{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в декабре - обзор плюсов и минусов

Декабрь - сложное время для рекламы:

Новый год, под который очень многие делают различные акции, так и конец отчетного года (и "недокрученные" показатели надо успеть "докрутить")

Поэтому при решении о том, стоит ли рекламироваться в декабре, или подождать января, есть два сценария, каждый со своими плюсами и минусами:

1. Реклама в декабре, из плюсов - возможность использовать новый год в качестве инфоповода

Минусы - повышенная конкуренция, сжатые сроки, плюс надо учитывать (при продаже товаров), сможет ли человек получить его до НГ, если нет - можно получить очень сильный негатив

2. Реклама в январе, плюсы - сниженная конкуренция (особенно в первой половине, можно процентов на 15-30% получать показатели лучше);повышенный интерес со стороны людей (благодаря длинным праздникам), большие сроки для устранения "слабых мест" (по типу отвалившегося эквайринга на сайте)

Минусы - у людей, как правило, после Нового года осталось денег мало, и новые деньги появляется лишь к концу января.

Кроме того минус - это более долгие ответы от поддержек различных сервисов

Что выбирать - решать, конечно, каждому. Лично я - советую в январе, если не стоит острая необходимость именно сейчас

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда