{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

140 записей к врачу за 10 дней

🔸Клиент:

Лечебно - оздоровительный центр “Семейный доктор” @familydoctor95_

🔸Подготовка:

Клиент пришел с одной конкретной задачей - к ним приезжает доктор из другого региона, нужна все дни его приема загрузить пациентами.

Долго думать не стали, разработали два рекламных макета и пошли в бой.

🔸Плейсменты и креативы:

В качестве плейсментов использовали только ленту instagram.

Рекламный макет собрал из фотографий врача, что мне скинули.

🔸Аудитории:

Врач у нас офтальмолог. Чаще всего к нему идут женщины с детьми, со слов моего клиента.

Настраивали рекламу на женщин с возрастом 25-50, интересы не указывали.

Итог: цель трафик, запуск на женщин 25-50, креатив - фотография врача + тексты от меня; лента инстаграм - мы выиграли этот бой.

🔸Результаты:

Реклама оказалась крайне удачной. За дней к врачу, через таргетированную рекламу, записалось 140 человек.

Прикладывать скриншоты из рекламных кабинетов и нелепые скрины отзывов из вотсап не буду. Все это можно нарисовать в фотошопе за 5 минут.

Гарантия достоверности представленной информации - мое имя.

Если этого не хватает, контакт клиента есть в его аккаунте инстаграм (ссылку прикладывал выше), можете уточнять у него.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7965-044-40-04

Instagram @magalaro

Всем добра и денег!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда