магазина в его продвижении и помощи нам;
  • используем, по возможности, только онлайн каналы продвижения.

Реально ли при таких вводных увеличить трафик в данный объект имея возможность продвигать его без содействия (акции, скидки и прочее) со стороны владельца сетевого магазина! Само собой затраты на такое продвижение должны быть эффективными (минимум затрат — максимум отдачи, ну это как всегда)))

Что скажете, есть удачные «кейсы», мысли, идеи — как такое провернуть?

(Если найдём приемлемый вариант — готовы его опробовать (потратив на него деньги само собой))) и поделится результатом)

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sasha Step

В сетевом ретейле продвижение бренда это обычная и правильная стратегия. Для конкретной точки сетевой бренд как франшиза, он ее питает.

У локальный точек нет задач по брендингу, там другая задача - увеличение проходимости. Она легко решается по старинке, флаерами и билбордами.

Или современными способами: цифровые флаеры (сразу на телефон проходящим мимо), локальной цифровой рекламой по соседним квартирам, офисам. цифровой рекламой в пробках, цифровыми билбордами которые узнают клиентов магазина в лицо. Програматик реклама это называется.

Что касается кейсов, у нас их тьма, только как они Вам помогут? Потоки людей у каждой точки свои, и надо все пересчитывать для конкретной точки. Нужна консультация по програматик рекламе обращайтесь, помогу чем смогу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Спасибо за ответ.
По старинке, к сожалению, работает (флаеры и билборды) - рядом точки того же сетевика — которые фактически занимаются "каннибализмом", но убирать он их не хочет — чтобы конкуренты не зашли))), да и в принципе по старинке — уже туговато — люди мало реагируют, а с учетом нескольких точек одного и того же сетевика — можно создать поток не туда куда хочется)
Понятно что нужно рассматривать каждый конкретный случай, но вдруг появилась какая нибудь "супер таблетка"))) (фантазии конечно)
По програматик рекламе — возможный вариант — покапаем, подумаем — возможно обратимся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Step

Может будет полезно при разговоре с владельцем. Продуктовому ритейлу, мы несколько лет регулярно шлем предложения, одумайтесь, надо менять работу с потоками, завтра уйдут люди. По барабану.

А как самокат начал заходить на районы, телефон оборвали, спасите, помогите. Делаем экспертизу - вердикт, продавайте точку на авито к чертовой матери, пока есть еще те кто верят что люди будут есть всегда.

Есть то они будут, но не факт что у тебя.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Да да - пытаемся это донести и не только до продуктовиков, но не хотят слушать и всё! Поэтому готовы сами (как владельцы недвижимости) вкладываться в увеличение потока покупателей - жаль что помощи от самих магазинов ждать не приходится((( - хорошо хоть не мешают)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Step

Владельцам недвижимости, лучше привлекательность повышать не через продажных арендаторов, а через развелкуховых, общепит, киношки, аттракционы. Ну по типу торговых центров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Безусловно, но это если окружение позволяет, а если это стритретейл, то тут уже не разбежишься - что соседи сделали то и будет! Пытались в некоторых местах выработать общую концепцию, но почти в 100% случаев это не реально в стрите! В ТЦ да - это само собой!

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

null