{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение интернет-магазина корейской косметики вложили 9 237 грн. (333,51$) заработали 331350 грн

Интернет-магазин корейской косметики в Одессе, активно ведется инстаграм, есть сайт.

Основной задачей было увеличить продажи через инстаграм, сайт и в офлайн-магазине. Поэтому в рекламе было три направления с разными призывами.

Вели трафик на инстаграм и конверсии на сайт.

Продвигали популярные недорогие товары широкого спроса и отдельно более дорогой сегмент косметики, люксовые наборы для ухода за кожей.

В креативах использовались фотографии с популярными средствами для ухода за кожей, также предлагались готовые боксы с косметикой в качестве подарка на 8 марта и бесплатный подбор косметики в зависимости от типа кожи.

Основная целевая аудитория - девушки 24-45 лет.

В работе использовали интересы, связанные с красотой,косметикой, уходом за кожей, волосами. Избегали мусорных интересов таких как "салон красоты" брали более узкие интересы к примеру " уход за волосами"

Было протестировано 10 аудиторий, хорошие результаты принесла похожая аудитория 1% - 3% на взаимодействующих с аккаунтом инстаграм и с сайтом.

Результаты рекламной кампании с 15.02 по 14.03.21

Цель РК: трафик (инстаграм), конверсии (сайт).

Плейсмент: сторис, лента.

Бюджет - 9 237 грн. (333,51$)

Трафик:

CTR кликабельность - 1,62%

Клики ВСЕ - 5131

Уникальные клики - 2944

Конверсии:

Просмотр целевых стр - 2594

Цена за просмотр целевой страницы - 0,13 $

Просмотры видео 50% - 14351

Покупки на сайте -109

РЕЗУЛЬТАТЫ продаж:

Показатели указаны за период 15.02-14.03.21

По кол-ву продаж:

2021 - 470

2020 - 469

Продажи на сайте в 2021 г. меньше чем в 2020 г. из-за воронки, которая была настроена на инстаграм канал в 80% объявлений. В 2021 году основные продажи были через инстаграм.

По рекламной кампании 8 марта акцент был сделан на город, поэтому основные продажи были в шоуруме.

Таким образом, на рекламу было потрачено 9 237 грн. (333,51$), а заработали

331 350 грн. (11 962$). ROAS = 3 587%

Телеграм:

Инстаграм:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Таплинк:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда