{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делает игру в жанре «3 в ряд» большим хитом

В последние годы доходы от игр-головоломок постоянно растут. Сообщалось, что в первой половине 2021 года игры-головоломки принесли 4,9 млрд долларов США, что на 56,8% больше, чем в прошлом году. Как наиболее важный тип игр-головоломок, игры в жанре «3 в ряд» по-прежнему являются основным источником дохода для всех компаний, занимающихся разработкой игр-головоломок.

Старые игры жанра «3 в ряд» по-прежнему приносят большую прибыль

До того как Candy Crush Sage, классическая игра в жанре «3 в ряд», была официально выпущена в 2014 году компанией King, большинство игр в жанре «3 в ряд» были рассчитаны на ограниченное время. Candy Crush Sage была инновационно разработана для игры с ограниченным количеством ходов, предлагая развлекательный и расслабляющий игровой процесс с меньшим давлением и большим временем на размышления.

Сочетание с геймплеем с повышением уровня также дало игре преимущество. Игроки, рассказывающие об игре в социальных сетях, таких как Facebook, стали феноменом. Принося огромную прибыль, Candy Crush Sage оставалась первой в списке самых продаваемых игр-головоломок в App Store.

Разработка нового многоэлементного игрового процесса

После многих лет развития на рынке появилось бесчисленное множество высококачественных классических игр в жанре «3 в ряд», и игрокам наскучил чистый геймплей в этом жанре игр. В последние годы все большую популярность среди игроков приобретает сочетание «3 в ряд» с другими играми. Развитие этого типа игр можно условно разделить на следующие этапы.

Этап 1: Украшение дома, определение цели

Учитывая, что среди пользователей видеоигр этого жанра больше женщин, разработчики игр будут отдавать предпочтение тем элементам, которые интересуют женщин при создании игровых процессов. Возьмем, к примеру, игру Gardenscapes от Playrix. Основной геймплей игры – «3 в ряд» в сочетании с сюжетными линиями и украшением сада. С повышением уровня игроки получают определенные ресурсы (золото и звезды) и задания (задачи по ремонту сада). Завершение ремонта одной части сада открывает новые области и сюжетные линии.

Такая комбинация дает игрокам большее ощущение достижения целей, чем классический геймплей в стиле «3 в ряд». Потому что игрокам легче погрузиться в игры с богатыми сюжетными линиями и задачами по украшению красивых садов. Будучи одной из первых игр, сочетающих «3 в ряд» и декорирование, Gardenscapes в августе этого года принесла более 3 миллиардов долларов мирового дохода.

Этап 2: Конкуренция и требование большего социального взаимодействия

Candivore's Match Masters, полностью отличающаяся от Gardenscapes по геймплею, в большей степени сосредоточена на соревновании и в меньшей степени на отдыхе, добавляя сражения к основному геймплею «3 в ряд», получая большую аудиторию с большим социальным взаимодействием. После сопоставления игроков, оба игрока должны найти и убрать одинаковые предметы в течение ограниченного времени и за определенное количество ходов. Определенное количество уборок увеличит энергию в панели навыков. Когда шкала будет заполнена, игроки получат навык, дающий больше энергии для уборки.

Рекламные креативы также были разработаны с учетом соревновательного геймплея и предпочтений игроков. Хотя игрок в ролике имеет преимущество перед своим противником после вступления в бой, благодаря задержке сопоставления и уменьшению времени, зрители чувствуют большее давление и желание загрузить игру, услышав такие слова, как "Сделай свой ход!".

Этап 3: Контент правит всем, увеличение женских элементов

На этапах 1 и 2 другие игровые схемы являются лишь дополнением к геймплею «3 в ряд». Однако в Project Makeover одинаково важны и макияж, и «3 в ряд». По словам разработчиков, этих два игровых сюжета можно разделить на две полноценные игры.

Согласно данным SocialPeta о видео креативах, очевидно, что Project Makeover уделяет больше внимания рекламе своего игрового процесса. В приведенном выше ролике игроку поручено нарядить девушку, которая потеряла уверенность в себе. Уложив ее непокорные волосы с помощью фена и выпрямителя для волос, игрок намеренно выбривает лысину на ее голове. Неожиданный поворот сюжета поразит зрителей, а затем заставит их пожалеть девушку. В конце концов, слова "Помогите девочке!" помогут убедить зрителей скачать и играть в игру.

Love Fantasy, игра в жанре «3 в ряд», выпущенная компанией CooTek, также добавила женские элементы. Вместо того чтобы помогать другим (например, в Project Makeover), Love Fantasy позволяет игрокам стать героиней и пройти через драматический сюжет, когда их обманывают плохие парни, предлагая более захватывающий игровой опыт. Многолетний опыт работы CooTek в области художественных приложений дает ей глубокое понимание женской аудитории, что очень помогло при создании Love Fantasy. Игра неоднократно была рекомендована на главной странице App Store, и в будущем она может добиться еще больших успехов.

Этап 4: Упростите игровой процесс

Вместо того чтобы комбинировать больше игровых сюжетов для увеличения игрового времени, некоторые разработчики предпочли упростить игровой процесс, что тоже оказалось отличным решением. Royal Match, игра в жанре «3 в ряд» и декорирования, выпущенная на мировом рынке в марте этого года, лишена каких-либо сюжетных линий и оставлена с простым геймплеем декорирования. Игрокам не нужно бороться с эстетическими и декоративными стилями. Декорирование становится доступным после выполнения определенных заданий. Игра переносит акцент обратно на геймплей «3 в ряд».

Нажмите "Сделать", чтобы установить мебель

Изучив рекламные креативы, мы обнаружили, что "Free", "No ADS", "Fun" часто упоминаются, иногда с эмодзи. Ниже приведены 3 наиболее репрезентативных креатива Royal Match, только для Вашего сведения:
(1)No ADS and FREE 👉,⭐ New Puzzle Game! ⭐
(2)Download for endless FUN 🥳,Swipe and match for endless fun! 😍
(3)Help King Robert NOW❗,Can you complete Level 82? Only the best can!

Будучи первой игрой от Dream Games, Royal Match принесла в ноябре более 28 миллионов долларов США глобального дохода и имеет многообещающее будущее.

Будущее игр жанра «3 в ряд»

Комбинированный геймплей стал необходимым для игр в жанре «3 в ряд». Исходя из вышеприведенного анализа, увеличение контента и упрощение геймплея, возможно, являются двумя лучшими путями для «3 в ряд» игр. Однако разработчикам игр предстоит решить, соответствовать ли тенденциям рынка, добавляя более популярные элементы, или сохранить характер легкой игры, упростив игровой процесс.

0
1 комментарий
Кир

тетрис все равно лучше

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда