{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Как сделать запуск студии маникюра с 0 до 1 млн рублей за 2 месяца?

С чего начинается запуск студии? С помещения? Работников? Оффера или выгодного предложения? Может быть.

Студия, о которой сегодня пойдет речь, начала свой запуск с рекламной кампании несуществующего бренда и несуществующих услуг.С помещения?Работников?Оффера или выгодного предложения?Может быть.

В общем, давайте обо всем по порядку.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Летом 2019 года ко мне обратился Алексей Колодежный:

"В скором времени, я собираюсь открывать студию красоты. Хотел бы протестировать разные офферы, чтобы понимать, что работает и что заходит. Так сказать, подсчитать экономику, чтобы не попасть впросак."

Детальных данных с тестов несуществующей студии я показывать не буду. Скажу лишь, что после тестов Алексей выбрал место для студии в г. Санкт-Петербурге и купил франшизу одной крупной сети "Миндаль".

МЫ ОТКРЫЛИСЬ! НОЯБРЬ.

В ноябре студия открыла свои двери, а команда UNIT MARKETING начала свою работу над привлечением клиентов в совершенно новенький салон красоты.

- НАЧАЛО-

Изобретать велосипед мы не стали, поэтому опираясь на результаты летних тестов, анализа рынка и конкурентов мы выделили 3 основных рекламных оффера:

Маникюр + гель.лак за 690₽;

Маникюр + гель.лак + выравнивание за 890₽;

Маникюр + гель.лак + снятие за 890₽.

Что ж, если есть предложения, значит пора запускать рекламу.

По статистике, девушка проводит в сториз от 2 и более часов в день. За это время мы точно успеем ненавязчиво продать ей ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ предложение.

Результаты не заставили себя ждать.

За ПЕРВЫЙ месяц работы мы получили такие показатели:

- Количество заявок - 429;

- Цена заявки - 394 рубля;

- Количество записей - 400;

- Пришли по факту - 333;

- Конверсия в приход - 83% ;

- Средний чек - 1117 рублей;

- Рекламный бюджет -169 980 рублей;

- Выручка составила - 372241 рубль.

ДЕКАБРЬ. ПОРА ПОВЫШАТЬ ПЛАНКУ.

Исходя из тестов разных офферов первого месяца, было выбрано одно предложение по следующим параметрам:

- Стоимость заявки

- Количество заявок

- Конверсия в запись

- Конверсия в приход

Этот оффер стал - "Покрытие + Гель лак за 690 рублей"

Такое решение позволило снизить стоимость заявки на 189 рублей.В итоге, за меньший рекламный бюджет, мы получили больше записей и смогли увеличить выручку студии почти в 2 раза.

Результат за ДЕКАБРЬ:

- Количество заявок - 538;

- Цена заявки - 205 рублей;

- Количество записей - 493;

- Пришли по факту - 425;

- Конверсия в приход - 80%;

- Средний чек заказа - 1453 рубля;

- Рекламный бюджет -110315 рублей;

- Выручка составила - 617610 рублей.

Как оказалось позже, старт Алексея был самым динамичным в истории партнерской сети "Миндаль".

ИТОГИ:

Всего лишь за 2 месяца существования этой студии, мы сделали больше 1.000.000 рублей выручки.

Если вы хотите БЕСПЛАТНО получить индивидуальную стратегию запуска своей студии красоты, от Digital-агентства UNIT MARKETING, то оставляйте заявку по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда