Пять практических советов: По работе с CBO кампаниями в Facebook

Привет, на связи Суровый! Основная идея этого материала, помочь сделать Ваши рекламные кампании эффективными и получить больше конверсий! Для этих целей мы в своей команде используем CBO оптимизацию бюджета в Facebook - это позволяет оптимизировать расходы во время первого запуска, и далее сама кампания работает более стабильно.

Но есть ряд нюансов: почему у многих не получается запускать такие кампании? Потому хочу дать несколько практических советов, которые в свое время помогли нам.

Что представляет собой CBO в Фейсбуке?

CBO (Campaign budget optimisation) – это оптимизация бюджета на уровне кампании. Знаю многие используют оптимизацию бюджета на отдельной группе объявлений (ABO), которыми можно самостоятельно управлять в ручном режиме.

Скажу сразу, мы используем два варианта оптимизации: CBO и ABO, и нет тут лучше или хуже, все зависит от поставленных задач

В CBO процесс оптимизации осуществляется на уровне кампаний: посредством автоматических алгоритмов происходит поиск лучших групп и объявлений, на которые тратится большая часть бюджета, чем на менее эффективную рекламу, и тем самым эффективность потраченного бюджета выше.

Есть, конечно, моменты, когда ФБ лагает и оптимизация идет неправильно, но тут вопрос опыта и понимания, когда надо перезапустить.

Вот несколько рекомендаций, которые пригодятся для тех, кто планирует работать с CBO в Facebook:

Совет 1: Структура кампаний на тест

1) При работе с CBO не делайте большое кол-во Адсетов (у нас до 10-ти обычно);

2) Бюджет ставится на всю кампанию из расчета 10-15 дол на один созданный Адсет (если 5-ть адсетов то бюджет на кампанию от 50$);

3) В каждом адсете 2-3 креатива, зависит от бюджета, который выделяем на компанию.

Совет 2: Аудитории интересы или широкие?

Есть два варианта при работе с CBO:

1) На интересы. Формируем аудитории более 1 млн. - эта оптимизация любит большие аудитории ( актуально для СНГ).

❌Нельзя в одну кампанию делать адсеты с разной по количеству аудиторией. К примеру, 1,5 млн и 500 тыс. человек. Каждый адсет должен формироваться примерно с одинаковым количеством людей, тогда оптимизация будет происходить правильно.

Че это ты говоришь, интересы не работают? На практике тяжело работать с мелкими интересами, но при такой стратегии мы берем крупными мазками и тогда все нормально!

2) Широкие аудитории. Мы можем в таргете не выбирать интересы, а просто выбрать возраст и пол, и так тоже это будет работать. Но тогда в каждом адсете надо делать разные креативы, затрагивая боли разных ЦА.

❌Ставить одинаковые крео и делать несколько адсетов, как в ABO, нет смысла.

Совет 3: Проверяем пересечение аудиторий

Если создали таргет по интересам, то в обязательном порядке, надо проверить между ними пересечение, так как нет смысла запускать объявления в аукцион в рамках одной кампании CBO, чтобы они конкурировали между собой.

В этом важное отличие от оптимизации ABO

Пересечение аудиторий в Фейсбук проверить просто:

1) Заходим в кабинет выбираем "Аудитории" и создаем "Сохраненные аудитории", которые нам нужны для проверки.

2) Выбираем галочками необходимые аудитории, нажимаем три точки и далее "Показать пересечение аудиторий"

3) Итак, нам показано пересечение, если до 30-40% считаю нормально, если больше, то стоит соединить / удалить или сформировать аудитории по другому

Совет 4: Дубли групп - ❌ запрещены

Многие привыкли к такой стратегии при работе с ABO: делаешь дубль группы и все ок. Но тут все наоборот: нельзя делать дубли групп внутри кампании, если дубли, то только всей кампании, к примеру, с повышением бюджета.

❌Нельзя соединять в одной рекламной кампании теплые аудитории LAL или ретаргет.

❌И также соединять теплые и холодные аудитории в кампании CBO

❌Нельзя добавлять группы в работающую кампанию

Совет 5: Не выключай группы раньше времени

Самая большая ошибка - это пытаться отключать на 2-3 день адсеты в CBO, которые не дали результата или принесли дорогого лида. Тут наше вмешательство нужно очень редко (это как с креативами, мы же их не отключаем верно) алгоритм сам оптимизируется.

Мы сморим и анализируем только уровень всей компании, а не отдельного адсета, и принимаем решение только на основе этого.

Но иногда алгоритм, отдает предпочтение группе, которая принесет максимальное кол-во лидов, но, в тоже время, в этой группе дорогие лиды не в рамках наших KPI, и тогда нам надо немного вмешаться, и выставить "Лимиты затрат для группы" - это делается на уровне настройки группы в разделе "Бюджет и график"

Немного магии напоследок…

Английский интерфейс — прямой путь к душевной гармонии и спокойствию как со стороны эффективности работы так и решения разного рода проблем. Как бы смешно это не звучало.

Понравился этот материал? Поддержи своим лайком на VC, а также заходи в мой авторский блог в телеграмм

Остались вопросы, пишите в комментарии под статьей, без проблем отвечу!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null