КЕЙС: Как привлечь 1300 регистраций на бизнес марафон за 7 дней и окупить трафик в 8 раз с доходимостью до конца в 50%
Всем привет, на связи Александр Юнонин, я строю автоматические воронки продаж для экспертов и онлайн школ.
Начнем с исходных данных.
Двухдневный марафон для предпринимателей из регионов о том, как избежать ошибок и систематизировать бизнес процессы.
Обязательное условие — создание региональных сообществ с приглашением на офлайн встречи.
Бюджет 200.000 рублей, которые нужно реализовать за 7 дней.
5 спикеров в разных сферах. От психологов до продаж на Wildberries.
Сжатые сроки для реализации воронки продаж, а именно 10 дней на все процессы.
Рекламные каналы — Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Что было реализовано
Шаг 1. Создание системы.
Приняли решение создать чат-бот с прогревом к каждому из экспертов, раскрывая все сильные стороны и знания, которые вы сможете получить от марафона.
Так как финальной задачей было приглашение на оффлайн мероприятия в 7 городах, с воронке мы ввели сегментацию по городам за дополнительный чек-лист.
После этого предлагали вступить в общий чат, где люди обменивались своим опытом и эмоциями.
Как итог: создано бизнес сообщество, состоящее 280 человек.
1) Часть воронки в чат-боте
2) Функционирующий чат в телеграмме для предпринимателей
Шаг 2. Рекламная кампания
Заказчик предоставил фото материалы, посадочную страницу и доступ к рекламный кабинет.
Собрать информацию от участников предыдущих марафонов было невозможно, так как это был первый опыт проведения такого марафона.
Так что мне помог анализ аудитории, который мне предоставил заказчик и дополнительный ресерч из опроса 20 человек целевой аудитории.
Выявили подпроблемы и основные боли аудитории, расписали их решения. Выделили более 5 сегментов.
После чего написали тезисы и создали рекламные креативы.
Рекламный кабинет ВКонтакте
Возможные сложности и решения
Продвижение тематики заработка и бизнес сложно тем, что Фейсбук часто блокирует рекламу этой тематики. Однако с ВКонтакте не было проблем
Поэтому необходимо заранее подготавливать несколько рекламных кабинетов, и делать креативы, которые вызовут минимум претензий.
Безопаснее всего вести рекламу сразу с нескольких рекламных кабинетов, так при блокировке одного из них не вся реклама остановится.
Я так и поступил. За время работы рекламной кампании мы использовали 3 аккаунта, до 2 аккаунтов работало в моменте.
Делая вывод из этой ситуации, можно сказать, что реализовать бюджет в 200.000р или же в несколько раз больше с соблюдением KPI вполне реально в двух случаях:
- Первый — у вас есть раскрученный рекламный кабинет, который позволит тратить в сутки столько, сколько вам нужно.
- Второй — у вас есть человек, который может закупить десяток, а может и несколько десятков Бизнес менеджеров и с каждого запустить рекламу.
Тем самым реализовав бюджет за счёт рекламных кабинетов с небольшим суточным лимитом, компенсируя его количеством.
Итоги работы:
- 1300 регистраций при бюджете 200.000 рублей.
- Цена регистраций — 153 рубля при KPI — 400 рублей.
- Вовлеченность во время проведение интенсива — стабильно 400 зрителей. Пиковое значение — 550 зрителей.
- Функционирующий чат предпринимателей, состоящий из 280 человек.
- Продажа членств в бизнес клубе более чем на 1.500.000 Рублей
Хотите получить готовую систему, окупать трафик до старта продаж и выстроить систематические + автоматические продажи Вашего продукта?
Бронируйте время и записывайтесь на бесплатную сессию, где я:
- Сделаю аудит Вашей рекламной кампании и воронки продаж
- Разберу Ваш проект и покажу точки роста для увеличения окупаемости минимум на 20% уже через несколько дней после сессии,
Что даст Вам бесплатная сессия?
- Узнаете, почему предыдущие подрядчики не могли сделать результат: подписчики/регистрации были дорогими, нецелевыми, почему конверсия в покупку была почти нулевой
- От и до поймёте методологию моей команды и систему автоматических продаж своих продуктов на 2.5 млн+ прибыли,
- Сможете начать монетизировать свою и холодную аудиторию в несколько раз эффективнее.