Кейс: Как сделать запуск студии маникюра с 0 до 1 млн рублей за 2 месяца?
С чего начинается запуск студии? С помещения? Работников? Оффера или выгодного предложения? Может быть.
Студия, о которой сегодня пойдет речь, начала свой запуск с рекламной кампании несуществующего бренда и несуществующих услуг.С помещения?Работников?Оффера или выгодного предложения?Может быть.
В общем, давайте обо всем по порядку.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Летом 2019 года ко мне обратился Алексей Колодежный:
"В скором времени, я собираюсь открывать студию красоты. Хотел бы протестировать разные офферы, чтобы понимать, что работает и что заходит. Так сказать, подсчитать экономику, чтобы не попасть впросак."
Детальных данных с тестов несуществующей студии я показывать не буду. Скажу лишь, что после тестов Алексей выбрал место для студии в г. Санкт-Петербурге и купил франшизу одной крупной сети "Миндаль".
МЫ ОТКРЫЛИСЬ! НОЯБРЬ.
В ноябре студия открыла свои двери, а команда UNIT MARKETING начала свою работу над привлечением клиентов в совершенно новенький салон красоты.
- НАЧАЛО-
Изобретать велосипед мы не стали, поэтому опираясь на результаты летних тестов, анализа рынка и конкурентов мы выделили 3 основных рекламных оффера:
Маникюр + гель.лак за 690₽;
Маникюр + гель.лак + выравнивание за 890₽;
Маникюр + гель.лак + снятие за 890₽.
Что ж, если есть предложения, значит пора запускать рекламу.
По статистике, девушка проводит в сториз от 2 и более часов в день. За это время мы точно успеем ненавязчиво продать ей ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ предложение.
Результаты не заставили себя ждать.
За ПЕРВЫЙ месяц работы мы получили такие показатели:
- Количество заявок - 429;
- Цена заявки - 394 рубля;
- Количество записей - 400;
- Пришли по факту - 333;
- Конверсия в приход - 83% ;
- Средний чек - 1117 рублей;
- Рекламный бюджет -169 980 рублей;
- Выручка составила - 372241 рубль.
ДЕКАБРЬ. ПОРА ПОВЫШАТЬ ПЛАНКУ.
Исходя из тестов разных офферов первого месяца, было выбрано одно предложение по следующим параметрам:
- Стоимость заявки
- Количество заявок
- Конверсия в запись
- Конверсия в приход
Этот оффер стал - "Покрытие + Гель лак за 690 рублей"
Такое решение позволило снизить стоимость заявки на 189 рублей.В итоге, за меньший рекламный бюджет, мы получили больше записей и смогли увеличить выручку студии почти в 2 раза.
Результат за ДЕКАБРЬ:
- Количество заявок - 538;
- Цена заявки - 205 рублей;
- Количество записей - 493;
- Пришли по факту - 425;
- Конверсия в приход - 80%;
- Средний чек заказа - 1453 рубля;
- Рекламный бюджет -110315 рублей;
- Выручка составила - 617610 рублей.
Как оказалось позже, старт Алексея был самым динамичным в истории партнерской сети "Миндаль".
ИТОГИ:
Всего лишь за 2 месяца существования этой студии, мы сделали больше 1.000.000 рублей выручки.
Если вы хотите БЕСПЛАТНО получить индивидуальную стратегию запуска своей студии красоты, от Digital-агентства UNIT MARKETING, то оставляйте заявку по ссылке