Кейс AdColony и семечки «Джинн» и «Белочка»: как увеличить узнаваемость бренда с помощью игровых карточек
Семечки «Джинн» и «Белочка» — два бренда компании «Смарт», которая является одним из федеральных лидеров рынка семян подсолнечника и арахиса в России, странах СНГ, Европы и Азии. Продукт позиционируется, как суперфуд и полезный снек для всей семьи и ассоциируется с отдыхом и развлечениями. Этот инсайт лег в основу охватной рекламной кампании на платформе AdColony, которая помогла увеличить знание бренда среди мобильной играющей аудитории.
Задачи
- Повышение узнаваемости бренда среди аудитории 18+ в Москве, городах- миллионниках и городах с 100-500К населения.
- Повысить вовлеченность и удержание аудитории в игровой карточке.
- Выполнить KPI: VTR, ER, CTR, посещение соцсетей.
Решение
Доступ бренда к мобильной играющей аудитории обеспечила платформа AdColony. В рекламной кампании использовался формат rewarded video — просмотр видеорекламы за вознаграждение в игре. В настройке таргета учитывалась география продаж бренда.
Видео с вознаграждением на сегодня — самая популярная форма монетизации игровых приложений. Простая интеграция, которая дает пользователям вознаграждение за просмотр рекламы, может иметь коэффициент вовлеченности до 90%. Пользователи относятся к такому формату более лояльно, поскольку она не прерывает процесс игры и игроки сами принимают решение — смотреть ее или нет.
Первая тестовая кампания на платформе AdColony еще в 2019 году показала себя по всем медиа параметрам превосходно, после чего была поставлена задача повысить удержание аудитории, сделав креативные карточки более игровыми.
Аудитория мобильных игр — это широкая категория людей, которые играют, чтобы занять свое свободное время, например по дороге в общественном транспорте. Следовательно, можно предложить им не только посмотреть рекламу, но и сыграть в игру.
Именно такое решение и использовали в рекламной кампании семечек «Джинн» и «Белочка», длившейся с мая по август 2021 года в топовых мобильных играх. После просмотра короткого 30-секундного видео пользователь попадал в креативную карточку и получал выбор: закрыть ее или совершить простые действия в брендированной игре. После того, как карточка закрывается, пользователь получает свое вознаграждение. Из видео или креативной карточки пользователь также может перейти по ссылке на сайт рекламодателя.
Преимущество размещения рекламы в AdColony — 0% фрода. Пользователи лично вовлечены в процесс игры, боты здесь исключены. AdColony полностью совместима со всеми основными партнерами по измерению видимости рекламы — Integral Ad Science (IAS), MOAT и DoubleVerify.
Особенности рекламной кампании:
— Бренд оплачивал только 100% досмотра видеороликов.
— Разработку геймификации, весь креатив и продакшн взяла на себя платформа AdColony без каких-либо затрат для клиента.
— Дополнительный бонус клиенту от компании — Brand Lift от Nielsen.
Результаты
Средний VTR составил 95%, Viewability — 98%. Число досмотров видеороликов достигло 10 027 322.
Лучший результат показали более игровые креативы, в которых было больше интерактива и действий. Рекламная кампания выявила, что аудитория готова играть даже после просмотра рекламного видео.
От месяца к месяцу знание о бренде росло, а количество пользователей, не видевших рекламную кампанию, снижалось.
За время действия рекламной кампании «Джинн» с марта по август 2021 года было опрошено 24 500 респондентов. Количество покупателей, видевших рекламную кампанию, к августу 2021 превысило количество покупателей, не видевших рекламную кампанию, практически в два раза. То есть те, кто видел рекламную кампанию, чаще покупали продукт.
«Мы признательны нашим клиентам за доверие и внимание к тем советам и рекомендациями, которые мы предлагаем. Для нас очень важно, что высокие результаты этой рекламной кампании подтвердила не только наша внутренняя статистика, но также Brand Lift от Nielsen».