{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы помогли найти клиентов на строительство бытовок:

Добрый день! На связи Алексей, руководитель рекламного агентства Рекламан. В этот раз небольшой кейс о бытовках.

О клиенте: Компания HOUSETICA – Занимается производством вагон – бытовок и каркасных домов в Новороссийске с доставкой по всему краснодарскому краю.

Исходные данные:

Клиент обратился «с нуля» т.е. не было ни сайта, ни соц. сетей. Продажи шли исключительно через доски объявлений и торговые площадки.

Задача: Увеличить объем продаж.

Поехали:Вагон бытовки относятся к товарам предварительного выбора. т.е. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

Не буду особо расписывать ЦА и конкурентов. В "двух словах":Основным целевым клиентом являлась аудитория: B2B строительные компании и субподрядчики. Реже частные клиенты для дачи.

Создаем многостраничный , SEO оптимизированный сайт для органической выдачи в топовых позициях поисковых систем. + Все формы на сайт это интеграции Битрикс24.Добавили компанию в каталог организаций Яндекс. Привязали сайт к карточке организации. Подключили сниппеты для сайта и проделали стандартные работы, которыми уже никого не удивить. Метрики, пиксели.

И начинается самое интересное.

Запуск рекламной кампании:

Выполнен сбор поисковых фраз для контекстной рекламы в Яндекс и Google. Для отслеживания эффективности была настроена система аналитики и конверсионные цели. Можно запускать рекламу, но...
Нам надо сэкономить максимально рекламный бюджет!

Наш клиент, как уже говорили выше, осуществляет доставку по всему Краснодарскому краю. Соответвенно, чем дальше «покупатель бытовки» находится от производства, тем ценник выше.
Разбиваем рекламную кампанию на города и прописываем в каждом городе свои UTM метки.

Яндекс командер

Сайт у нас сделан на рабочей лошадке WordPress, поэтому ставим плагин «If-So Dynamic Content» и в нем прописываем наши UTM метки - с конечной стоимостью бытовок с доставкой в конкретном городе. Как пример, что получилось:

Отматываем небольшую часть рекламного бюджета, для того чтобы глянуть статистику и чуть чуть обучить яндекс алгоритмы.

По статистике - 80% трафика идет с мобильных телефонов. Анализируем конверсии. Выключаем десктопный показ рекламы в настройках рекламной кампании и переводим Yandex.Direct в стратегию «оплата за конверсии». То есть, оплата списывается только за совершенное действие на сайте.
Отлично! Теперь нам надо сделать, тот самый, максимально эффективный триггер, за который мы готовы платить. Это телефон покупателя.
Делаем на сайте плавающую кнопку «Позвонить и заказать» и ставим ее целью, как основной показатель достижения конверсии.

Мобильная версия сайта Рекламан.рф

Клиент из своего города попадает на сайт по рекламной ссылке с UTM метками и видит уже стоимость бытовки с доставкой, а также кнопку «Заказать по телефону».

Итог:

Многостраничный сайт выведен В ТОП органического поиска.
Приносит от 5 до 10 продаж в месяц помимо платной рекламы.

Сайт в поисковой выдаче  рекламан.рф

На рекламу потрачено 30 000р. (включая НДС 20 % = 6000р.) = 24 000 р.
Получено заявок: 67 звонков, 21 заявка в CRM + 3 заявки на почту.
В отчетный месяц было продано 32 бытовки.

0
2 комментария
Никита Орлов

Бытовки один из самых ходовых товаров в России, было бы странно, если бы вы не нашли клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рекламан
Автор

По 700 рублей конверт в продажу , действительно, чего это мы

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда