{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Аlla Iv

Кейс: Таргет ТикТок на новостной Телеграм канал. Отлили 195 тысяч рублей через Мгновенную страницу ТТ

Всем привет! Я Алла и я ТикТок таргетолог! Тема залива Телеграм каналов через ТикТок таргет остается актуальна, но ТикТок все так же негативно относится к рекламе ТГ напрямую. Переписку с модерацией прилагаю:

Ранее я описывала кейс по заливу Телеграм канала через сайт-переходник на Тильде, но такой метод имеет и свои минусы:

  • требования, как к обычному сайту (т.е. наполненность, наличие политики конфиденциальности и юридических данных);
  • сайты часто долго грузятся внутри браузера ТикТока, из-за чего страдает конверсия;
  • дополнительные расходы со стороны клиента на подписку Тильды.

Решение - Мгновенная персонализированная страница ТикТок

Мгновенные страницы (Instant page) появились совершенно недавно, и открыты пока только лишь единицам. Подробно про Мгновенные страницы я рассказала в своем обзоре обновлений за декабрь 2021 года. Главным оставался вопрос - насколько положительно модерация отнесется к тому, что я воткну на Мгновенную страницу ссылку на Телеграм канал. Решено было протестировать данный метод.

Клиент - администратор крупного новостного Телеграм канала.
Аудитория - широкая по Москве, 18-55 лет.
Бюджет - 195 000 рублей.
Длительность - месяц.

Я предложила клиенту вести на пригласительную ссылку в Телеграме, по которой можно было бы отследить точное количество подписавшихся на канал, но для него принципиальной была только цена за клик (в нашем случае цена за нажатие на кнопку на Мгновенной странице), так как мы задействовали разные новости и вели конкретно на каждую из них.

КПИ был держать цену за переход не выше 7-10р, отталкиваясь от результатов которые он получал по Инстаграму. Тематику новостей для креативов тоже брали ту, которая неплохо заходила в Инстаграме, но креативы мы конечно же делали конкретно на ТикТок.

В результате мы получили:

Главные показатели тут количество конверсий и цена за конверсию.
Получили мы 40,697 переходов в Телеграм канал по 4,79 руб.

Точное количество подписавшихся и цену подписчика клиент не уточнил, но удалось узнать следующее:

Рабочие моменты
За время работы мною было создано и протестировано 24 видеокреатива.
Масштабирование успешных креативов я делала плавно - повышала на 20% раз на 1-2 дня, что бы не потерять результат.
Так как было принципиально важно оценить каждый креатив, стратегия была 1 группа - 1 креатив.
Между целью Трафик и Конверсия я конечно же выбрала Конверсию, с оптимизацией по нажатию на кнопку на Мгновенной странице. Именно так можно было отследить реальное количество переходов в ТГ, а не просто кликов на рекламу.

(!) Обратите внимание, что результаты указаны без НДС (+20%).

Не бойтесь тестировать новые источники трафика, надеюсь статья была полезной. Если вы планируете запускать рекламу самостоятельно, позаботьтесь про наличие площадок для общения с теми, у кого уже был опыт. В своем чате таргетологов я отвечаю всем, у кого есть какие либо вопросы по ТикТок таргету.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null