Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Правовой и финансовый консалтинг для малого и среднего бизнеса. Как продвигать такие услуги в социальных сетях? Ответы в кейсе SMM-агентства "В точку"
В агентство обратилась компания «БНП Развитие», предлагающая комплекс услуг для бизнеса в области правового и финансового консалтинга, а также дизайна.
Задачи продвижения в интернет-пространстве:
- привлечение заявок на обслуживание малого и среднего бизнеса;
- повышение узнаваемости компании среди владельцев бизнеса РФ; Москвы;
- Демонстрация экспертности компании в Instagram, ВКонтакте и на Facebook.
Вначале мы подобрали визуальные решения для аккаунта компании в Instagram
В визуальную концепцию для социальных сетей, разработанную с опорой на существующий фирменный стиль, мы включили следующие элементы:
- светлые фотографии, так как они освежают холодную гамму фирменного стиля, создают целостную картинку. Вообще обилие белого цвета располагает пользователей к доверию. Знали об этом?
- графические элементы - пунктирные линии, контуры геометрических фигур.
Задались вопросом: как будем общаться с целевой аудиторией? Продумали контент-стратегию и tone of voice.
Контент-план, нацеленный на демонстрацию экспертности специалистов, включил посты-описания продуктов и услуг компании.
Tone of voice был выбран серьезный, профессиональный, но неформальный, авторитетный, умеренно эмоциональный.
Написали продающие посты об услугах для малого и среднего бизнеса
Подготовили и выпустили экспертные посты о правовом и финансовом консалтинге
Настроили таргетированную рекламу в соцсетях
Цель. Привести целевые заявки на бухгалтерское сопровождение и на услугу по банкротству физических лиц.
Бюджет. 40 тыс. рублей в месяц.
KPI. Лид не дороже 600 рублей.
Соцсети. ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Провели анализ целевой аудитории, на которую настраивали рекламу в Instagram и Facebook
Целевую аудиторию мы разделили на два сегмента:
- владельцы малого и среднего бизнеса;
- люди, которые хотят избавиться от долгов путем банкротства.
Чтобы детализировать рекламу с учётом возможностей каждой соцсети, мы составили карту аудиторий для каждого сегмента:
Прописали офферы и подобрали рекламные инструменты
Главным оффером была бесплатная консультация.
Подготовили несколько вариантов креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.
Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.
Характеристики целевой аудитории:
Пол: М-Ж
Возраст: 27-45
Язык: Русский
Плейсмент: лента, сторис, интересное
Интересы выставляли согласно майндкарте, разбивая их на разные группы объявлений.
Наиболее эффективные креативы для таргетированной рекламы
Результаты запуска таргета в Instagram и Facebook?
28 793 руб. — потраченный бюджет
57 — количество лидов
505 руб. — средняя цена за лид
Здесь основные результаты рекламной компании, проведенной во ВКонтакте
12 127 руб. — потраченный бюджет
23 — количество лидов
527 руб. — средняя цена за лид