{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обсуждение. Нужен ли Вам сервис для интеграции мессенджеров с любой системой CRM?

Всем привет! На связи Ренат, основатель бесплатного сервиса по поиску ошибок на в контекстной рекламе https://vombat.pro и директор рекламного агентства https://avtomarketing.pro.

У меня, как и у многих подрядчиков сейчас, общение с заказчиками происходит в мессенджерах. Задачи по проектам сменяются поздравлениями с праздниками, днями рождения и прочей лишней для работы информацией, без которой не будет взаимного позитивного отношения друг к другу.

Когда заказчик ставит задачу у меня 2 пути, мелкую задачу я перекидываю ответственному сотруднику сразу в мессенджере в личные сообщения, более крупную задачу копирую в CRM-систему (для этого нужно запустить приложение TG на компьютере, найти в переписке нужное и копировать вручную, уходит куча времени).

Случилось так, что один из сотрудников не выполнил задачу из личного сообщения и реклама остановилась на неделю раньше нужного срока. Как раз в тот день ее проверял директор заказчика и к сожалению это послужило причиной долгих выяснений и недовольства нашим рекламным агентством.

Сначала ввел в агентстве обязательное копирование всех задач в CRM, но это сказалось на скорости работы и привело к возникновению лишних вопросов, иногда внести задачу в CRM занимает больше времени, чем выполнить ее.

В итоге пришла идея создания сервиса на основе чат-бота, для внутреннего использования, который будет копировать сообщения из общего чата по определенному клиенту в Trello.

Схема работы такая:

1. Маркетолог прислал изменения по контекстной рекламе.

2. Исполнитель (подрядчик по рекламе) выбирает нужные сообщения, и отправляет их в чат по этому клиенту. Бот отправляет данные в CRM.

3. Бот создает новое событие в нужной вкладке в CRM, например в Trello.

Для кого и для чего этот продукт:

  • Общение с заказчиком или вышестоящим руководством в любых мессенджерах и из электронной почты в несколько кликов копируется в нужную Вам CRM - систему.
  • Идеи и поручения сотрудникам по проекту также копируются в CRM. Не нужно заходить в приложение или в браузер и создавать задачи вручную.

Преимущества:

  • Скорость создания новых задач. Из-за высокой нагрузки менеджеров небольшие задачи не добавляются в CRM, в результате о них забывают.
  • Исключение человеческого фактора. Вы не забудете передать задачу исполнителям, все делается за 1 клик.
  • Контроль исполнения. Не нужно спрашивать у сотрудника о выполнении задачи и понимать, что прошла уже неделя, а он не видел задачи.
  • Задачи не теряются в бесконечных переписках с представителями компании.
  • Задачу в CRM найти гораздо проще, чем в переписке.
  • Если представитель компании подключен к CRM, он увидит, что работа над проектом ведется.

Недостатки текущих решений на рынке:

Для интеграции мессенджеров доступно лишь несколько CRM систем.

Для настройки интеграции нужен специалист.

Обзвон 20 маркетинговых агентств показал,что менеджеры по работе с клиентами хотели бы использовать такие интеграции.

Собственно хочется услышать любое Ваше мнение, уважаемые читатели, о необходимости такого сервиса на рынке, если мы увидим заинтересованность, то в течении 3-х месяцев сделаем этот продукт.

0
1 комментарий
Sasha Step

У каждой уважающей себя срм есть интеграция с основными мессенджерами

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда