{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

30+ бесплатных вебинаров и мастер-классов по интернет-маркетингу в январе 2022

С Новым 2022 годом, digital-маркетологи! Желаем эффективных инструментов, положительной динамики, высоких показателей и нестандартных возможностей для продвижения. Дедушка Мороз принес январскую подборку бесплатных вебинаров по интернет-маркетингу. Слушайте и внедряйте!

14 января 14:00, MBM.MOS, “Как создать непрерывный клиентский поток”. Как выгодно выделяться на фоне конкурентов? Как превратить точки контакта с клиентами в точки захвата? Как увеличить конверсию потенциальных покупателей в клиентов на 30%?

17 января 15:00, MBM.MOS, “Как найти свое клиентское предложение и сравнить себя с конкурентами”. Почему клиент должен выбрать именно вашу компанию среди конкурентов? Как сформулировать предложение клиентам? Как с помощью инструмента CVP провести анализ, определить проблемные зоны и найти решение.

17 января 19:00, Нетология, “Google Analytics: начало работы”. Что такое веб-аналитика, какие инструменты используют веб-аналитики. Как настраивать счётчики в Google Analytics. Ключевые особенности, преимущества и недостатки GA-4.

18 января 11:00, MBM.MOS, “YouTube и бизнес: как использовать и зарабатывать”. Почему именно YouTube и с чего начать? Надо ли дорогое оборудование, фон и прочее? О чем молчат "продвигаторы"; стоит ли покупать рекламу? Накрутки или какие есть варианты получить просмотры?

18 января 13:00, Semantica, “Контент-стратегия в соцсетях: зачем нужна и как сделать”. Поговорим об анализе контента конкурентов, составлении персоналий покупателей, подготовке контент-плана, поиске тем, а также выборе собственного стиля общения с аудиторией.

18 января 14:00, R-broker, “Как продвигать локальный бизнес в интернете?”. Как подготовиться к запуску рекламы. Какие рекламные каналы подойдут. Возможности платного продвижения локального бизнеса в Яндекс, Google, Вконтакте и Facebook в 2022 году. Советы по настройке рекламы.

19 января 12:00, PPC.world, “Как запустить рекламу в Google с нуля”. Что такое Google Реклама, какие есть форматы, как такая реклама запускается и анализируется. Базовые настройки. Как подбирать целевую аудиторию и настраивать таргетинг на неё. Получите ответы на свои вопросы от практика.

19 января 12:00, Cybermarketing, “CustDev - с кем, как и зачем их нужно проводить интернет-маркетологу”. Как отбирать респондентов и договариваться на интервью. Как проводить интервью и фиксировать данные, а также обрабатывать и анализировать их. Как и где можно использовать эти данные в интернет-маркетинге.

19 января 12:00, R-broker, “Как сэкономить время на создании РК в Яндекс.Директе?”. Почему традиционные методы сбора ключей в Директе уже не работают? Что в создании РК нужно автоматизировать, а что делать руками. Что такое "Метод базисов" и чем он лучше метода "Семантического ядра".

19 января 17:00, MBM.MOS, “Эффективное продвижение в Instagram и Facebook”. 8 способов продвижения бизнеса и личного бренда в Instagram и Facebook. Как запустить официальную таргетированную рекламу и когда стоит это делать. В каких сферах выигрывает ВКонтакте.

20 января 13:00, R-broker, “Топ 10 ошибок в рекламе Facebook Ads и Instagram”. Этапы запуска рекламы в Facebook и Instagram. Разбор основных ошибок. Как избежать слива бюджета. Кейсы, антикейсы, полезные инструменты для работы с рекламой.

20 января 13:00, eLama, “Тактика таргета: о подборе решений для рекламы в соцсетях”. Что такое “дорого” в рекламе, маркетинге и бизнесе. Помощники и решения, доступные не каждому. 10 наставлений для продажи дорогих товаров и услуг. Как работать через соцсети с ЦА в регионах. 5 особенностей таргета в маленьком городе.

20 января 15:00, Seoquick, “Как увеличить конверсии на коммерческих страницах”. Спикер проведет бесплатный анализ одного из сайтов участников вебинара. Даст ответы на все уточняющие вопросы. И представит полный перечень рекомендаций для продвижения вашего проекта онлайн.

21 января 15:00, R-broker, “Автостратегии контекстной рекламы. Как удвоить заказы с сайта уже через месяц”. Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе? Как настроить автостратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы? Как не слить бюджет из-за неверных настроек?

24 января 14:00, R-broker, “Как анализировать эффективность рекламы в Яндекс.Метрике?”. Какие возможности дает Яндекс.Метрика? Как "читать" отчеты и видеть, где требуются изменения? Как настроить простую сводку для разных целей? Где и как добавлять новые метрики для анализа?

25 января 13:00, eLama, “HR в агентствах: почему сложно найти сотрудников и что с этим делать”. Поиск специалиста занимает не один месяц: предложение в digital превышает спрос, зарплатные ожидания растут, а идеальное резюме не гарантирует идеального соискателя. Как же привлечь кандидатов и работать с ними долго и счастливо?

25 января 13:00, R-broker, “Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов”. Как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления. Инструменты автоматизации конкурентной борьбы.

25 января 17:00, Нетология, “Интернет-маркетинг: с чего начать”. Для тех, кто хочет построить карьеру в рекламе и маркетинге, но не знает, с чего начать. Спикер поделится собственным опытом входа в профессию. Расскажет, какие ошибки допустил на старте и как их избежать.

26 января 12:00, Cybermarketing, “WhatsApp-маркетинг: как проводить эффективные промо-кампании без риска блокировок”. Какие рассылки можно отправлять в официальном WhatsApp Business API. Как окупить инвестиции. Сравнение WhatsApp с SMS и email. Что делать, если ваш номер уже блокировали. Практические примеры.

26 января 16:00, R-broker, “Как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер”. Чем отличается оффер и УТП и как сделать лучшее объявление. Как мониторить изменения в объявлениях конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели. Как конкурировать не бюджетами, а умом.

26 января 19:00, Нетология, “SMM-менеджер: что делает и куда расти”. С каким бэкграундом войти в SMM быстрее всего. Какие необходимы хард и софт-скиллы. Какие существуют специализации. Тренды и новые технологии, облегчающие работу. Как получить первую работу.

27 января 10:00, WebPromoExperts, конференция “Digital Start Day: начни свой путь в интернет-маркетинге”. Все о перспективах работы в digital сфере, о разнообразии профессий, а также о том, сколько зарабатывает топовый специалист.

27 января 12:00, PPC.world, “Как начать продавать свои товары на маркетплейсах?”. Выход на маркетплейсы, как с ними разобраться новичку. Как подготовиться и что учесть. Кому это надо, а кому нет. Какие юридические тонкости. Плюсы и минусы маркетплейсов.

27 января 13:00, eLama, “Как использовать сервис eLama по максимуму: обзор возможностей и инструментов”. Разные системы контекста и таргета предлагают разные опции и по-разному считают эффективность. Как выбрать только нужное? Расскажем о возможностях сервиса, которые делают ведение интернет-рекламы проще и выгоднее.

27 января 13:00, R-broker, “Как создать продающий оффер для лендинга”. Какие данные нужны для оффера и где их добыть. Какие формулы оффера существуют и какие требования к нему предъявляются. Разберем на практике типовые ошибки в создании и оформлении офферов.

31 января 19:00, Нетология, “Тренды в Instagram: как оформить и вести аккаунт, чтобы он стал успешным”. Спикер расскажет о трендах ведения Instagram-аккаунта в 2022. Как грамотное оформление помогает привлекать больше подписчиков, увеличивать охваты и конверсию. Как объяснить ЦА, о чём ваш аккаунт и какая от него польза.

31 января 13:00, R-broker, “Продать за 2 минуты или зачем вам Дзен?”. Вы узнаете, какие типы рекламных статей есть в Яндекс.Дзене, когда лучше использовать мифы, а когда – юзкейсы. И что делать, если статья не сработала. Чем охватные тексты отличаются от дочиточных.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда