{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ГРАБЛИ в контекстной рекламе Google Ads: приоритетность рекламных кампаний

Прежде чем запустить контекстную рекламу, нужно хорошо подумать про приоритетность рекламных кампаний. На первый взгляд все просто, но наломать дров на старте очень легко, что приведет к неэффективному распределению бюджета, а следственно и к худшим результатам.

Приоритетность кампаний для сайтов услуг

👉 Бренд. В первую очередь запускаем то, что даст результат как можно быстрее. Если есть бренд и запросы по бренду, то запускаем брендовую кампанию.

👉 Конкуренты. Дальше анализируем конкурентов и запускаем кампанию по брендам конкурентов.

👉 Объявления только с номером телефона. Для срочных услуг, при выборе которых нет времени на поиски лучших условий, например вызов эвакуатора, слив воды с потолка и т. д. , запускаем кампании только с номером телефона. Так пользователь сможет быстро решить свою проблему, даже не переходя на сайт.Поиск. Дальше в ход идет поиск по ключам. Подгребаем теплый поисковой трафик по ключевым словам.

👉 DSA. Дальше в ход идут DSA кампании. DSA хорошо работает в тех проектах, где сложно выделить нишу, где мало ключевых слов или пока непонятно по каким ключам пользователь может искать услугу. В этом случае, на основе данных с сайта, система сама подберет поисковые запросы для показа объявлений. DSA достаточно легко запустить и она позволяет задействовать все необходимые страницы сайта.

👉 Ремаркетинг. Дальше ремаркетингом догоняем пользователей, которые заходили на сайт, но не заказали услугу. Ремаркетинг эффективен тогда, когда цикл сделки больше одного дня. Если время до принятия решения меньше, то не стоит тратить на него бюджет. Если новый пользователь с поиска обходится дешевле, чем возвращенный ремаркетингом, то не морочим голову и выключаем последний.

👉 КМС кампании. Контекстно-медийная сеть выручает там, где нет достаточного количества ключей. Был кейс: работала локальная кампания на офлайн точку СТО, ключей было мало и КМС помогала расширить аудиторию, на тех пользователей, которые интересовались ремонтом автомобилей, грузовыми автомобилями и т. д. КМС + поиск отлично вытянули проект, с низким поисковым спросом.

👉 Отдельно тестируем Performance Max, он дает хорошие результаты в услугах, но делаем это осторожно.

👉 Умные Кампании. Можно применять и умные кампании, но также с осторожностью. Запускаем в крайних случаях, когда ничего адекватно не работает. Сюда относим умные КМС, умные поисковые.

Приоритетность кампаний для магазинов

👉 Бренд. Если есть бренд и запросы по бренду, то запускаем брендовую кампанию (по названию магазина, например ROZETKA, rozetka.com.ua, ит.д.). Не даем конкурентам выкупать наш брендовый трафик.

👉 Google Shopping. Дальше запускаем Google Shopping. У Google Shopping крутая рентабельность. Средняя рентабельность 1000-2000%. На вложенную 1 грн мы получаем 10-20 грн оборота.

👉 Конкуренты. Дальше анализируем конкурентов и запускаем кампанию по конкурентам. Выкупаем их теплый трафик.

👉 Поиск. Дальше в ход идет поиск по ключам. Выгребаем теплый поисковой трафик по ключевым словам.

👉 DSA. Дальше в ход идут DSA кампании. DSA хорошо работает в тех проектах, где сложно выделить нишу, где мало ключевых слов или пока непонятно по каким ключам пользователь может искать товар. В этом случае, на основе данных с сайта, система сама подберет поисковые запросы для показа объявлений. DSA достаточно легко запустить и она позволяет задействовать все необходимые страницы сайта. Не забываем исключить информационные страницы вида: контакты, о нас, отзывы и тд.

👉 Динамический ремаркетинг. Догоняем пользователей, которые посетили товар, но не купили. Работает хорошо, но его затмевают КМС кампании и Google Smart Shopping. Поэтому при комбинации кампаний наблюдаем и анализируем, что выгоднее.

👉 Ремаркетинг брошенные корзины. Таргетируем показ объявлений на пользователей, которые не завершили заказ. Тут внимание нужно обратить на то, сколько хранится корзина. Проверяем по кукам срок хранения. Если куки серверные, то это хорошо, сам сайт будет хранить товары в корзине, если браузерные куки, то ситуация хуже и можно слить бюджет, потому что при отправлении пользователя на корзину она может быть уже пуста.

👉 Умные КМС кампании. Не всегда хорошо работают на интернет-магазинах. Запускаем с осторожностью. Есть хороший кейс по работе умной КМС на лендинг.

👉 Локальные кампании. Если есть офлайн точка, запускаем обязательно. Мега круто работает на ресторанах, пиццериях, доставках. Есть кейс где при затратах 2000грн в месяц были конверсии прокладывания маршрута и они выходили в среднем по 60 грн каждая. Я понимаю, что не каждый проложивший маршрут пошел в эту точку, но и тот кто пошел пошел не сам, а возможно даже компанией и потратил хороший чек. Так что тестируйте их тоже.

P.S. Вопросы по Google Shopping & Merchant Center можно задать в группе , там уже 962 участника https://t.me/neskromnyy_marketolog

Напишите в комментариях “+” если полезно или ваше мнение по этому поводу

0
3 комментария
Сергей Катков

Что такое DSA?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhalchenko Tatiana

дпо - динамические поисковые объявления

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда