Маркетинг Andrey Frolov
4 504

«Можно с котами»: «Теремок» выпустил первый ТВ-ролик из новой рекламной кампании

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров опубликовал на своей странице в Facebook новый рекламный ролик сети ресторанов. В нём используются хэштеги, описывающие отличия продуктов компании от других сетей — например, «не бургер» и «не сэндвич».

В комментариях под своей публикацией Гончаров пообещал что ролик появится на телевидении с пятницы, 23 февраля. Также будут запущены офлайн- и онлайн-кампании.

#маркетинг #видео

Статьи по теме
Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 58, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 33693, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Feb 2018 23:21:43 +0300" }
{ "id": 33693, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33693\/get","add":"\/comments\/33693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

19

"Смогу ли я когда-нибудь быть таким же счастливым, как люди из рекламы туалетной бумаги со смываемой втулкой?"

Ответить

1

Мини-душ около унитаза – вот гениальное изобретение, а смываемая втулка – лишь попытка продлить агонию умирающего формата средства гигиены. Хотя в бумажные полотенца ее можно внедрить, наверное.

Ответить

2

Как ни странно да, имеются исследования на этот счёт, что банальные приевшиеся образы работают лучше, чем какие-то новые подачи. Особенно на телевидении.

Ответить
1

Как в инстаграм)

Ответить
17

Реальных котиков не было. Обман. Дизлайк.

Ответить
6

Зайди теперь в теремок, вдруг кошатинка вместо мяса сударь)

Ответить
7

неделя теремка на vc объявляется открытой. Ура товарищи!

Ответить
3

ждем Торшину

Ответить
7

Только ради комментариев перешел в статью))))
Но! Офигел от этого шедевра!!!!! Посмотрел рекламу и ах...л - запускать Зимнюю рекламу!!!!! на ТВ за 5 дней до весны!!! ))))
Интересно люди вообще слышали об ассоциативном мышлении...
Реклама теремка - "Теремок" едят зимой, ок, пошли в другую кафешку.....

Но все это меркнет по сравнению с шедевральной тупостью, когда компания не использовала идею только что прошедшей масленицы. Вы только вдумайтесь, главный "Блинный бренд" страны, конкурирующий с другими мировыми сетями фаст-фуда, тупо прое...л тот НЕДЕЛЬНЫЙ!!!!! инфоповод, когда нужно было бомбить как раз на федеральных каналах рекламой блинов, имея поддержку каждого новостного утюга, рассказывающего о масленице, и быть ну просто в тренде, но после своего главного праздника запустить зимнюю рекламу за пять дней до весны)))

Теперь я точно понял, задача теремка войти в учебники по продвижению и рекламе, с "кейсами" - в обучающую главу "Как никогда не надо делать!".

Ответить
0

Ну они пробовали (раньше), что-то на масленицу. Но это был такой аттракцион неслыханной щедрости, что непонятно было, как не стыдно такое предлагать. Какие-то скидки 10 рублей при заказе ДВУХ блинов, или нечто подобное.

Ответить
5

многие подумали про котятину, но я же не одна, услышав "можно с котами, можно с собой" вспомнила рекламу порнхаба?

Ответить

1

у них не ролики, да и не совсем реклама)) картиночки с забавными лозунгами

Ответить
0

Когда услуга жутко востребована и безмерно популярна, можно сколько угодно самоиронии, а пафоса абсолютно не требуется. Собственно, по уровню самоиронии в рекламе можно отличить хороший товар/услугу от всех прочих.

Ответить
5

Для начала сценарий ролика

не бургер
не сендвич
не снэк
не сидеть
не жалеть
не бояться
можно с друзьями
можно с котами
можно с собой
ок это теремок

... ведь полная бессмыслица, набор слов .. а с домашними животными в теремок нельзя. Чего именно нужно не бояться, о чем не жалеть, и на чем не сидеть?

Ответить

1

Я прочитал. На самом деле много полезных и универсальных замечаний для компании где важна клиентоориентированность.
У него проблема не в подходе к бизнесу, там как раз всё верно настроено. Проблема в формате - блин за такие деньги себя изживает на мой взгляд.

