Бренд женской одежды LIOR: +729 заявок на покупку и 7111 новых подписчиков
Точка А: Мой клиент 3 недели работал с рекламным агентством из Москвы.
В рекламном кабинете одна кампания с целью «трафик», частично показывают рекламу на Казахстан (так собирают дешёвые клики для красивых отчётов).
Потраченный бюджет: 16 000р.
Точка Б (6 месяцев работы со мной) :
1) Рекламный бюджет: 124 225р2) Новых подписчиков: 7111шт3) Заявки на покупку: 729шт
_________________________
Что было сделано?
Шаг 1 — Аудит предыдущей рекламной кампании, выявление слабых и сильных сторон в настройках рекламного кабинета, текстов и визуале рекламных баннеров.
Шаг 2 — Составили стратегию продвижения с акцентом на привлечение заявок с рекламы. Выбрали основные модели одежды, которые показывали в рекламе.
Шаг 3— Запустил тестовые рекламные кампании на конкретные модели одежды, первые заявки получали в районе 180-200р, цена подписки в аккаунт по 19-23 рубля.
Шаг 4— Далее отключил неэффективные объявления, оптимизировал расходы бюджета.
Пример рекламных баннеров:
После оптимизации ежедневно получаем с рекламы:
1) От 4-6 заявок в директ.
2) От 30-40 новых подписчиков в аккаунт.
Пример статистики из рекламного кабинета:
ИТОГ:
Было — Потраченные 16 000р и полное отсутствие результата
Стало — Новых подписчиков: 7111 шт, Заявки на покупку: 729 шт
_______
Цель «заявки»
Бюджет: 78 092р; Кол-во заявок: 729шт; Ср.цена заявки: 107р
Цель «подписки»
Бюджет: 46 131; Подписок: 7111шт; Ср.цена подписки: 6,4р
Общий рекламный бюджет: 124 225р
_____
Яркий отзыв клиента:
По вопросам рекламы и продвижения бизнеса:
Инстаграм: chumak_kosmos
Вконтакте: vk.com/dmitry_chumak1
Неплохо так получилось!
Спасибо, мне тоже нравится )))