{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
SHEFF

Как получить 70 заявок на услуги электроэпиляции для салона красоты в начале января за 2 недели таргетированной рекламы

В конце декабря 2021 года ко мне обратился салон красоты из Москвы для продвижения услуги электроэпиляции.

С чем пришли

Услуга электроэпиляции менее популярна чем лазерная эпиляция и найти какие-либо кейсы в интернете возможности не было и практически никто нечего не знал и не рассказывал.

Над проектом до меня работали 3 таргетолога. Максимальный результат был летом, за 3 месяца работы получили всего лишь 3-5 заявок, что, мягко говоря, очень мало.

Начало работы

Для начала я проанализировал Рекламный Кабинет. Выявил банальные ошибки, которые совершают многие таргетологи при настройки рекламы и понял самое главное: хоть тут и работали 3-е таргетологов, но никто так и не понимал как вести рекламу в бьюти нише и какие связки использовать, даже очевидные.

Так как я являюсь экспертом в Бьюти нише и знаю все механики работы с салонами красоты я решил воспользоваться связками, которые заходили в других салонах и при таргетированной рекламы для лазерной эпиляции.

Проанализировав РК, изучив конкурентов, выстроив ЦА и стратегию продвижения мы приступили к работе. А теперь по порядку как мы приходили к результату

1. Квиз

Для бьюти ниш одной из наиболее популярных связок является трафик на квиз. Для этого я воспользовался сайтом marquiz и сделал лендинг с получением 20% скидки при ответе на все вопросы и оставлением контактов для дальнейшей связи.

Результаты

За первую неделю работы квиза мы получили 6 заявок, учитывая прошлый опыт салона совсем неплохо скажете вы, но не для меня, на мой счет этого было мало и поэтому квиз решили остановить

2. Лидогенерация и Сообщения в Директ

И конечно же следующими на очереди были самые популярные цели РК Facebook: Лиды и Сообщения. Лидогенерации с заполнением формы и Сообщения с шаблонными вопросами и ответами отлично заходят в бьюти сфере и этим мы решили воспользоваться. Но не будем многословны, ведь лучше один раз показать чем 100 раз рассказать.

Результаты

Всего за 1 день рекламы мы получили 7 заявок

Но на этом все не закончилось и уже в начале января 2022 года всего за 1-2 дня мы получили уже 11 заявок на запись и выстроили стратегию так, чтобы стабильно приходило 3-5 заявок в день. Многие говорят, что в январе стоит отключать рекламу, так как клиенты не идут и будут лишь затраты, но я лично не верю в эту теорию и поэтому советую всем своим заказчикам не делать этого

И всего за 2 недели открутки рекламы мы получили больше 70 заявок

Итог

Если в начале настройка таргета на услугу электроэпиляции показалось сложным, то в ходе работы и проведенных тестов поняли, что нечего сложного в этом нет. Самое главное использовать правильные креативы, понять механику работы в бьюти нише и использовать рабочие связки. Конечно я не могу рассказать какие именно креативы я использовал и с какими точными связками работал, т.к. я долго изучал этот путь и эту нишу, чтобы полностью ее понять. Я лишь хотел поделиться пользой для тех, кто собирается работать с бьюти нишой и именно электроэпиляцией, т.к. для меня подходящих кейсов по этой услуги не было.

Советы

1. Не бойтесь рисковать, изучайте и тестируйте разные креативы, не работайте только с одним, надеясь на свою уверенность. То, что зашло в одном деле, может не зайти в другом

2. Воспользуйтесь разными целями. Таргетологи которые работали до этого с этим салоном выбирали только цель Трафик и нечего другого, и поэтому не было результата

3. Старайтесь лить трафик на широкую аудиторию, они больше заходят, но и также не забывайте использовать архетипы.

Спасибо, что прочитали мой кейс по настройки таргетированной рекламы для салона красоты по услуге электроэпиляция

Такой вот кейс получился. Буду рад и благодарен каждому за обратную связь. Надеюсь моя статья поможет кому-то в этапе своей работы не допустить моих ошибок и сделать свою же лучше.

Если остались вопросы, пишите в:

- telegram: @sheff_target

- instagram: @niyazgrid

0
1 комментарий
Sasha Step

Выявил банальные ошибки, которые совершают многие таргетологи при настройки рекламы
Вот сделали бы материал на тему этих ошибок. Вам бы многие сказали спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null