{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективный маркетинг. $190. 16 заявок в нише дизайна интерьера

На связи Кирилл. Я со своей командой выстраиваю трафик-системы для строительных ниш с окупаемостью (ROMI) от 200%

Почему тебе стоит прочесть кейс ниже?

  • Чтобы узнать, КАК мы привлекли подписчиков с Тикток и окупили рекламный бюджет в более чем 20 раз
  • Как мы снизили стоимость заявки с 25$ до 11$, просто сменив креативы
  • Какие показатели сделали в ТТ за 8 видео

Опыт 3 месяцев моей работы с Проктор займёт у тебя всего 2-3 минуты👇

История:

К нам обратился владелец студии ремонта и дизайна интерьера. Запросы были такие:

  • Привлечь целевых подписчиков в Инстаграм. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
  • Выстроить систематические продажи
  • Развивать Тикток

Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика:

По классике, мы начали с брифа

Главная задача - найти аудиторию, которой не просто интересно наблюдать за дизайн-проектами, а тех, у кого близится сдача квартиры или ремонт, закрыть их боли и желания, проработав их в текстах и рекламе.

Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили клик по 0,20$ + очень низкую кликабельность макетов.

Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. НО НЕ Я!

Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатами

ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:

Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?" «Как обратить внимание ца с первых секунд?»

Создать объявлениеОтключить рекламуИнфоцызнесСхема инфобизнеса. Лид-магнит, страница-заманушка или анкетаВ предыдущей статье мы рассматривали первый этап схемы инфобизнеса — контентный проект.

И на этом шаге мы реализовали креативы от первого лица с целью на сообщения в Директ:

1-5 день: Собираем целевую аудиторию, разработав офферы по принципу устранения боли

5-10 день: Запрашиваем обратную связь по маркетингу и вовлекаем в воронку уже собранную аудиторию

10-15 день: Дожимаем ретаргетом всех, кто переходил за последние 2 недели

Суть кейса: хоть покупка такого вида услуги полностью рациональная, наиболее эффективный способ привлечь заявки - вызвать эмоцию у человека уже на этапе рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!

Если проще:

Мы поставили задачу следующим образом: какое видео может вызвать эмоцию у человека?

Динамичное видео от первого лица с эмоциональными яркими офферами, которые цепляют.

Но этого явно не хватает для закрытия клиентов. Погнали дальше!

Поговорим о маркетинге, которым мы и закрывали клиентов.

Мы сделали такие креативы и...

  • Стоимость клика стала 0,24$ в среднем
  • При этом кликабельность макетов 1-2%, а все за счет разрыва шаблона «рациональная услуга должна рекламироваться серьезно». Как раз таки эмоцией можно продать что угодно.
  • По Тиктоку получили прям вау показатели

ЕЩЁ ДАЛЬШЕ:

•Взяли работающую идею и адаптировали для рекламы

•с помощью правильного маркетинга дожимать клиентов.

•Основа - это связка рекламы и упаковки, без нее никуда.

Обычно продажа услуг дизайна окупает максимум 40-50% рекламного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС В ТИКТОК:

МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕГО 8 ВИДЕО И У НАС ПОЧТИ 7тыс ПОДПИСЧИКОВ И ВИДЕО ЗАЛЕТЕЛО НА 2,5млн

Почему у нас получилось сделать результат?

  • Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион, клик по 0,15$
  • Протестировали суммарно около 20 креативов и текстов
  • Использовали ТикТок который привел очень много лояльной аудитории
  • Масштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу

Благодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.

Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего продукта?

Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:

  • разберу ваш проект
  • проведу аудит рекламного кабинета
  • поделюсь опытом работы в вашей нише

Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате/времени.

ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?

  • Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
  • Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
  • Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков

Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате и времени

0
1 комментарий
Dmitry T.

Начало интересное, а потом у автора кончился настрой.
Что я узнал:
Вначале была цена за клик 0.20$, а потом стало 0.24$
куча подписчиков и просмотров в тик токе, за*бись! А лидов то сколько собрали?
Кликабельность рекламы стала на 1-2% больше, это прям фурор.
Я не хейтер автора, но статья полная вода :(

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда