Продвижение мастерской авторских свечей. Из работы в минус до 124 000 рублей чистыми за 1 месяц
Клиент —Ксюша, волшебный мастер по созданию свечей ручной работы из соевого воска и вощины.
Аккаунт инстаграм: https://www.instagram.com/wulffia_candles/
Точка А:- Аккаунт в инстаграм с лояльными подписчиками- Есть опыт самостоятельного продвижения через кнопку «продвигать»- Отсутствует аналитика по количеству заказов, себестоимости изделий, рентабельности по изделиям- Работа в минус
Точка Б:- Оцифрованы все процессы ведения бизнеса, внедрена аналитика эффективности рекламы и продаж- С помощью рекламных тестов из 103 позиций выбран 1 товар локомотив, который приносит 80% всей прибыли- Собран и запущен первый поток по обучению свечам- Разработан дополнительный канал коммуникации в телеграм с целью увеличения повторных продаж- Настроенная рекламная кампания, которая приносит от 10 заявок ежедневно- 124 000 рублей чистой прибыли за месяц
Примеры позиций, которые продвигались:
Пример статистики из рекламного кабинета:
Результат в цифрах:
Затраты на рекламный бюджет: 20 446 рублей
Оплата специалиста (меня): 25 000 рублей
Количество заявок: 165+ шт
Сумма продаж: 212 642 рублей
Чистая прибыль ≈ 124 000 рублей
Отзыв Клиента: 2 части
По вопросам рекламы и продвижения бизнеса:
Инстаграм: chumak_kosmos
Вконтакте: vk.com/dmitry_chumak1
Если на рекламу потратить не 20 тыс, а 2 млн - выручка станет 20 млн руб?
Скорее нет, чем да. На объёме цифры будут другие)
В какую сторону и почему?
при объёмах рекламы в 2млн рублей как минимум дополнительно будут а) затраты на производственную площадь б) на расширение штата в виде изготавливающих формы, логистов, менеджеров и тд
Вы с какой целью интересуетесь?
Как я понял, выручка 215 тыс руб была за курс по обучению? Или как??
Нет, в основном эта продажа самих свечей. Курс по обучению был дополнением, тестовый запуск)