{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Трафик из Instagram на 3-х дневный вебинар в нише ландшафтного дизайна

Или как мы запускали рекламу за 10 дней на аккаунте с дневным лимитом в 5$ и рекламным бюджетом ≈ 200 — 300к рублей.

Сперва представлюсь. Меня зовут Виктор, специализируюсь на трафике для блогеров и экспертов.

А теперь к проекту.

Исходные данные.

Есть эксперт в сфере ландшафтного дизайна, а конкретно тема — «Как создать цветущий сад уже этой весной, даже если вы живете в условиях сурового климата».

До этого реклама велась ВКонтакте и они захотели протестировать другой источник трафика.

Была заготовлена воронка. Человек попадал на мини-сайт, созданный на платформе smart sender, после чего он вводил номер и почту и выбирал один из предложенных мессенджеров для продолжения (Телеграм или Вайбер)

Вот так выглядела посадочная

Необходимо было установить пиксель, подготовить креативы (ТЗ для штатного дизайнера), подготовить тексты и, соответственно, запустить объявления.

А начать все необходимо было с аудитории.

Что по аудитории.

Проработали бриф и, как и ожидалось, после запуска рекламы в ВК уже был сформирован определенный портрет ЦА.

Женщины, 30-55 лет, имеют загородные участки или дачи/проживают за городом/купили новый участок/купили старый заброшенный участок.

С этим уже можно было работать. Проработали также портреты, в которых у женщин не было участка, но они могли быть заинтересованы в изучении ландшафтного дизайна.

И, после проработки аудиторий, приступил к написанию текстов и ТЗ для дизайнера.

Были как длинные, развернутые тексты (которые позже и оставили), так и короткие вариации.

После чего, приступили к рекламному кабинету.

А вначале было…

А вначале было тяжело.

У заказчика был новый Ads Manager, т.е. создали они его совсем недавно. А на новых аккаунтах стоит ограничение в дневном бюджете. Порядка 5$.

Узнать, какой лимит на вашем рекламном кабинете можно по шагам из этой статьи

А задача была открутить 200-300к за 10 дней.

Естественно, на новом аккаунте это было сделать фактически невозможно.

Заказчик в тот момент уже вел переговоры с посредниками, которые предоставляли свои бизнес менеджеры без лимитов. Но на это требовалось время.

Поэтому, были куплены дополнительные бизнес менеджеры на первое время с лимитами 250$. Один из них заблокировали в итоге.

На основном бизнес менеджере был создан пиксель, который в последующем раздавался на другие кабинеты.

Еще была загвоздка в том, что заказчику необходимо было оплачивать рекламу по прямому дебету, что фейсбук на территории России пока не позволяет делать.

Кстати, связывался с представителем фейсбук, сказали, что вначале 2022 года должны наконец-то добавить функцию для РФ.

Теперь, к самой рекламе.

Настраивали кампании с целью конверсии, предварительно настроив событие "Лид” на нажатие кнопки телеграм. Да, это приводило к "ложным лидам", когда человек не заполнив форму нажал на месенджер, но таких было очень мало, об этом в конце.

Примеры креативов:

Так же, подтвердил домен и настроил высший приоритет событию.

Изначально регистрации на купленном кабинете выходили по 0,9-1,1$, под конец стабилизировались на 1,2-1,4$.

Параллельно велась реклама и с изначального кабинета, где регистрации выходили по 70-75 рублей в среднем.

Через пару дней все таки был подключен безлимитный кабинет, о котором далее пойдет речь.

На нем результаты скакали до 250 рублей (на уровне группы объявлений), так как времени оставалось мало, приходилось запускать на повышенных бюджетах.

Неработающие сразу отключались и запускались новые аудитории, с новыми креативами.

По итогу:
Потрачено — 116 177 рублей
Количество регистраций — 1093 (из них 27 ложных)
Стоимость регистрации — 108,9р
Доходимость до вебинара в прямом эфире 64% (682 человека)

Что бы я изменил на следующий запуск:

1. Настроил бы события через Api. Таким образом можно было бы снизить стоимость регистрации. Так как фейсбук бы лучше обучался, понимая, что только тот, кто перешел в телеграм или вайбер и запустил бота является лидом.

2. Протестировать другие посылы в рекламе, которые не успели протестировать в этом запуске.

Вот такой получился кейс. Будем работать дальше и улучшать результаты.

Если хотите обсудить проект, можете написать в удобной для вас соц.сети:

(названия кликабельны)

Благодарю за прочтение кейса. Всем добра)

0
2 комментария
Евгений Демюк

Дневной лимит 5 $ и 300 к это ты его два года крутил что ли аж прослезился )) Яндекс Директ настрой луче

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Козловский
Автор

Так там же написано, как решили проблему)
С других аккаунтов работал:)

Если бы крутил по 5$, то работу заканчивали бы мои внуки, наверное)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null