{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс 53 потенциальных клиента с таргета Инстаграм за 271,63 p для строительства домов из дерева в Москве

Всем привет подготовил небольшой кейс о недорогом привлечении клиентов из instagram в нише строительства домов из дерева

ЗАКАЗЧИК: Строительная компания Руби Дом Занимается строительством домов, бань, беседок из бруса, в г. Москва

На момент начала работы у компании был только старый сайт в стиле “нулевых” без офферов, выгод и преимуществ и дополнительных партнерских ценностей который не приносил результата. Компания получала заказы только по “сарафану” и работала с клиентами по горячей рекомендации. Отдел продаж, отдел маркетинга и другие структурные подразделения отсутствовали. Собственники занимались всеми операционными процессами. На изображении можете посмотреть УТП компании было: Деревянные дома

Цель: Проведение тестовой и основной рекламной кампании в соц. сети Instagram с целью привлечения потенциальных клиентов на строительство домов

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: После брифинга собственников определены сегменты целевой аудитории. И выбран ключевой который нас интересовал. Семейные мужчины в возрасте от 35 до 55 лет, имеющие собственный бизнес, крупные банкиры или топ-менеджеры промышленных компаний, медийные лица, государственные чиновники. Чаще встречаются покупатели, которые живут и работают в Москве. Вышеперечисленные категории людей обладают высокими требованиями к качеству строительства, внешнему виду дома, современной инфраструктуре, комфортной внутренней атмосфере коттеджного поселка и социальному статусу соседей. Формат продвижения выбран с помощью лид формы в InstagramПроведена стратегичесткая сессия с собственниками компании и распакованные ключевые ценности проекта. Разработаны креативы с изображениями Домов. Проработаны офферы, выгоды и преимущества и дополнительные ценности.Результаты рекламной компании:

Дневной бюджет на каждую рекламную компанию: 500 руб

Охват: 35 183

Показы: 57 048

CPM (цена за 1 000 показов): 252,35 p.

CTR: 0,85%

CPC (цена за клик по ссылке): 29,81 p.

Кол-во лидов: 53

Цена за лид: 271,63 p.

Вложено в рекламу: 14 396,25 p.

0
2 комментария
Никита Диденко

Никит, я бы посоветовал попробовать по другому писать статьи, делать больше абзацев, чтобы легче читалось от этого и отклик аудитории ВСРУ возрастет)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Самарин
Автор

Благодарю, коллега))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null