Маркетинг
Elena B

5 способов привлечь новых клиентов в ваш салон красоты

Вы много работаете и все еще удивляетесь, почему ваша клиентская база так мала? Правда в том, что вы можете быть величайшим мастером красоты, использовать инновационные техники, продукцию лучшего качества, но если вы не продвигаете свой бизнес, вы никогда его не расширите. Что же делать? Как привлечь и удержать людей в вашем салоне красоты? Мы поделимся 5 советами, которые улучшат вашу бизнес-стратегию и позволят создать более прочную клиентскую базу.

1. Ориентируйтесь на желания ваших постоянных клиентов. Если вы все еще не создали большую клиентскую базу, то вам нужно сосредоточиться на укреплении той базы, которая у вас уже есть. Убедитесь, что ваши постоянные клиенты довольны, спросите у них любые комментарии по поводу обслуживания и того, что вы можете улучшить. Как только клиенты заметят, что вы заботитесь о них, они будут рекомендовать ваш салон своим друзьям и родственникам.

2. Платная поисковая реклама. Наверняка люди постоянно ищут в Google то, что им нужно. Для привлечения новых клиентов вы можете организовать платную поисковую кампанию. Ваш салон красоты может оказаться в верхней части результатов поиска Google, что позволит вам увеличить количество людей, которые знают о вашем салоне красоты. Например, вы можете установить конкретные слова, которые могут привести человека к ссылке на ваш салон красоты или нацелиться на людей, находящихся рядом с вашим салоном красоты.

3. Инста-креатив. Если вы мастер красоты, вы ДОЛЖНЫ завести аккаунт в instagram. Эта социальная сеть – поле, где вы можете получить дополнительных клиентов, если создадите хорошие визуальные эффекты и приятную атмосферу. Вы можете поделиться своими работами, чтобы доказать хорошее качество, можете показать процесс, устроить небольшие конкурсы, чтобы развлечь своих клиентов. Через Instagram вы можете передать качество вашей работы, ваши ценности, навыки, вы можете создать впечатление хорошего мастера. Поэтому стоит помнить, что эта социальная сеть серьезно влияет на количество клиентов.

4. Используйте CRM-систему. CRM-система – это технология управления всеми отношениями и взаимодействиями вашей компании с клиентами и потенциальными клиентами. Цель проста: Улучшить деловые отношения. CRM-инструмент позволяет хранить контактную информацию о клиентах, определять возможности продаж, фиксировать проблемы с обслуживанием и управлять маркетинговыми кампаниями. Таким образом, CRM-система может дать вам четкое представление о ваших клиентах. С помощью консолидированного представления CRM-система используется для управления повседневной деятельностью и взаимодействием с клиентами. С точки зрения маркетинга, это означает привлечение ваших клиентов нужным сообщением в нужное время с помощью целевых цифровых маркетинговых кампаний и путешествий.

5. Используйте свое пространство. Наличие салона красоты означает, что вы можете использовать все свое пространство для развития своего бизнеса. Если люди будут делиться фотографиями из вашего салона, это лучший способ расширить клиентскую базу. Оборудуйте в салоне хорошо оформленную зону, предложите клиентам сделать селфи после процедуры. Предложите скидку, если они поделятся фотографией и пометят ваш салон. Люди любят делать селфи! Мы уверены, что эти советы будут вам полезны.Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, следите за нами в Instagram @bario.moscow или перейдите по этой ссылке , чтобы получить больше информации о нас.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null