{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Правовой и финансовый консалтинг для малого и среднего бизнеса. Как продвигать такие услуги в социальных сетях? Ответы в кейсе SMM-агентства "В точку"

В агентство обратилась компания «БНП Развитие», предлагающая комплекс услуг для бизнеса в области правового и финансового консалтинга, а также дизайна.

Задачи продвижения в интернет-пространстве:

  • привлечение заявок на обслуживание малого и среднего бизнеса;
  • повышение узнаваемости компании среди владельцев бизнеса РФ; Москвы;
  • Демонстрация экспертности компании в Instagram, ВКонтакте и на Facebook.

Вначале мы подобрали визуальные решения для аккаунта компании в Instagram

В визуальную концепцию для социальных сетей, разработанную с опорой на существующий фирменный стиль, мы включили следующие элементы:

  • светлые фотографии, так как они освежают холодную гамму фирменного стиля, создают целостную картинку. Вообще обилие белого цвета располагает пользователей к доверию. Знали об этом?
  • графические элементы - пунктирные линии, контуры геометрических фигур.

В новом оформлении профиль стал интереснее, выделился на фоне конкурентов.

Задались вопросом: как будем общаться с целевой аудиторией? Продумали контент-стратегию и tone of voice.

Контент-план, нацеленный на демонстрацию экспертности специалистов, включил посты-описания продуктов и услуг компании.

Tone of voice был выбран серьезный, профессиональный, но неформальный, авторитетный, умеренно эмоциональный.

Написали продающие посты об услугах для малого и среднего бизнеса

Подготовили и выпустили экспертные посты о правовом и финансовом консалтинге

Настроили таргетированную рекламу в соцсетях

Цель. Привести целевые заявки на бухгалтерское сопровождение и на услугу по банкротству физических лиц.

Бюджет. 40 тыс. рублей в месяц.

KPI. Лид не дороже 600 рублей.

Соцсети. ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Провели анализ целевой аудитории, на которую настраивали рекламу в Instagram и Facebook

Целевую аудиторию мы разделили на два сегмента:

  • владельцы малого и среднего бизнеса;
  • люди, которые хотят избавиться от долгов путем банкротства.

Чтобы детализировать рекламу с учётом возможностей каждой соцсети, мы составили карту аудиторий для каждого сегмента:

Прописали офферы и подобрали рекламные инструменты

Главным оффером была бесплатная консультация.

Подготовили несколько вариантов креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.

Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.

Характеристики целевой аудитории:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-45

Язык: Русский

Плейсмент: лента, сторис, интересное

Интересы выставляли согласно майндкарте, разбивая их на разные группы объявлений.

Наиболее эффективные креативы для таргетированной рекламы

Результаты запуска таргета в Instagram и Facebook?

28 793 руб. — потраченный бюджет

57 — количество лидов

505 руб. — средняя цена за лид

Здесь основные результаты рекламной компании, проведенной во ВКонтакте

12 127 руб. — потраченный бюджет

23 — количество лидов

527 руб. — средняя цена за лид

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда