Стоимость таргетированной рекламы в Facebook и Instargam в 2022 году
Всем привет! На связи Александр Данилов — Project Manager и специалист по настройке таргетированной рекламы. Я веду проекты в digital и помогаю окупать инвестиции в маркетинг. Сегодня разберем, какую цену вам придется заплатить за таргетированную рекламу в 2022.
В России около 6 000 000 предприятий малого и среднего бизнеса. Уверен, большую часть волнует вопрос, что это за «таргетированная реклама», сколько стоит, какие результаты принесет. Мне это и самому всегда было интересно, хочется же сравнить свои результаты с конкурентами, поэтому искал примеры и кейсы настроенного таргета.
Еще, многих волнует вопрос, почему таргетологи просят такие деньги за настройку рекламы? Сегодня расскажу, как формируется цена таргетированной рекламы и от чего зависит.
Бюджет на рекламу
Основная статья затрат — рекламный бюджет — деньги, которые мы заплатим рекламным площадкам (Facebook, Instagram, VK и т. д.). По понятным причинам, он формируется исходя из целей кампании.
Рассмотрим на примере: допустим, стоит задача привлечь 100 клиентов в онлайн-школу.
Мы строим воронку и идем от обратного. Знаем, что из 100 звонков около 50 человек доходит до покупки (зависит от качества продаж в компании), значит нужно привлечь 200 звонков/заявок. Дальше, знаем, что конверсия сайта примерно 5%. То есть, нужно 4000 посещений сайта, чтобы получить 200 заявок. За одно посещение мы заплатим примерно 30₽, а значит бюджет на рекламу — 120 000₽. Стоимость одного клиента — 1 200₽. При этом средний чек в нашей онлайн-школе (мой кейс) — 9 000₽. Показатель окупаемости маркетинговых инвестиций ROMI = 650%
Затраты на таргетолога
Чтобы ваша реклама окупалась, необходима грамотная настройка таргетированной рекламы, тогда и ее результаты — стоимость и эффективность, будут на уровне. Цена за настройку сильно зависит от опыта человека, который будет создавать рекламную кампанию, а также от того, что будет входить в услуги.
Начинающие специалисты могут брать 5-10 тыс. рублей, чтобы набраться опыта. Более опытные специалисты, с подтвержденными кейсами, запросят больше — 15-30 тыс. рублей, но и результат будет соответствующий.
Важно понимать, что при бюджете на рекламу в 15 000₽ нет смысла нанимать таргетолога за такую же сумму, это будет эффективнее только при долгосрочном сотрудничестве или большем бюджете.
За что таргетологи просят такие деньги?
Более подробно я разберу это в следующей статье, а сейчас сделаю верхне-уровневый разбор.
- Анализ рынка и конкурентов. Формирование УТП
- Аудит профиля/сайта, рекомендации клиенту
- Построение бизнес-процесса продаж
- Разработка рекламных креативов, подготовка текстовых материалов
- Настройка и создание рекламной кампании. Проведение тестов и оптимизаций (ежедневных), дальнейшее ведение таргетированной рекламы
Если коротко, то объем работ примерно огромный. Не нужно объяснять, что каждый из этапов требует определенных знаний, навыков, умений и времени. А результат — не просто настройка таргета в Facebook, а полноформатная аналитика, которую можно использовать для оптимизации бизнеса и повышения продаж.
Подводя итоги, скажу следующее: таргетированная реклама — мощный инструмент привлечения клиентов в нынешних условиях конкуренции. Это способ получить практически постоянный поток клиентов по понятной цене, при этом практически не отвлекаясь на сам процесс, отдав процесс на аутсорс.
Мои контакты:
Telegram: @danilov4231
WhatsApp: 89205876285
Обращайтесь по вопросам ведения таргетированной рекламы (или любым другим).
Как вам материал? Пишите в комментарии свои мысли!
дно пробито товарищи
А с каких пор таргетолог даже за 30к должен делать вот это вот все?)
- Анализ рынка и конкурентов. Формирование УТП - должен делать маркетологв
- Аудит профиля/сайта, рекомендации клиенту - обязанность маркетолога
- Построение бизнес-процесса продаж - обязанность клиента или РОПа
- Разработка рекламных креативов, подготовка текстовых материалов - ок, тут таргетолог отвечает, но чаще они в паре с дизайнером работают
- Настройка и создание рекламной кампании. Проведение тестов и оптимизаций (ежедневных), дальнейшее ведение таргетированной рекламы - таргетолог.
Задача таргетолога показать нужный оффер нужной аудитории и приземлить на нужную посадочную (сайт, сообщение в директ, лид форма, подписна страница и пр).
А специалист, который будет уметь делать все что написано выше никогда в жизни не будет работать за 30к в месяц)