{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как фитнес тренеру заработать 21 миллион рублей и привлечь 100 тысяч подписчиков в инстаграм? Бонус — 8 лайфхаков

У нас было 2 млн. рекламного бюджета, 75 гипотез, 5 курсов решающих конкретную боль или потребность клиента, пол-отдела маркетинга из фрилансеров всех сфер, а также блог в инстаграм, канал на ютуб и забытый бот в телеграм и целое море экспертного контент.

Этот кейс не только про то, что мы делали и как, но и с бонусом в формате лайфхаков, которые ты сможешь перенести на собственный проект, чтобы не набивать шишки, которые достались нам.

С чего начинали?

В 2021 ко мне пришёл руководитель проекта онлайн фитнес-курсов. Бизнес, основанный на личном бренде, имя которого нельзя называть, и истории становления самого тренера.

На момент начала работы блог в инстаграм насчитывал 200 тысяч подписчиков, youtube-канал набирал первую сотню тысяч.

Ранее проект развивался через рекламу у блогеров, но со временем эффективность её в разы упала и начала приносить убытки.

Ежемесячный объем продаж без рекламы выходил до 750 тысяч ₽. Проект жил исключительно на тёплой аудитории, набранной ранее.

Команда была и остаётся немногочисленной: сам фитнес-тренер, управленец, smm-специалист, копирайтер, айтишник и я, как таргетолог.

Сразу сделаю ремарку, итог в 21 млн ₽ и проект выросший на х 2 по доходу – это коллективная заслуга, и быть частью этого достижения приятно.

Как мы это сделали?

Касдевы, анализ имеющихся данных и тесты гипотез дали нам ключ – воронка должна основываться на прогреве через личный бренд и историю, только после этого можно продавать.

Как это выглядело на практике: ЦА видит рекламу – переходит в блог – подписывается – читает и прогревается – совершают покупку.

Отсюда вытекали задачи:

  • привлечение новых подписчиков через трафик
  • разработка ретаргетинговых кампаний

Цель – увеличение продаж.

Что получили за год?

6171 продажу со средним чеком 3500₽ — 21 598 500 рублей. Это х 2,4 к выручке по сравнению с предыдущим годом.

Бюджет на привлечение новых подписчиков составил: 1 195 990 рублей.

За эти деньги мы получили:

  • 13 560 061 показ рекламных объявлений;

90% показов пришлось на города-миллионники и девушек от 22 до 45 лет.

  • 283 665 переходов в профиль тренера;
  • 100 864 подписчика по цене в 11,86 рублей;

Средняя конверсия в подписку за 12 месяцев составила 35,56%.

Если ты сейчас подумал: «Пффф, это же дорого! Я, вон, привлёк 100 подписок по 3 рубля в блог кондитера».

Привести первые 100, 1 000, 5 000 и даже 20 000 подписок в блог дёшево – изи стори. Потому, что при маленьком бюджете нагрузка на аукцион минимальная. Как следствие, цена за 1000 показов низкая, соответственно, подписка выходит дешево, а креативы не выгорают раз в неделю и используются гораздо дольше.

Приводить подписчиков в блог в заданном объёме ежемесячно на протяжении года – совершенно иная задача.

Напомню, что 11,86₽ – это средняя цена подписчика за год. И были месяцы с результатами более дешёвыми, например:

9 042 подписчика по 4,48₽ в Январе.

10 159 подписчиков по 6,64 ₽ в Феврале.

8 лайфхаков для твоей практики.

Делюсь честно нажитым опытом. Даю тебе 8 практических советов-идей, которые я собрал за год работы на проекте. Каждый из этих лайфхаков ты можешь применить в своих рекламных кампаниях, чтобы улучшить их результаты.

3 действенные связки на набор подписчиков, которые работают у нас.

Итак, привлечение подписчика – не что иное, как продажа ему контента, который транслируется в блоге. И стоимость подписчика складываться из двух метрик:

1. Конверсия в подписку после перехода с рекламного объявления, зависит от содержания и упаковки профиля.

2. Стоимость клика, зависит от актуальности рекламного креатива и правильности настройки таргетингов.

1. Микроворонка в хайлайтс.

Эксперт записывает серию наглядных видео в сторис с разбором «горячих» проблем ЦА, они по темам сохраняются в хайлайт. А в рекламном креативе просто сообщаем: «Хочешь узнать, как отказаться от сладкого? Переходи в профиль, смотри хайлайтс «Любителям сладенького»». Здесь важно не обманывать ЦА и не забыть сохранить ответ в хайлайт.

Результативность связки.

2. Продуктовое видео + кликбейтный заголовок.

У нас такой формат лучше отрабатывал в ленте.

Продуктовое видео показывает ваш продукт в самом наглядном виде. Для фитнес тренера – это конечно тренировки. Снимаем видео тренировки с тренером в главной роли, накладываем музыку и добавляем кликбейтный заголовок. Необходимое условие: тема этого заголовка должна быть раскрыта в профиле.

Пример: ТОП- 5 упражнений для ног и ягодиц. Эти упражнения выкладываем в профиль и оставляем на первых позициях в течении всей рк.

Пример продуктового видео-креатива.
Результативность связки.

3. Вопрос ответ в сторис.

Для креатива используем наклейку-инстаграм «вопрос». Делаем креатив в сторис, используя самые популярные и частые вопросы по теме нашего блога. Если сложно выбрать вопросы — берите разбор проблемы ЦА, как в первой связке. Выглядит нативно и цепляет болью.

Пример креатива вопрос-ответ в сторис.
Результативность связки.

Что по ретаргету? Два ценных практических совета.

На ретаргетинговые кампании в facebook потратили – 441 636 рублей. На РСЯ ушла аналогичная сумма.

Точное количество покупок за все 12 месяцев, которые принесли именно ретаргетинговые кампании на facebook отследить невозможно. Зато я могу поделиться с вами своими наработками по построению самой рекламной кампании. И поверь, она принесла прибыль. Пойдём двумя диаметрально разными путями.

На фото скрин, подтверждающий результативность ретаргетинговых кампаний.

1. Минимальный пул.

Собираем аудиторию до 30 000 тыс человек, 10 000 тоже будет ок. Как правило, это самая «горячая аудитория». Я взял: посетителей сайта, тех, кто лайкал посты и недавних посетители инстаграм. Т.к. трафика было много, то данные аудитории я собирал за последние 15-30 дней.

Рекламную кампанию запускаем с целью охват. На данное количество пользователей эта цель показала максимальную эффективность.

2. Максимальный пул.

Собираем объёмную, но тёплую аудиторию. Моим максимумом стали 150 000 уникальных пользователей. Я взял: всех, кто взаимодействовал с аккаунтом инстаграм и посетителей веб сайта за последние 90 дней.

Рекламную кампанию запускаем с целью конверсии и оптимизацией под покупку.

Пробуйте, тестируйте и будем вам счастье!

Как сэкономить бюджет? 3 проверенных на практике наблюдения.

1. Работающее объявление без бана

Если весь трафик для проекта сосредоточен в facebook и instagram, придерживайся простых правил избегания бана:

  • исключи явные фото до/после в креативах, аккаунте, таплинк и даже на веб-сайте;
  • проверяй на стоп-слова: лишние кг, похудеть, сбросить вес, жирная, толстая, и всё, что facebook может идентифицировать, как призыв к похудению;
  • убирай персонификацию: «Хочешь избавиться от боков?», «Считаешь себя непривлекательной?» и тд.

2. Продукт трипваер / тестовый / пробник не работает без персоны эксперта.

Готов руку дать на отсечение, тебе уже сто раз дали рекомендацию запустить бесплатный продукт/марафон/услугу, чтобы дать больше ценности клиенту и обязать его сделать второй шаг.

Согласен, но есть нюанс.

