{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 126 заявок по 147 руб для студии массажа

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года.

В этом кейсе поделюсь опытом продвижения студии массажа в инстаграм.

О проекте:

Проект — студия массажа в Нижнем Новгороде.

С клиентом мы работали более полугода по вк, все шло отлично. Подробный кейс можно прочитать здесь.

Осенью штат массажистов расширился и мы решили подключить ещё и таргет в инстаграм.

Рассказываю что из этого вышло)

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Изучила как продвигаются конкуренты в инстаграм
  • Разработала стратегию продвижения
  • Совместно с клиентом разработали лид-магнит в виде акции на первое посещение
  • Выдала рекомендации по скрипту обработки заявок в переписке

Сегментирование ЦА

Выделила 4 основные аудитории:

  • Девушки, которые интересуются массажем
  • Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
  • Мамы
  • Девушки, которые хотят похудеть

Процесс работы

В ходе работы планировалось протестировать вести рекламу в:

  • сообщения в директ
  • квиз
  • лид-форма

Но не тут-то было! Запустив рекламу на сообщения в директ мы получили первые 11 заявок по 131 руб и остановились на этой цели.

Аудитории

Лучше всего сработали аудитории :

  • девушки, которые интересуются массажем
  • девушки, которые хотят похудеть

Объявления

Реклама работала в ленте и сторис.

В объявлениях хорошо работает:

  • демонстрация результата до и после
  • видео процесса массажа
  • фото массажистов

Пример рабочего креатива:

Результаты:

Всего потрачено на рекламную кампанию — 18 621р

Получено заявок - 126

Средняя цена за заявку - 147 р

Получено записей на массаж - 52

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает данную услугу в таргете.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null