Зависит от того, что продавать, если, то же, что и все остальные или легко копируемую идею, то видимо ваш подход работает, но это не точно... А если это продукт типа Dropbox, то ему и маркетинг не нужен и три канала продаж тоже, годный продукт сам себя продавать должен.
В марте 2018 года я запустил стриминговую платформу для презентации... а через два месяца — конкуренты, которые делают похожий сервис.
А это как?
Я думал, что один это читаю. Занятно, что в результате все свелось к чейну, куда без него.
это же блокчейн, братишка! конкуренты уже заявили о планах написать whitepaper.
P.S. а вообще lean - наше всё
Зависит от того, что продавать, если, то же, что и все остальные или легко копируемую идею, то видимо ваш подход работает, но это не точно... А если это продукт типа Dropbox, то ему и маркетинг не нужен и три канала продаж тоже, годный продукт сам себя продавать должен.
Читайте про реферальный маркетинг Дропбокса — учитесь.
Продавать не равно отдавать бесплатно. У дропбокса были сильные убытки пока не начали успешно продавать компаниям
Редкая статья на околомаркетинговую тематику, которая написана по сути, без воды и обладает реальной полезностью. Спасибо!