{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Evgueny Miroy

Ретаргетинг, ремаркетинг и аудиторные закупки

Имеется несколько базовых рекламных инструментов, которые стимулируют возврат пользователей и повторные покупки. Основные из них - ремаркетинг и аудиторные закупки.

РЕМАРКЕТИНГ

Также в некоторых системах он называется «ретаргетинг», но суть от этого не меняется. Это технология покупки рекламы с показом пользователям, которые уже были на Вашем сайте в течение определенного периода времени.

Ремаркетинг можно условно поделить на «общий» и «динамический».

Общий ремаркетинг показывается всем пользовалтелям, которые были на Вашем сайте.

Динамический ремаркетинг - это показ только пользователям, которые совершили определенное действие, например добавили товар в корзину, но не оформили заказ. В случае динамического ремаркетинга - пользователю показывается специально настроенная для него реклама.

Наиболее распространенные сети ремаркетинга:

  • Google Adwords
  • Яндекс-Директ
  • Facebook
  • Vkontakte

Каждая из сетей имеет свои рекламные форматы и свои каналы контакта с пользователями. Если Вам актуален ремаркетинг как таковой, то в большинстве случае имеет смысл покупать рекламу во всех сетях.

АУДИТОРНЫЕ ЗАКУПКИ

Это одна из разновидностей таргетинга на целевую аудиторию, которая менее распространена, но все равно остаётся очень хорошей возможностью увеличить контакты с бывшими покупателями.

Суть аудиторных закупок в том, что Вы загружаете список контактных данных своих покупателей (в большинстве случаев это телефон и e-mail) и реклама показывается только этим людям.

Важно отметить, что в аудиторные закупки можно загружать не только базу непосредственных покупателей, а также например базу всех людей, которые звонили в Вашу компанию, не зависимо от того, совершили ли они сделку или нет.

Наиболее распространенные в России сети, позволяющие совершать аудиторные закупки:

  • Google Adwords
  • Яндекс-Директ
  • Facebook

РЕЗЮМЕ

В современном digital маркетинге есть возможность увеличить количество контактов с пользователями, которые уже контактировали с Вашей компанией.

В дополнение к ремаркетингу и аудиторным покупкам также можно использовать сервис Returner.ru, который позволит точно узнать о возврате пользователя и выйти с ним на прямую коммуникацию.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

null