Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
Как мы привлекли 144 заявки при бюджете 25 000 рублей?
О клиенте
Узкая специализация
Выполняют услугу с использованием премиальных материалов, с отличным от конкурентов сервисом
Ценовой сегмент: выше рынка
KPI и цели проекта
Привлечь клиентов из Инстаграм на дорогой продукт - сложное окрашивание, с ценой заявки не более 250р
Результат
Бюджет 25.000₽
Заявок привлечено 144
Стоимость заявки 170₽
Стоимость записи 438₽
Количество записей - 58
Скрины лучших кампаний
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
У студии хорошо оформлен Инстаграм, есть рабочий сайт, но в качестве посадочной страницы выбрали квиз
Основной продукт для таргета - сложное окрашивание волос
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Начали с анализа конкурентов
Оценили креативы и стало понятно, что прямой специализации на волосах никто не делает, поэтому у нас есть возможность забрать себе клиентов, пока салоны запускают рекламу на маникюр, педикюр и тд.
Решили тестировать сразу большое количество креативов - сэкономим время и сможем сопоставить результаты по каждому из форматов
Форматы креативов, которые мы тестировали:
Статика
Статика фото-коллаж
Видео с процессом работы
Видео с результатом окрашивания
Стоимость заявок разнилась, в зависимости от формата. Хоть конкуренты запускали в основном видео-креативы, лучшие результаты у нас показала статика
2 креатива, которые дали лучшие результаты
Офферы
В студии был оффер для новых клиентов -10% от стоимости окрашивания. На процедуру клиент попадал через бесплатную консультацию, что тоже использовали как оффер
Решили использовать ограничение по количеству мест на скидку
«4 места на скидку в январе» - этот оффер сработал куда лучше, чем просто скидка -10%
Аудитории
Наша аудитория - девушки, которые хотят следить за собой. Они хотят внимания от противоположного пола. Хотят выглядеть лучше подруг
Под это описание лучше всего подходит возраст 16-40. НО! Так как 16-20 лет возраст неплатежеспособный, мы решили его исключить
Тестировали:
-Широкая Ж 21-40
-Ж 21-40, интересы: красота, уход за собой и тд.
-Ж 21-40, интересы: спорт, правильное питание и тд.
Сработала лучше широкая настройка. Общее число жителей Йошкар-Олы не более 300.000 человек
Посадочная страница и цели
Как вы помните, в самом начале посадочной страницей был квиз
За время работы протестировали множество вариантов оформления квиза, но он не дал того результата, которого ожидали. Цель сообщения в директ показала наилучший стабильный результат
Выводы
Мы получили отличный результат, так как стоит понимать, что не каждая девушка из всей аудитории города захочет красить свои волосы. Некоторые из тех, кто красится, не захотят уходить от своих мастеров, так как не доверяют другим. Некоторые недавно покрасились и придут только через пару месяцев
Бюджет 25.000₽
Заявок привлечено - 144
Стоимость заявки - 170₽
Стоимость записи - 438₽
Количество записей - 58
Лиды, которые мы получили, были максимально целевыми - более 40% перешли в запись
Если вы владелец студии красоты или столкнулись с похожей задачей - обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией по трафику для бизнеса
Контакты
Telegram тут
Instagram тут
Автор, вся группа поддержки, задающая здесь вопросы и ставящая плюсики - палится на раз.
По моему это обычная практика на VC - не?
Ну так нагло - редко. Сначала хотя бы ждут немного реакций от пользователей, а потом разбавляют и апают группой поддержки. А тут прям беседа в одну калитку со старта
А! ну в такие тонкости не вникал.А так часто заметно "разогревающие" комментарии. Особенно "режут" - однотипно/односложно "благодарственные".
зы. кстати индикативно пошли минусы на эти мои и ваши (в принципе нейтральные) комментарии.
боже, какой стыд
А что в квизе предлагали?
У меня в сфере красоты тоже квизы не работают, т.к. людям необходимо посмотреть работы мастеров, прогреться.
В холодную это только ЛЭ через квиз прогонять
В квизе предлагали прийти на окрашивание со скидкой -10% +бесплатная консультация. Если говорить о данных, которые брали с клиентов то :
Узнавали длину волос, дату записи, как давно клиент красился.
Какой пример квиза?
Квиз делали на Флексби, но из за того, что проплаченный период закончился, скрин отправить не смогу(
Если интересно, помогу сделать подобный квиз
Вроде инсайТ пишется)
А какая прибыль по итогу без учета LTV получилась?
Конкретных цифр называть не могу, из за договоренности с клиентом
Мы в прибыли, если быть немногословным
Да ладно тебе, можно же взять средний чек процедуры и помножить на количество продаж, написать примерную цифру. А если мозги включить, то и лтв можно посчитать на ближайшие 3 месяца хотя бы по одной этой процедуре)))
Полностью согласен)
Исходя из этого, можно получить интересующие цифры)
А какой CTR у креативов?
CTR- вообще вход в воронку, поэтому стараемся держать 1.5% - хороший показатель. Но есть кейсы, где CTR 2-4%
Какой минимальный бюджет нужен для продвижения?
Есть смысл запускать в рекламу, если есть хотя бы 1000р в день.
Интересно, а как быстро заявки обрабатывали?
В самом начале с этим была проблема, но потом, когда клиент осознал важность обработки заявок, их стали принимать за пару минут. Очень плотно была построена работа над отработкой возражений и над выявлением потребности клиента.
Продвигаете студии маникюра?
Да, был опыт работы. Если мастер делает хорошо и умеет находить общий язык с клиентом, то приведенные клиенты останутся, а если качество маникюра страдает, то никакой таргет не поможет, клиенты будут приходить 1 раз..
Если у вас есть бюджет хотя бы в 1000р в день, то могу подсказать по стратегии продвижения
Все записи были только на сложное окрашивание?
Рекламировали именно эту услугу, она самая дорогая, на нее было более половины записей. Помимо сложного окрашивания, записывались на уход, тонирование волос, тотальный блонд и другие техники окрашивания
Так вы не плюсе оказались а чуть больше чем в ноль. Достаточно помножить ваши цифры. Не таргет а крысиные бега!
Имхо в современных реалиях в обычных бизнесах, типа салонов красоты - вполне неплохой кейс - отработать в ноль по привлечению. Реальная прибыль обеспечивается удержанием клиента за счет оказываемых услуг и, как следствие, последующими продажами и кросс-продажами. По итогу если девушке понравился мастер, она и 5 лет подряд может только к нему ходить. Про b2b и говорить нечего, там первые несколько месяцев работы нередко в минус уходят и окупаются только спустя полгода и больше.
Если учесть стоимость услуги, то мы в плюсе оказались)
А студия красоты?
И студия красоты)
Афтор, a как вы окна продвигаете?