Мы сделали несколько попыток разработки трипваера в фитнес-индустрии, и пришли к выводу что без личного участия эксперта такие продукты работают малоэффективно. Человек приходит, видит идентичные ютубу тренировки и питание, оказывается, надо что-то делать и контролировать самому, а волшебную таблетку ему не дают. Несправедливо, обман ожиданий. Как итог – основной продукт не куплен.

3. Моушен дизайнер не нужен.

Как показала практика, работая с личным брендом и продажами тёплой аудитории, нет смысла нанимать дополнительного творца. Нативные и живые креативы работаю гораздо лучше и привлекают больше трафика. Да, говорящая голова вашего эксперта приведёт больше людей, чем невероятные взрывы красок от моушена. Будь ближе к народу и CTR приятно порадует.

Есть ниши в которых моушен важен, нужен, ценен! Но это не история персонального бренда. Здесь цифры показывают обратное.

Креатив с моушеном — CTR 0.59% / Обычный видео-питч — CTR 1.59%.

Тестируйте много, тестируйте качественно и получите кратный рост своего проекта.

Сердюк Станислав
Автор статьи, отдавший вам свои 8 работающих лайфхаков.

Хотите такой же результат для своего проекта? Напишите мне в телеграм:

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kuzmich

Круто. Мне понравился ход мыслей и вообще подход. Не просто нальём трафика и посмотрим, а прям настоящий маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Rodionova

@Инспектор одни боты в комментах с датой регистрации от числа когда вышла статья

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

Зачем вы дезинформируете? 9 из 13 комментаторов зарегистрированы ранее 2022 года.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Rodionova

Кого вы пытаетесь обмануть тут, на vc? Однотипные комментарии с фразой про "классную статью", даже смешно

Ответить
Развернуть ветку
Устойчивый Петя

ТС, так нельзя, здесь не пикабу, попытка раскрутить статью а) никуда ее не поднимет б) будет сразу замечена пользователями и приведет к обратному эффекту. Может, инспектор и не нужен, но выглядит довольно жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

У вас есть какие-то вопросы по статье, вам не хватает пруфов, может быть каких-то цифр мало или плохо раскрыл суть работы?

P.S.: я думал комменты нужны чтобы обсуждать информацию, которую предоставил автор, а не чужие комментарии ....

Ответить
Развернуть ветку
Галина Добрякова

Классная статья и классные лайфхаки, можно ли применять эти техники, если подписчиков пока до 1000?

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

Да можете попробовать на минимальном бюджете запустить ретаргетинговые кампании с целью - охват.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Doroshenko

Классная и полезная статья. Спасибо автору

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мартьянов

Неплохая статья вышла

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Овчинский

статья топовая!

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Окулова

Интересненько получилось

Ответить
Развернуть ветку
Anna Vlaieva

Спасибо. Классный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Индийский американец

Молодцы, приятно читать профи в своём деле. 75 гипотез реальная цифра или для красоты?)
Успехов в развитии

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

Нет, это отсылка к фильму на самом деле гипотез за год протестировали гораздо больше.

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

Вы вели на новых подписчиков и уже в блоге продавался продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

В блоге через контент повышали лояльность к эксперту, знания о продукте, а покупку совершали на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дикий

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Лол, одни боты в комментах. Как же это всрато выглядит. Добавил автора в игнор.

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

Павел, огромное спасибо за ваш хейт, теперь я точно понимаю что делаю всё правильно!)

Ответить
Развернуть ветку
Якушев Руслан

Как по мне, вы большой молодец

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
sla gu

города-миллионники и девушек от 22 до 45
ХЭХЭ!!!
там они все такие

Ответить
Развернуть ветку
????? ????????

А почему нельзя отследить эффективность ретаргетинговых кампаний ЯМ и GA в помощь вам 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Сердюк Станислав
Автор

Часть ретаргетинговых кампаний направлена на возврат пользователя в инстаграм после чего уже нет возможности отследить его действия.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null