{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение бренда одежды для женщин в Италии

О проекте

С Эллиной мы начали работать 13.12.2021. У нее с партнером собственная небольшая коллекция одежды для женщин, которую они отшивают и продают в Италии. Соответственно, ЦА- это женщины, живущие в Италии.

Ранее запускали только продвижение постов самостоятельно. В аккаунте 180 подписчиков. Профиль хорошо упакован, эстетичный визуал, но не ведется. Есть сайт.

Стратегия 1:

В качестве первой стратегии была выбрана цель Конверсия на сайт бренда для последующей покупки с оффером -15% скидка.

В результате тестовой кампании получили дорогую стоимость клика при отличной кликабельности. Сделали вывод, что данная цель дорогая для нас. т.к. бюджет всего 6 € в день. Люди хорошо реагируют на рекламу, но не охотно переходят на сайт.

Стратегия 2:

После проведенных тестов, было решено вести клиентов на профиль в ИГ. Для этого подготовили аккаунт: сделали посты с описанием модели и стоимостью, добавили информацию о скидке в шапку профиля, стали вести сториз.

Запустили те же макеты на широкую аудиторию (женщины 25-40 лет ГЕО- Италия)

В результате увеличили кликабельность почти в 2 раза, при стоимости клика всего 0,06 € (менее 5 рублей)

Примеры рекламных макетов:

Итог за период тестовой настройки:

Потрачено - 52 € ( 4404 р)

Количество кликов - 534

Средняя стоимость клика - 0,1 € (8 р)

Количество новых подписчиков - 39

Вывод:

В результате проведенной тестовой рекламной кампании были найдены рабочие связки. Самой эффективной стратегией оказалась стратегия ведения рекламы на профиль в ИГ с дальнейшей допродажей товаров.

В результате рекламной кампании увеличилось количество подписчиков, люди начали активно сохранять публикации понравившихся моделей одежды и писать в директ с целью покупки.

Благодаря эффективной рекламной кампании удалось увеличить продажи товара через ИГ уже в период тестовой настройки. Информацию о количестве и сумме продаж клиент просил не разглашать.

Дальнейшее сотрудничество продолжаем по выбранной эффективной стратегии, набираем подписчиков в блог, прогреваем контентом. Затем дополнительно запускаем рекламу на аудиторию ретаргетинга.

Рекомендовано более активно вести стоиз, публиковать посты с демонстрацией новых товаров и напоминать о скидке.

Сотрудничество продолжается.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда