{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обсуждение. Нужен ли Вам сервис для интеграции мессенджеров с любой системой CRM?

Всем привет! На связи Ренат, основатель бесплатного сервиса по поиску ошибок на в контекстной рекламе https://vombat.pro и директор рекламного агентства https://avtomarketing.pro.

У меня, как и у многих подрядчиков сейчас, общение с заказчиками происходит в мессенджерах. Задачи по проектам сменяются поздравлениями с праздниками, днями рождения и прочей лишней для работы информацией, без которой не будет взаимного позитивного отношения друг к другу.

Когда заказчик ставит задачу у меня 2 пути, мелкую задачу я перекидываю ответственному сотруднику сразу в мессенджере в личные сообщения, более крупную задачу копирую в CRM-систему (для этого нужно запустить приложение TG на компьютере, найти в переписке нужное и копировать вручную, уходит куча времени).

Случилось так, что один из сотрудников не выполнил задачу из личного сообщения и реклама остановилась на неделю раньше нужного срока. Как раз в тот день ее проверял директор заказчика и к сожалению это послужило причиной долгих выяснений и недовольства нашим рекламным агентством.

Сначала ввел в агентстве обязательное копирование всех задач в CRM, но это сказалось на скорости работы и привело к возникновению лишних вопросов, иногда внести задачу в CRM занимает больше времени, чем выполнить ее.

В итоге пришла идея создания сервиса на основе чат-бота, для внутреннего использования, который будет копировать сообщения из общего чата по определенному клиенту в Trello.

Схема работы такая:

1. Маркетолог прислал изменения по контекстной рекламе.

2. Исполнитель (подрядчик по рекламе) выбирает нужные сообщения, и отправляет их в чат по этому клиенту. Бот отправляет данные в CRM.

3. Бот создает новое событие в нужной вкладке в CRM, например в Trello.

Для кого и для чего этот продукт:

  • Общение с заказчиком или вышестоящим руководством в любых мессенджерах и из электронной почты в несколько кликов копируется в нужную Вам CRM - систему.
  • Идеи и поручения сотрудникам по проекту также копируются в CRM. Не нужно заходить в приложение или в браузер и создавать задачи вручную.

Преимущества:

  • Скорость создания новых задач. Из-за высокой нагрузки менеджеров небольшие задачи не добавляются в CRM, в результате о них забывают.
  • Исключение человеческого фактора. Вы не забудете передать задачу исполнителям, все делается за 1 клик.
  • Контроль исполнения. Не нужно спрашивать у сотрудника о выполнении задачи и понимать, что прошла уже неделя, а он не видел задачи.
  • Задачи не теряются в бесконечных переписках с представителями компании.
  • Задачу в CRM найти гораздо проще, чем в переписке.
  • Если представитель компании подключен к CRM, он увидит, что работа над проектом ведется.

Недостатки текущих решений на рынке:

Для интеграции мессенджеров доступно лишь несколько CRM систем.

Для настройки интеграции нужен специалист.

Обзвон 20 маркетинговых агентств показал,что менеджеры по работе с клиентами хотели бы использовать такие интеграции.

Собственно хочется услышать любое Ваше мнение, уважаемые читатели, о необходимости такого сервиса на рынке, если мы увидим заинтересованность, то в течении 3-х месяцев сделаем этот продукт.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Sasha Step

У каждой уважающей себя срм есть интеграция с основными мессенджерами

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null