{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргетированная реклама для новой студии лазерной эпиляции в Москве

Вводные по проекту:

Студия новая, инстаграм аккаунт, соответственно, тоже новый, первая публикация 07.12.20.

Цель 🎯

✔Записи на лазерную эпиляцию

✔Подписчики

Работа велась с 25.02 по 12.07.

✔тестили чат-бот.

✔работа с блогерами.

✔работали с целями трафик и сообщения в Директ.

Что было сделано:

🟢протестировали 13 аудиторий, в том числе 3 аудитории look-a-like.

🟢протестировали более 7 гипотез для креативов.

🟢проработали около 100 блогеров из Москвы.

➡сотрудничали с 15 блогерами.

🟢запись велась в Директ и на сайте.

Итого с 25.02 по 15.07:

Затраты - 112 307₽ (таргет).

Кликов - 4085.

Цена клика - 27₽.

Кликов по ссылке в шапке профиля- 1459.

Записей - 267.

Сумма записей - 566 150₽.

Подписчиков - 1102.

После тестирования всех гипотез клик удавалось удерживать в пределах 17₽. Креативы менялись каждые 1,5-2 недели. Были и фавориты, которые тянули трафик 3,5 недели.

Работали в основном с целью трафик, тестировали цель сообщения в Директ - результат оценили не эффективным.

Поддерживали охваты на странице с помощью целей охват и вовлечение.

Хотите так же?

Если вам понравился кейс и вы хотите увеличить продажи — свяжитесь со мной удобным для вас способом:

Телеграм: https://t.me/olga_zirka

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда