Реклама в декабре - обзор плюсов и минусов
Декабрь - сложное время для рекламы:
Новый год, под который очень многие делают различные акции, так и конец отчетного года (и "недокрученные" показатели надо успеть "докрутить")
Поэтому при решении о том, стоит ли рекламироваться в декабре, или подождать января, есть два сценария, каждый со своими плюсами и минусами:
1. Реклама в декабре, из плюсов - возможность использовать новый год в качестве инфоповода
Минусы - повышенная конкуренция, сжатые сроки, плюс надо учитывать (при продаже товаров), сможет ли человек получить его до НГ, если нет - можно получить очень сильный негатив
2. Реклама в январе, плюсы - сниженная конкуренция (особенно в первой половине, можно процентов на 15-30% получать показатели лучше);повышенный интерес со стороны людей (благодаря длинным праздникам), большие сроки для устранения "слабых мест" (по типу отвалившегося эквайринга на сайте)
Минусы - у людей, как правило, после Нового года осталось денег мало, и новые деньги появляется лишь к концу января.
Кроме того минус - это более долгие ответы от поддержек различных сервисов
Что выбирать - решать, конечно, каждому. Лично я - советую в январе, если не стоит острая необходимость именно сейчас