{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Трафик на экспертный блог с моментальной окупаемостью? ЛЕГКО!

Давайте разбираться, есть эксперт по личному бренду, у нее есть свой блог в инстаграм, который она хочет развивать и продавать через него свои услуги.
Цель: подписчики
Обычно на такие цели у экспертов крупные бюджеты, где много нулей, но у нас была обратная ситуация. Бюджет был выделен всего 5000 руб.
Ситуация сложная, но при этом интересная. И решили пойти следующим путем. Построили воронку таким образом, чтобы трафик, который к нам приходил сразу же окупался.
Проработали интересы аудитории, боли и проблемы и создали маленький продукт стоимость которого была 299 руб. При этом он должен был быть полезным и прогревать аудиторию на дальнейшие действия и покупку основного и дорогого продукта.
Проработали воронку, сделали креативы, написали лид-магнит, настроили инста саб и пошли в бой!
У нас было две группы:
1. Шла через ИнстаСаб в профиль и получала лид-магнит
2. Ретаргет новых и старых подписчиков на покупку трипваера за 299 руб.

Открутили 5262 руб. рекламного бюджета, получили 451 переходов:

78 кликов на покупку трипваера

373 на инстасаб, подписку и получение лид-магнита

Что мы получили в итоге?

Вложения в таргет полностью окупились в течении недели, даже немного заработали)

Пришло 469 подписчика, а стоимость 1 подписки составила 10 руб. Конверсия в подписку составил 38%, можно было ее увеличить до 50%, надо было подобрать более привлекательный лид-магнит, но об этом я расскажу в другой раз!

А теперь у меня вопрос к вам, хотите так же?

Тогда читайте текст до конца

С кем я не работаю

1. Маленький рекламный бюджет При всем моем желании, если у вас маленький рекламный бюджет, я не смогу вам помочь. Работаю с бюджетами от 30.000

2. Вы не готовы доверится и будете меня учить. Увы, но нет. Вы нанимаете специалиста не для того, чтобы его обучать, а чтобы избавится от чисел, анализа и рекламы в целом.

3. Я не работаю с первого месяца за процент. У меня есть знания и опыт, я знаю, как сделать результат, поэтому, если вам нужно, чтобы вам что-то доказали, лучше найти другого специалиста, мои доказательства сверху.

Мы идеально подходим друг другу, если:

1. Вы понимаете, что такое реклама и готовы вкладывать в развитие вашего дела.

2. Вы готовы работать долго и упорно, потому что реклама не кнопка «деньги» и не всегда все складывается так, как хочется. В любом случае есть риски.

Если вы еще тут, то вот, что я предлагаю. Проведем созвон в зуме, где вы расскажите про ваши цели и проект в целом, а я покажу, как можно их реализовать. Расскажу про новую стратегию, объясню почему она лучше. Подсчитаем бюджет под ваши цели и примерную стоимость заявки.

Что будет после консультации?

Тут два исхода.

1. Вы поймете работу моей стратегии и решите ее опробовать своими силами

2. Вы захотите, чтобы я помог вам реализовать ее и совместными усилиями прийти к вашей цели.

Пиши в личные сообщений телеграм и увидимся на консультации

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Bakhtiyor М. Khuja

Какого ремонта?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александров
Автор

Не совсем понимаю о чем речь?

Ответить
Развернуть ветку
Bakhtiyor М. Khuja

Тоже показатель.

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Готов выделить 5000 рублей на рекламный бюджет. Понимаю, ситуация сложная, но зато интересная.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александров
Автор

Уверен, вы найдете своего специалиста

Ответить
Развернуть ветку
not 404

Но есть пару моментов, я не работаю со всеми желающими........ Придётся, при чем скоро

Ответить
Развернуть ветку
Макс Михайлов

459 кликов и 469 подписчиков? Сколько из них с вашей рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александров
Автор

Все подписчики пришли с рекламы, доступ к инстсабу только с рекламы и про лид-магнит знали только люди с рекламы. Если смотреть на статистику перехода по ссылке, то переходов 459, но если еще общий показатель переходов, там кликов в 2 раза больше. Вот и получается, кто то перешел по ссылке и сразу на инстсаб, а кто то в профиль и потом в директ с вопросом: "а как получить гайд". И так же на инстсаб

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тихая

Делали на мой блог @uniracy

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда