«ВКонтакте» добавила в настройки объявлений таргетинг на готовых купить товар пользователей

«ВКонтакте» позволит таргетировать рекламу на пользователей со сформировавшимся спросом. Об этом vc.ru сообщили в компании.

В закладки

В настройках объявлений соцсети появились новые разделы: они позволяют таргетировать рекламу на аудиторию, которая интересуется покупкой определённого товара или услуги.

Например, в раздел «Авто» входят пользователи, которые интересуются новостями автопрома, а в новый сегмент «Покупка автомобиля» войдут только те, кто хочет приобрести собственный автомобиль, объяснили во «ВКонтакте».

В настройках объявлений появятся десять новых сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Сегменты формируются на основе анализа активности пользователей внутри соцсети и на внешних сайтах: «ВКонтакте» учитывает переходы по ссылкам, взаимодействие с сообществами и виджетами и другие действия.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 27, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 35859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Apr 2018 16:13:32 +0300" }
{ "id": 35859, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35859\/get","add":"\/comments\/35859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

те кто просит в долг в личке, получит рекламу микрозаймов и МФО

Ответить
6

Привет, некогда объяснять, переведи 500 рублей на этот номер +79197222222, потом объясню.

Ответить
19

Пpuвeтuk, Alexander)) я могу перевести. только у меня карточка в машине, а ее эвакуировали. Скинь мне 2500, я тачку заберу, и сразу тебе 500 зачислю. спасибо)

Ответить
22

ПpuBeт, Антон! Я могу решить вопрос с эвакуацией, но мне нужен скан твоих водительских прав, всех страниц, паспорта, свидетельства о регистрации ТС, ПТС с двух сторон и документов о собственности на квартиру для подтверждения адреса. Машину привезут к тебе сразу!

Ответить
2

Ору) вы сделали мой вечер)

Ответить
10

А ещё продиктуй код, который по SMS пришёл. Это ГИБДД так номер подтверждают!

Ответить
19

Я подумал, может квартиру себе прикупить новую или тачку? Но, бля, денег нету, хоть микрозайм бери. Я ходил в МФО, но мне отказали: мы, говорят, сейчас новый офис ищем для бизнеса, да и все средства положили на вклады да депозиты. Но ничего, вот скоро вебмоней откроют отдел кредитных карт и будут раздавать деньги направо-налево по интернет-банкингу. Там и возьму. Отсоси, вкшный робот.

Ответить
2

Очень узкая сегментация((( для малого бизнеса бесполезный апдейт ((((

Ответить
0

Оставят скоро таргетологов без работы

Ответить
2

Не думаю, у них как обычно через одно место все, я уверен) волшебных функций, которые дают тебе 100% горячую ЦА в таргете в природе не существует)

Ответить
–1

Ну смотри,если сейчас уже продают готовые списки ретаргета по тематикам ,то что будет дальше . Купил список ->посмотрел креативы по тематике->отказался от услуг таргетолога->рынок труда пополняется

Ответить
1

продают в открытом доступе?

Ответить
–1

->перестал называть таргетолога таргетологом

Ответить
–1

Где примерчик списков посмотреть?

Ответить
0

Segmento тот же

Ответить
0

Многие сервисы аля th, которые как раз занимаются сбором аудитории. Для таргетологов удобно - не пылятся потом и кровью (у кого как) собранные аудитории, а какую-никакую денежку приносят.

Но тут как всегда есть НО. Вам никто не расскажет насколько выгоревшая база, сколько "ленивых" таргетологов по ней прошлись и какими тематиками

Ответить
–1

Так а в чем смысл таких баз? Мне кажется коробочный таргетинг лучше таких баз отработает. Методология же не известна, источники тоже...

Ответить
0

Да честно хз, как доп фишка сервиса, чтоб привлечь спецов мб, хотя вопрос, какого уровня? Толковый спец точно по чужим базам/спискам работать не будет

Ответить
0

Шо?! И такие есть?!

Ответить
0

Ещё есть вариант стать инстамаркетологом

Ответить
0

Тут такая же ситуация как с контекстной рекламой. Я сомневаюсь, что Гугл не может сделать полную автоматизацию настройки качественной рекламы. Площадке нужно, чтобы кто-то бесплатно и часто не совсем этично втюхивал услуги этой самой площадки.

Ответить
1

А кредитные карты, МФО - это кто? Те, кто еще только хотят влезть в кабалу или те, кто уже там по самые уши?

Ответить
1

Кто-то тестировал уже?

Ответить
0

Запихнул потестить. Первые результаты не очень. Ручками все таки профитнее, но для совсем новичков/ленивых наверное зайдет

Ответить
1

Время от времени гуглю предзаказ на Ламборджини, по приколу

Ответить
0

Хоть и куцый функционал пока, но всё же смежные тематики думаю можно попробовать по этим настройкам рекламить
Но в будущем точно таргетологов без работы оставят)

Ответить
0

Потестим на недвиги, вангую в это ЦА будут одни реиэлторы

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }