{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram

Как в историях Инстаграм при показе рекламы сделать 2 и более изображения или видео подряд? В материале хочу показать настройку как это реализовать в рекламном кабинете. Это интересный инструмент, который поможет удерживать внимание пользователя дольше и с определенным порядком показывать нужные креативы пользователю.

И так сразу переходим к делу!

1) Заходим в рекламный кабинет Facebook и создаем новую компанию выбираем к примеру "Трафик" или "Продажи" и жмем далее, все стандартно.

2) Переходим на уровень группы и отключаем все остальные плейсменты оставляем только "Истории Instagram"

3) Далее переходим на уровень рекламных объявлений, где будет творится вся магия, и выбираем формат "Кольцевая галерея".

4) Надо настроить карточки кольцевой галереи, по умолчанию тут будет три поля для изображения, если надо видео то нажимаем "Добавить видео", а карточки с фото с помощью "карандаша" удаляем.
Подгружаем видео в добавленные карточки.

5) И самое важное, надо поставить галочку в чек-боксе "Показывать фиксированное число карточек", ФБ обновит данные и вуаля все готово можно публиковать.

Вывод: У Вас теперь в активе есть инструмент с помощью, которого можно выделить свои рекламные объявления среди массы других для потенциального клиента, а так же выстраивать логические цепочки креативов:

  • 1-я история - Привлечение внимания;
  • 2-я история - Подробнее о продукте / услуге;
  • 3-я история - Предложение и триггер.

Разработчик данных материалов команда REACTOR⚡ наш телеграмм канал - https://t.me/reactor_team

☝Таргет на понятном, подписывайся чтобы не потерять.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Маришка

…за продукт?..

Ответить
Развернуть ветку
Суровый таргетолог
Автор

Продукт / проект / товар / услугу ... вот это имеется ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

…за?..

Ответить
Развернуть ветку
Суровый таргетолог
Автор

Ааа спасибо огромное исправил)

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

Фух😅 о продукте/ услуге😁

Ответить
Развернуть ветку
Суровый таргетолог
Автор

Маришка, а вот теперь как? Огонь?

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

Шикарно! А то глаз чуть-чуть дёргался 😁

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда