«Ростелеком» снял мини-сериал «Трезвон», который помещается в рекламные прероллы на Youtube
35 эпизодов о бытовых проблемах — каждый по 10 секунд.
В начале февраля 2018 года компания «Ростелеком» запустила рекламную кампанию в виде мини-сериала под названием «Трезвон». Он распространяется в формате прероллов — коротких рекламных роликов, которые проигрываются перед другими видео на Youtube. Рекламу также покажут в кинотеатрах.
Кроме того, ролики доступны для просмотра на Youtube-канале проекта и специальном сайте. Длительность каждого из 35 эпизодов составляет 10 секунд. Оператор называет рекламный проект «преролл-драмой, которая сама выбирает, когда и кому себя показывать».
Сюжет сериала построен вокруг телефонного звонка, который нарушает домашний семейный вечер и указывает на ту или иную проблему. Герои — муж, жена, их дети и другие персонажи. Человек в сером костюме, который неожиданно появляется в кадре, предлагает им решение проблем и и рассказывает об услуге «Ростелекома», подходящей к теме видео.
Например, в одном из эпизодов ребенок в белой одежде и маске клоуна говорит про восстание (отсылка к произведению Стивена Кинга «Оно»— vc.ru). После этого человек в костюме рассказывает про сервис «Интерактивное кино» с большим количеством детского контента.
Цель проекта — прорекламировать дополнительные сервисы компании от «Интерактивного ТВ» до системы «Умный дом». Изначально оператор отобрал для сериала около 100 услуг, но в итоге решил сконцентрироваться на 34 позициях.
Каждая отдельная серия — самостоятельный ролик, который имеет свою проблему и решение, рассказала vc.ru директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова.
Работа над «Трезвоном» длилась семь месяцев с учетом разработки идеи, написания сценария, съемок, постпродакшна и подготовки сопроводительных материалов. Финальная история с диалогами была окончательно утверждена за пару дней до выхода на съемки, говорит Доброхотова.
Над проектом работали сотрудники «Ростелекома», креативное агентство Bootleg (BBDO Group) и медийное агентство Dentsu Aegis Network. Оператор не раскрывает сумму, потраченную на производство рекламной кампании, но отмечает, что она не выходит за рамки текущего (планового) маркетингового бюджета.
«Ростелеком» и агентства старались избежать превращения мини-сериала в ситком, но при этом сохранить эпизодную структуру, поясняет Доброхотова.
Примером для «Трезвона» послужил фрагмент фильма «Бёрдман», в котором герой Майкла Китона появляется на театральной площадке. «Герой из одной условности попадает в другую, и всё это внутри одного фильма», — говорит директор по маркетингу «Ростелекома».
Грачев, по словам Доброхотовой, старался использовать приемы комедии и триллера, «снимая в формате телеспектакля».
Важной задачей было не потерять зрителя на переходе к краткому рассказу о продукте, поэтому его включили в сюжет, сделав игровую и демонстрационную часть единым целым, объясняет директор по маркетингу «Ростелекома».
В «Ростелекоме» не рассказали, есть ли первые результаты рекламной кампании — оператор считает, что пока рано подводить итоги.
Ну теперь появился еще один повод побыстрее нажимать кнопку skip в youtube
Мне одному не захотелось посмотреть ни одной серии?
Согласен
Причём сделать это как можно быстрее!
ну кстати ради интереса серий семь посмотрел. формат хороший, интересный, но реализовали немного вымученно
Идея хорошая, реализация гавно. Представляю как утверждался креатив:
- вот Иван Иваныч у нас все без рекламы, намеки скрытые, KPI будут высокими
- «без рекламы нельзя, ставьте гвонофразу Ростелефон в каждом ролике
Да норм все, если бы не ростелеком рекламировался то оценки роликов были бы лучше)
Комментарий удален модератором
Ростелеком по многим услугам лидирует. По качеству, например.
Комментарий удален модератором
Мы используем несколько продуктов и устраивает и то, и то.
VoIP у них современный и качественный, например.
Комментарий удален модератором
они возникали. не может технология работать без накладок. так, например, мы были первыми кто из их клиентов стал звонить по некоторым направлениям. звонки не проходили. оказалось, что номерную емкость еще не подключили. мне понравилось как быстро нашли проблему, локализовали. и как ее решили. мне звонили 4 раза, сообщали о ходе работ.
есть и другие примеры.
кстати да
Другой рынок, но идея схожая ... Найди 10 отличий
https://youtu.be/h4s0llOpKrU
розовый ягуар рукалицо
Уберите в конце духи и не поймете о чем реклама
Согласен, но никто из действующих лиц и актеров не взаимодействует с зрителем для объявления преимуществ продукта либо просто озвучивая бренд.
Сюжет отдельно от бренда.
В этом смысл такой рекламы
Зомбирует. 10 сек - и ты еще не смекнул чо происходит, но мужик уже успел тебе впарить услугу... "Ростелеком".
Уже дико бесит. Хочется подать в суд на такую дичь. Есть тут юристы?
Так пердак у меня еще никогда не горел. 5 серий и тебя уже вырывает от происходящего.
зачем ты это сомтришь =))
ростелеком? это тот оператор от которого отключаться заебешься? а потом тебе будут еще пару лет присылать смски мол у вас долги? это тот оператор который пользуясь поддержкой государства не давал заходить другим операторам в дома? Ебанутые...
Комментарий удален модератором
Ахренеть... О, большой брат! зомби поклоняются тебе!!!!
Из-за качества интернета (у меня ростелеком), ютьб часто глючит, я иногда по 10-20 секунд жду загрузку этого самого преролла. Троллинг какой то.
А 7ая серия нормальная? Мораль в том, что если лень заниматься со своим ребенком - его можно перед теликом посадить? Подавить восстание клоунов, подавить активность ребенка, что за жесть? Понятно, что пошутить так хотели, но как то неловко получилось имхо, зачем слово "подавить" было использовать..
Если назвать Крайслер - Волгой, то Крайслер перестают покупать.
Если предлагать услуги связи под маркой Ростелеком, то оказывается, что никому интернет то и не нужен))
Это называется - капитал бренда, есть не у каждого, зарабатывается годами.
ВАЗ с УАЗом подтвердят.
Щедрость
О тех самых бытовых проблемах когда у тебя отвалился интернет от Ростелекома, а техподдержка не отвечает?
у Мавроди сериальчик то покруче был
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором