{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как получить 70 заявок на услуги электроэпиляции для салона красоты в начале января за 2 недели таргетированной рекламы

В конце декабря 2021 года ко мне обратился салон красоты из Москвы для продвижения услуги электроэпиляции.

С чем пришли

Услуга электроэпиляции менее популярна чем лазерная эпиляция и найти какие-либо кейсы в интернете возможности не было и практически никто нечего не знал и не рассказывал.

Над проектом до меня работали 3 таргетолога. Максимальный результат был летом, за 3 месяца работы получили всего лишь 3-5 заявок, что, мягко говоря, очень мало.

Начало работы

Для начала я проанализировал Рекламный Кабинет. Выявил банальные ошибки, которые совершают многие таргетологи при настройки рекламы и понял самое главное: хоть тут и работали 3-е таргетологов, но никто так и не понимал как вести рекламу в бьюти нише и какие связки использовать, даже очевидные.

Так как я являюсь экспертом в Бьюти нише и знаю все механики работы с салонами красоты я решил воспользоваться связками, которые заходили в других салонах и при таргетированной рекламы для лазерной эпиляции.

Проанализировав РК, изучив конкурентов, выстроив ЦА и стратегию продвижения мы приступили к работе. А теперь по порядку как мы приходили к результату

1. Квиз

Для бьюти ниш одной из наиболее популярных связок является трафик на квиз. Для этого я воспользовался сайтом marquiz и сделал лендинг с получением 20% скидки при ответе на все вопросы и оставлением контактов для дальнейшей связи.

Результаты

За первую неделю работы квиза мы получили 6 заявок, учитывая прошлый опыт салона совсем неплохо скажете вы, но не для меня, на мой счет этого было мало и поэтому квиз решили остановить

2. Лидогенерация и Сообщения в Директ

И конечно же следующими на очереди были самые популярные цели РК Facebook: Лиды и Сообщения. Лидогенерации с заполнением формы и Сообщения с шаблонными вопросами и ответами отлично заходят в бьюти сфере и этим мы решили воспользоваться. Но не будем многословны, ведь лучше один раз показать чем 100 раз рассказать.

Результаты

Всего за 1 день рекламы мы получили 7 заявок

Но на этом все не закончилось и уже в начале января 2022 года всего за 1-2 дня мы получили уже 11 заявок на запись и выстроили стратегию так, чтобы стабильно приходило 3-5 заявок в день. Многие говорят, что в январе стоит отключать рекламу, так как клиенты не идут и будут лишь затраты, но я лично не верю в эту теорию и поэтому советую всем своим заказчикам не делать этого

И всего за 2 недели открутки рекламы мы получили больше 70 заявок

Итог

Если в начале настройка таргета на услугу электроэпиляции показалось сложным, то в ходе работы и проведенных тестов поняли, что нечего сложного в этом нет. Самое главное использовать правильные креативы, понять механику работы в бьюти нише и использовать рабочие связки. Конечно я не могу рассказать какие именно креативы я использовал и с какими точными связками работал, т.к. я долго изучал этот путь и эту нишу, чтобы полностью ее понять. Я лишь хотел поделиться пользой для тех, кто собирается работать с бьюти нишой и именно электроэпиляцией, т.к. для меня подходящих кейсов по этой услуги не было.

Советы

1. Не бойтесь рисковать, изучайте и тестируйте разные креативы, не работайте только с одним, надеясь на свою уверенность. То, что зашло в одном деле, может не зайти в другом

2. Воспользуйтесь разными целями. Таргетологи которые работали до этого с этим салоном выбирали только цель Трафик и нечего другого, и поэтому не было результата

3. Старайтесь лить трафик на широкую аудиторию, они больше заходят, но и также не забывайте использовать архетипы.

Спасибо, что прочитали мой кейс по настройки таргетированной рекламы для салона красоты по услуге электроэпиляция

Такой вот кейс получился. Буду рад и благодарен каждому за обратную связь. Надеюсь моя статья поможет кому-то в этапе своей работы не допустить моих ошибок и сделать свою же лучше.

Если остались вопросы, пишите в:

- telegram: @sheff_target

- instagram: @niyazgrid

0
1 комментарий
Sasha Step

Выявил банальные ошибки, которые совершают многие таргетологи при настройки рекламы
Вот сделали бы материал на тему этих ошибок. Вам бы многие сказали спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда