{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

16 рекомендаций, как написать выгоды на лендинге и увеличить конверсию

Один из важных триггеров на продающей странице, чтобы люди оставляли заявки и покупали – сказать о преимуществах от покупки вашего продукта.

Но если просто добавить как можно больше преимуществ, написать непонятные характеристики, которые ни о чем не скажут потенциальному клиенту, пообещать “волшебные таблетки” или быстрый эффект, в который многие уже не верят – лендинг будет работать плохо.

Наоборот – может превратить интерес к продукту в агрессию или безразличие.

16 рекомендаций, как написать выгоды на продающей странице так, чтобы разжечь желание купить продукт, а не убить это желание – разберем в этой статье.

Покажите, что продукт поможет “автоматически” получать удовольствие

Если продукт дает возможность получать удовольствие и для этого достаточно только один раз обучиться, настроить систему, купить продукт (уже со всеми настройками и комплектующими) – скажите об этом в выгодах.

Например, так:

Добавьте слова-ключи

Узнайте, какие слова ассоциируются у потенциальных клиентов с вашим продуктом/услугой или нишей. Они не говорят их вслух и зашифровывают под социально приемлемой ролью. Вам нужно определить их самостоятельно и включить в текст.

Если получится определить их точно и клиенты увидят их в тексте – это будет прямое попадание.

Покажите, что благодаря продукту у клиента не будет “недостатков”, которые есть у других

Люди любят обсуждать других и “выискивать” их недостатки. Покажите, что благодаря вашему продукту, у них точно не будет таких недостатков, и они поднимутся на голову выше тех, у кого эти недостатки есть

Покажите, что продукт поможет скопировать то, что уже работает/взять и применить готовое

Пусть люди увидят, что ваш продукт поможет им получить уже отработанную схему действий. Или они получат уже полностью настроенный смартфон, которым можно пользоваться сразу после получения заказа.

Помогите им понять, что не нужно совершать дополнительных усилий, можно просто скопировать/взять то, что уже работает, и получать такие же результаты, как и другие, кто этим обладает.

Например, для курса по тренировке памяти мы использовали это так:

Все рабочие методы уже собраны – нужно только взять их и раскрыть свой потенциал.

Покажите, что не нужно будет делать что-то в одиночку, можно привлечь кого-то для решения вопроса

Когда люди видят, что придется осваивать что-то новое, учиться, как-то реализовывать свои новые знания – они часто боятся. Потому что не понимают, как это делать, боятся ошибок, осуждения, волнуются, что начнут и не закончат.

Покажите им, что они не будут одни. Если это товар – у них будет, например, страховка и горячая линия, куда можно обратиться с вопросом. Если это курс – сопровождать на протяжении всего времени будут кураторы.

Покажите, что продукт позволит примкнуть к какой-либо группе, в которую стремится клиент

Например, открывая свое дело, он становится одним из предпринимателей. Приходя на встречу инвесторов – становится к ним ближе. Женщина, разобравшаяся со своим гардеробом, становится одной из “тех стильных красоток с Pinterest”

Посмотрите, к какой группе хочет примкнуть ваша целевая аудитория, и покажите, как в этом поможет ваш продукт

10 известных, но работающих приемов

Покажите, что вашем продукте есть “малоизвестные изюминки”

Если продаете инфопродукт, можно добавить “малоизвестный способ начать/достичь/сделать…”. Если – физический продукт, в описание выгод можно добавить “новая функция, впервые внедренная в этой модели…” или “важное улучшение, о котором никто не говорит”.

Опровергните какой-то общеизвестный стереотип

Например, если продаете курс по психологии, скажите, что они “узнают, как разобраться в себе без походов к психологу/лучше, чем с психологом”

Если продаете, например, автомобили премиум-класса, можно использовать такую мысль: “Машина не показывает статус человека” (и уже потом объяснить, что показывает не сама машина, а ее марка).

