{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: заявки по 250 руб. для мастера по шугарингу

Привет! Меня зовут Татьяна, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.В этом кейсе хочу поделиться опытом работы с мастером по шугарингу.

О проекте

Шугаринг Курск — группа начинающего специалиста по шугарингу.

Заказчица поставила передо мной следующие задачи:

  • оформить группу с нуля и упаковать ее;
  • привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте;
  • увеличить количество входящих заявок из ВК.

Ход работы

Что было сделано до запуска трафика:

  • изучение кейсов по шугарингу;
  • оформление и упаковка группы;
  • анализ целевой аудитории;
  • сбор баз;
  • разработка стратегии продвижения;
  • рекомендации по контенту (ознакомиться можно здесь);
  • рекомендации по обработке заявок
  • разработка закрепленного поста с лид-магнитом.

Обращения велись в группу сообщества, где было установлено приветственное сообщение.

В ходе рекламной кампании протестировано баннеров и текстов больше 10 вариантов. Выявлены лучшие из них.

Пример объявления, которое сработало лучше всего:

Рекламный формат объявления, который использовался в объявлениях, — это универсальная запись.

Затем было протестировано 6 аудиторий:

  • интерес красота и здоровье
  • подписчики групп конкурентов
  • подписчики косвенных конкурентов
  • интерес красота и уход за собой
  • ключевые фразы
  • аудитория ретаргетинга

Что сработало хорошо:

Лучше всего сработали аудитории :

  • ключевые фразы
  • интерес красота и здоровье
  • подписчики косвенных конкурентов
  • аудитория ретаргетинга

Хуже всего сработало:

  • интерес красота и уход за собой
  • подписчики групп конкурентов

Итоговый результат:

Всего потрачено на рекламную кампанию - 4 967.19 ₽

Получили:

— 20 заявок;

— 5 человек записались на процедур;

— 34 подписчика в группу.

Получено кликов - 334

CTR (кликабельность объявлений) - 0.843 %

Средняя цена за клик - 14.87 ₽

Новых диалогов - 20

Екатерина оставила душевный отзыв о моей работе:

Вывод и прогнозы:

За время проведения тестовой рекламной кампании была найдена точная целевая аудитория- это девушки 24- 45 лет, желающие сделать процедуру шугаринга. Эта аудитория дала самый лучший результат. Поскольку она узкая и быстро выгорает, необходимо будет постоянно менять креативы, посылы и сам оффер в объявлениях. Есть хорошая возможность для масштабирования результата в будущем.

Спасибо за внимание!

Хотите задать вопрос или заказать таргетированную рекламу? Пишите — с радостью отвечу на ваши вопросы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда