{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

🚀 Кейс: Smm стратегия под ключ на 670 000 рублей для доставки здорового питания в Абакане

💪🏻 Задача от клиента: Увеличение клиентской базы путем увеличения подписчиков, привлечение новых клиентов на постоянное абонентское обслуживание

Мы разработали для клиента уникальной продающей стратегии продвижения и последовательных публикаций контента(фото,видео,сторис, рубрики) где в рамках одного скрола на дисплее гаджета умещается весь необходимый контент который передает все смыслы в том числе доказательства, преимущества и результаты клиентов, которые питаются здоровым питанием, а также информационные и развлекательные посты для поддержания вовлеченности.

Полная разработка стратегии публикации и идеи контента - четкие инструкции и технические задания по созданию фотографий/видео (вплоть до необходимых ракурсов).разработка УТП для создания причины у клиента купить именно в этой компании, а не в любой другой

Весь спектр Копирайтинга и регулярная публикация контента 2 раза в сутки.Разработка уникального дизайна аккаунта.

Разработка технического задания и взаимодействие с фотографом и видеографом.

Совместное участие в процессах фото и видео съемки.

подготовительные работы по контенту велись 1 месяц с момента реализации первой партии публикаций формата 3x5 включили трафик. Сроки - 1,5 месяцапопутно с трафиком продолжали выкладывать контент увеличили количество обращений в 3 раза. До нас из этого источника было одно обращение в день.

Итого:

529 подписчиков47 живых заявок1 заявка на франшизу,

около 10 заявок в день в мессенджеры

Прирост составил по 12 клиентов в месяц на абонентском обслуживании, и положительная динамика только увеличивалась.

Отзыв

Запишитесь на бесплатнyю стратегическyю сессию в WhatsApp

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Взаимный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Natalka Easy

ага!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

Полное ощущение что пишется "на отъебись" каким-то копирастером с фл.ру...VC-модеры шо за хуйня происходит на глагнэ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Взаимный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Наталья Пляскина

Почему количество массфол такой жесткий)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Творчество + Смысл: как работает анимация в брендинге

Создавая моушен-дизайн, нужно следить за тем, чтобы творчество и визуальные эффекты не мешали повествованию, а помогали лучше понимать смысл. Наш моушен-дизайнер Наташа Габис рассказывает, как мы в ENDY работаем с анимацией для брендов на примере информационного ролика для многофункционального центра Abu Dhabi Plaza.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Удвоение капитала с правилом 72. Когда денег станет больше
null