{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Httpool

Кейс AdColony и семечки «Джинн» и «Белочка»: как увеличить узнаваемость бренда с помощью игровых карточек

Семечки «Джинн» и «Белочка» — два бренда компании «Смарт», которая является одним из федеральных лидеров рынка семян подсолнечника и арахиса в России, странах СНГ, Европы и Азии. Продукт позиционируется, как суперфуд и полезный снек для всей семьи и ассоциируется с отдыхом и развлечениями. Этот инсайт лег в основу охватной рекламной кампании на платформе AdColony, которая помогла увеличить знание бренда среди мобильной играющей аудитории.

Задачи

  • Повышение узнаваемости бренда среди аудитории 18+ в Москве, городах- миллионниках и городах с 100-500К населения.
  • Повысить вовлеченность и удержание аудитории в игровой карточке.
  • Выполнить KPI: VTR, ER, CTR, посещение соцсетей.

Решение

Доступ бренда к мобильной играющей аудитории обеспечила платформа AdColony. В рекламной кампании использовался формат rewarded video — просмотр видеорекламы за вознаграждение в игре. В настройке таргета учитывалась география продаж бренда.

Видео с вознаграждением на сегодня — самая популярная форма монетизации игровых приложений. Простая интеграция, которая дает пользователям вознаграждение за просмотр рекламы, может иметь коэффициент вовлеченности до 90%. Пользователи относятся к такому формату более лояльно, поскольку она не прерывает процесс игры и игроки сами принимают решение — смотреть ее или нет.

Первая тестовая кампания на платформе AdColony еще в 2019 году показала себя по всем медиа параметрам превосходно, после чего была поставлена задача повысить удержание аудитории, сделав креативные карточки более игровыми.

Аудитория мобильных игр — это широкая категория людей, которые играют, чтобы занять свое свободное время, например по дороге в общественном транспорте. Следовательно, можно предложить им не только посмотреть рекламу, но и сыграть в игру.

Именно такое решение и использовали в рекламной кампании семечек «Джинн» и «Белочка», длившейся с мая по август 2021 года в топовых мобильных играх. После просмотра короткого 30-секундного видео пользователь попадал в креативную карточку и получал выбор: закрыть ее или совершить простые действия в брендированной игре. После того, как карточка закрывается, пользователь получает свое вознаграждение. Из видео или креативной карточки пользователь также может перейти по ссылке на сайт рекламодателя.

Преимущество размещения рекламы в AdColony — 0% фрода. Пользователи лично вовлечены в процесс игры, боты здесь исключены. AdColony полностью совместима со всеми основными партнерами по измерению видимости рекламы — Integral Ad Science (IAS), MOAT и DoubleVerify.

Особенности рекламной кампании:

— Бренд оплачивал только 100% досмотра видеороликов.

— Разработку геймификации, весь креатив и продакшн взяла на себя платформа AdColony без каких-либо затрат для клиента.

— Дополнительный бонус клиенту от компании — Brand Lift от Nielsen.

Результаты

Средний VTR составил 95%, Viewability — 98%. Число досмотров видеороликов достигло 10 027 322.

Лучший результат показали более игровые креативы, в которых было больше интерактива и действий. Рекламная кампания выявила, что аудитория готова играть даже после просмотра рекламного видео.

От месяца к месяцу знание о бренде росло, а количество пользователей, не видевших рекламную кампанию, снижалось.

Среди покупателей семечек «Джинн» количество тех, кто видел рекламную кампанию, превзошло количество тех, кто не видел ее на 37,5 пунктов. Данные исследования Brand Lift от Nielsen рекламной кампании семечек «Джинн», март-август 2021.

За время действия рекламной кампании «Джинн» с марта по август 2021 года было опрошено 24 500 респондентов. Количество покупателей, видевших рекламную кампанию, к августу 2021 превысило количество покупателей, не видевших рекламную кампанию, практически в два раза. То есть те, кто видел рекламную кампанию, чаще покупали продукт.

Сравнение оценки бренда «Белочка» среди аудитории, видевшей рекламную кампанию и не видевшей её в августе 2021 года.  Данные исследования Brand Lift от Nielsen рекламной кампании семечек «Белочка», август 2021.

«Мы признательны нашим клиентам за доверие и внимание к тем советам и рекомендациями, которые мы предлагаем. Для нас очень важно, что высокие результаты этой рекламной кампании подтвердила не только наша внутренняя статистика, но также Brand Lift от Nielsen».

Владимир Рубанов
Client Partner Httpool
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

null