Ответить
4

Можно с котом - это прое еду?

Ответить
4

Не понимаю, почему vc.ru настолько не насрать на Теремок, что о нем тут стабильно появляются новые публикации.

Ответить
3

#несидеть -- сразу потеряли большую часть целевой аудитории

Ответить

2

Жаль, что не было персонажа на гироскутере.

Ответить
0

с вейпом, ессно?

Ответить
2

дорого в теремке

Ответить
1

Пирожки с котятами: их едят - они глядят

Ответить
1

"некола для Николы"

Ответить
0

Точно, что-то такое на заднем плане проскочило, а Вы помогли вспомнить - что.
Спс!

Ответить
1

Вот это поворот

Ответить

0

Прикольно, лёгкая такая рекламка. Правда зимняя, а ведь уже почти весна.

Ответить
–4

Ооок?! И блин твой кособок
Ооок?! Да-да, и не широк
Ооок?! Наестся не помог
Ооок?! Гончаров так жесток
Ооок?! Совок такой совок
Ооок?! Лучше я сдам мазок

Ответить
0

Как то с шапкой реально не очень получилось.
Ролик классный , хорошо если он не единственный в серии и аудитории покажу другие уникальные особенности данной сети. Всё такие такие "бабки" занесли в компанию

Ответить
0

А я сэндвичи люблю, уже обсуждали раньше что нет нормальной туны у нас, поэтому Сабвей не тот, а про жареный сыр вообще можно забыть, вот и получается на ешь блины с гречкой и с борщом.

Ответить
0

Отличный ролик!

Ответить
0

надо было главный хештэг, #неамерика

Ответить

0

Ни че так

Ответить
0

Гончаров где-то год назад пребывал в таком отчаянии, думал уже что и сети скоро не станет, а тут какое-никакое второе дыхание.

Ответить
0

Не понравилось. Что мне с того, что это не сэндвич и не бургер, и с котами туда можно, хотя на самом деле - нет? Я и так это знаю. Также, что цены там "кусаются", сеть обновила интерьер, а владелец спорит со всеми, кто пишет, что цены "кусаются". Короче - не зашла реклама. Но сама сеть несмотря на все мне симпатична и желаю ей процветания.

Ответить
0

Удобно, что ресторанов ровно 300.

Ответить
0

Я так вижу один мой коммент пропал. Ну, попробую восстановить.
Итак, на официальном сайте Теремка анонсировано интервью - где тов. Гончаров есть в виде рисованного аватара и в видео-фрагменте. В принципе, вопросов больше нет к тов. Гончарову.

Ответить
0

Само интервью на (разделяю графику и ссылку, т.к. не знаю что вызвало удаление предыдущего коммента, содержащего и то и другое сразу)
https://incrussia.ru/fly/biznes-kodeks-mihail-goncharov-osnovatel-seti-blinnyh-teremok/

Там много удивительных откровений ... не знаю что и цитировать лучше. Или лучше ничего?

Ответить
0

"Сегодня единственный вариант выхода на рынок для новой ресторанной сети — это «какономика». Это экономика, в которой производится некачественный и плохой продукт, продается по достаточно (но не самой) низкой цене, и все делают вид, что все хорошо."

"Если мягкому человеку нужно провести жесткие переговоры, можно с собой взять кого-то в качестве помощника. В нужный момент он наедет, а ты будешь с умным видом сидеть рядом и молчать. Так собеседник еще больше испугается — если уж помощник в таком тоне разговаривает, то каков же сам владелец?"

Ответить
0

19 марта 2018 в ВК появился скромненький баннер. Странно, да?
Я кликать не стал, чтобы не обрушивать рекламный бюджет - так вот кликнешь пару раз, а блины подорожают завтра пропорционально в два раза :(

Ответить

–1

Ролик отличный! Динамичный, не наигранный (как бывает) и позитивный. Буду выбирать где поесть - Ок, попробую!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }