{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: потратили 49 688₽ на рекламу массажного салона в Instagram и заработали 300 500₽ (ROAS=604%)

Приветствую!

Меня зовут Елена Филаретова, действующий таргетолог Facebook/Instagram, Яндекс Директ, продающие сайты, чат-боты.

В ноябре 2020 года ко мне обратился массажный салон из Санкт-Петербурга. Передо мной стояла задача привлечь клиентов для последующей продажи им курса антицеллюлитного массажа.

Основная стратегия - привлечь новых клиентов на первый сеанс антицеллюлитного массажа по акции (стоимость 1500 ₽).

Важно, чтобы во время рекламы администратор быстро связывался по оставленным заявкам и записывал на первую процедуру.

И если клиенту все понравилось, то далее ему продавался курс массажа.

Основной целевой аудиторией являются девушки 25-45 лет, которые хотят избавиться от целлюлита. Надо понимать, что город большой и вряд ли кто-то поедет на массаж в другой конец города.

Сначала все шло не очень хорошо. Результаты по продажам нас не радовали.

Что мы только не пробовали:

  • Купоны с реально классными скидками и подарками.
  • Подарочные сертификаты к Новому году.
  • Ретаргет на ранее взаимодействующих с профилем.
  • Квиз с опросом и скидкой на массаж спины.

Потом мы все-таки нашли рабочую связку и в январе начали поступать целевые заявки, которые совершали покупки.

Для работы использовали несколько целей (данные за февраль):

1. Трафик - запустили в рекламу экспертный пост и в нем озвучили акцию: скидка 50% на первый сеанс. Аудиторию брали без интересов с радиусом 10 км вокруг салона.

Сумма затрат: 4 293,99₽;

Получили: 415 кликов по цене 10.35₽;

Отношение кликов к показам (все) - 2,35%.

2. Охват для ретаргета на пользователей, которые ранее уже взаимодействовали с нами.

Сначала запустили информацию об акции на первый сеанс. Затем запускали сторис, где директор рассказывала о купонах и подарках, которые действовали до 28 февраля.

Сумма затрат: 1 196,44₽;

Получили: 76 кликов по цене 15,74₽;

Отношение кликов к показам (все) - 1,95%.

3. Сообщения в Директ - запустили акцию на знакомство с руками мастера. -50% на первый сеанс антицеллюлитного массажа.

Сумма затрат: 13 671,48₽;

Получили: 425 кликов по цене 32,17₽;

32 Сообщения в Директ по цене 427,25₽;

Отношение кликов к показам (все) - 2,13%.

Общая сумма затрат на рекламу с 15.11.2020 по 28.02.2021г.: 49 688,32₽ (все суммы указаны без учета налога на рекламу, так как рекламный кабинет без НДС).

За 3.5 месяца работы получили следующие результаты:

17 клиентов пришли по акции на 1 сеанс: 17 * 1 500₽ = 25 500₽.

11 человек купили курс по цене 25 000₽: 11 * 25 000 = 275 000₽.

Итого: 25 500 + 275 000 = 300 500₽.

ROAS (это показатель рентабельности рекламных расходов) = 604%.

Это значит, что каждый потраченный 1₽ принес нам 6₽ прибыли.

Телеграм: https://t.me/Elena_sanny

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда