{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Товарный бизнес: как увеличить повторные продажи и удержать клиентов

Если у вас есть свой интернет магазин или планируете его открыть, то вам точно стоит знать ответ на эти вопросы:

  • Сколько у вас стоит привлечение 1 клиента?
  • Сколько в среднем приносит 1 клиент? (средний чек)

И дальше уже все логично: если с 1 клиента вы зарабатываете больше, чем тратите, то просто открываете краник рекламы и зарабатываете миллионы.

Все звучит весело, но обычно это не так. Обычно цена привлечения 1 клиента просто космическая:

  • цена на рекламу постоянно растет;
  • дорогие подрядчики;
  • все больше конкуренции и т.д.

Да и средний чек сам по себе на растет. Покупатель стал более требовательным и может легко загуглить, чтобы найти магазин с лучшими для него условиями.

Думаете это безвыходная ситуация?

НЕ! Есть только 1 способ исправить эту ситуацию без дополнительного бюджета на рекламу!

И назовем его автоматизацией и оптимизацией за счет технологий.

Расскажу все на примере retailcrm - они специализируются именно на интернет магазинах.

Как все работает?

Давайте разберем на примерах.

Представим, что у вас магазин спортпита. Купил у вас клиент банку протеина и вы знаете, что он съест ее за 2 месяца.

И тут происходит магия:

  • вы настраиваете ему автоматическую отправку сообщения (почта или смс) через 1 месяц и 3 недели с напоминалкой купить еще банку. Тут можно даже сделать какое-то супер предложение как для постоянного клиента! Например, только сегодня купи по скидке 10% или только сегодня купи 2 банки и получи еще что-то в подарок.

Дальше:

  • Этому же клиенту автоматические настраиваем, что за 1 неделю до его ДР ему приходит сообщение, что есть персональная скидка 20% в честь его ДР.
  • И вы же понимаете, что это НЕ каждому клиенту вы ручками настраиваете и шлете праздничные письма)
  • Вы 1 раз настраиваете правила, например: всем клиентам, кто покупал такую-то группу товаров (указываете товары или категории) отправлять такое-то сообщение с таким-то предложением).

Так мы греем и радуем клиента, но вдруг он замотался в жизненных делах и забыл вообще про свой спортпит? Мы ж не будем просто так дергать каждого.Нет. Мы поставим автоматическое правило, что если клиент больше 3 месяцев не делает заказ, то отправить ему сообщение напоминалку с определенным приятным предложением.

И он снова у вас купит!

Реальный пример

Как же это реализовано в уже живом настоящем интернет магазине?

Зоомаркет МастерЗу используют CRM-маркетинг в RetailCRM, чтобы увеличивать повторные продажи и удерживать клиентов. Магазин настроил готовую механику в системе «Товары регулярного потребления» и уже через месяц доход с этой механики вырос на 347%. МастерЗу делает email-рассылки и напоминает покупателям пополнить запасы. Вот такая приятная забота о клиентах.

В описании к видео на ютуб канале “Юрий Бошников” я оставил ссылку на их кейс, где они увеличили доход на 740% за счет внедрения всех нужных функций CRM.

Считаю, что это бесценный опыт увидеть такое закулисье рабочего бизнеса.

И в целом это все вы могли бы делать самостоятельно ручками, отслеживая все в ексель табличках или амбарных книгах)) И это действительно реально делать, если у вас 15-20 клиентов.

А если у вас 1000 клиентов в день?

Это просто физически невозможно делать одному. А если нанимать для этого людей, то это огромный бюджет и большой шанс где-то затупить (человеческий фактор он такой).

Да и в целом, лучше вы это время вложите в развитие своего бизнеса, а не отправку смс ручками.

И тут у вас скорей всего уже назрел вопрос: “Все очень красиво и интересно, но у меня клиенты в основном из инсты и это не работает в моем случае”.

И могу обрадовать - работает! В RetailCRM можно общаться с клиентом в едином окне, с какого бы канала связи он не пришёл. Хочешь Инста, хочешь WhatsApp. Куда бы ни написал — менеджер всё увидит и оперативно отреагирует.Вы тут же с ним общаетесь и тут же буквально в пару кликов отправляете ему ссылку на товар или оплату заказа.

Да, у ребят настроены интеграции со всеми крупными игроками рынка.

Неважно на чем вы делаете магазин: wordpress, bitrix или даже Тильда. Все легко интегрируется.

Тоже касается маркетплейсов, мессенджеров, сервисов доставки, телефонии, складских и финансовых систем.

Подводим итоги:

  • если вы увидели, что это CRM принесет вам больше продаж и денег, то в описании к видео на ютуб канале “Юрий Бошников” оставляю ссылку на регистрацию;
  • Только для вас организовал специальные условия: их вы можете получить по ссылке в описании под видео на ютуб канале “Юрий Бошников”
  • Тарифы и цены можете посмотреть по ссылке в описании под видео, но лучше сразу напишите в саппорт и пусть менеджер поможет выбрать оптимальную комплектацию именно под вас!

И если статья вам понравилась, не забудьте поставить "стрелку вверх" в конце. Мне будет приятно)

Хороших вам продаж!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null