Говорите не цифрами, а сравнениями и образами

Цифры представить сложно. Покажите, как они отразятся в реальной жизни клиента. Например, если говорите, что емкость аккумулятора смартфона – 2942 mAh, покажите, что можно сделать до полной разрядки – 25 часов разговаривать по телефону или 15 часов непрерывно слушать музыку.

Говорите о клиенте, а не о себе

Когда пишете о преимуществах, формулируйте их не от своего лица: “мы расскажем”, “мы покажем”, “мы научим”, а от лица клиента: “вы узнаете”, “вы освоите”, “вы получите”.

Не перегружайте выгодами

Выгод не должно быть много, 7-8 вполне достаточно (можно и меньше).

3 возможных реакции, когда аргументов и выгод слишком много:

— борьба – человек начнет спорить, искать опровержения

— бегство – он уйдет с лендинга, не оставив заявку

— просто будет пролистывать информацию

Используйте реальные “боли” и задачи клиентов

Например, если тема продукта – психология отношений, можно зайти в блог об отношениях и посмотреть, какие есть проблемы у женской аудитории, связанные с этой темой:

Говорите на языке клиента

Говорите с людьми так, как им понятно. Если объясняете сложное обычным людям – откажитесь от заумных терминов, если пишете для специалистов – используйте более профессиональную лексику.

Если не знаете, как писать для конкретной аудитории, пишите нейтральными формулировками.

Давайте конкретику и специфику, а не общие обещания

Например, для вебинара по инвестированию, вместо “вы научитесь инвестировать” можно сказать “вы узнаете 4 возможных сегмента для инвестирования в зависимости от уровня риска и доходности”.

Это повышает доверие и показывает, что будет что-то более конкретное, чем общие сведения об инвестировании.

Покажите, что продукт поможет клиенту получить признание и одобрение в обществе

Если ваш продукт предполагает получение в будущем социального признания, скажите об этом в преимуществах.

Например:

— “сможете быстрее занять руководящую позицию, чтобы перестать быть “на побегушках” у босса”

— “сможете открыть свое дело и уйти из душного офиса, а близкие будут восхищаться вами и брать с вас пример”

Избегайте завышенных обещаний

Говорите о результатах – но о реальных, чтобы не вызвать у людей завышенных ожиданий и разочарования. Покажите им, что они РЕАЛЬНО смогут получить, даже если будут стараться вполсилы.

Бонусная рекомендация – ПОКАЗАТЬ продукт и эффект от него

ПОКАЖИТЕ выгоды продукта – с помощью фото, видео, схем, графиков, сравнительных таблиц, чтобы выгоды выглядели наглядно и воспринимались на эмоциональном уровне, а не только на интеллектуальном.

Визуализацию очень хорошо использует в своих промо-страницах компания Apple:

Напоследок

Когда пишете выгоды для продающей страницы, важно помнить главное правило, которому подчиняются все остальные: в первую очередь думать о решении задачи клиента, вычурные формулировки – вторичны.

Продукт будут покупать, когда будут видеть в нем практическую пользу для себя, а не вычурные фразы и красивые слова.

0
3 комментария
VISAMARKT

Меня лично раздражают длинные лендинги с малым количеством полезной информации. Такие блоки, как отзывы о нас пишут самые бесполезные. В продаже товара, никак не участвуют. Вот характеристика продукта, практическая польза + видео презентация, ограниченное количество товара, как то больше мотивируют на действия.

Ответить
Развернуть ветку
zx80

присоединяюсь

задолбало огромное количество сайтов
полных бла-бла-бла типа "поможем увеличить продажи",
"идеальное решение для SaaS", "укрепим ваше здоровье"
и прочая шняга.
Да блин, напишите просто пару слов о том,
ЧТО КОНКРЕТНО вы предлагаете!

Ответить
Развернуть ветку
НищеBro

Спасибо. В каких-то моментах инфа пригодилась.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда