{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набрать подписчиков с помощью таргета в Инстаграм

Аудитория сейчас - это важный актив для любого эксперта в своей нише, не только онлайн, но и в офлайн-бизнесе.

Ведь многие сначала проверяют надежность специалиста/товара/услуги. И если у него упакован аккаунт, оформлены посты, есть отзывы, регулярные сторис, а путь клиента прост и понятен, то это в разы увеличивает вероятность, что купят именно у вас.

Перед тем как запускать таргет мы прописываем стратегию, пошаговый план, по которому будет работать реклама.

Выделю самые основные способы привлечения аудитории:⠀

1. Через лид-магнит. Здесь за подписку выдается полезный гайд, чек-лист или еще какой-то интересный и хорошо оформленный бесплатный мини-продукт, который действительно заинтересует целевую аудиторию.⠀

2. Полезность аккаунта в целом. Здесь должен быть актуальный контент, прямые эфиры, сторис и все, что вовлекает аудиторию остаться с вами. Это очень классный способ набора подписчиков, т.к. процент отписок здесь минимальный и люди максимально заинтересованы в вас.

Бьюти-блоги/салоны красоты - здесь большая конкуренция и в основном реклама хорошо работает с фото и видео работ, и часто таргетологи, которые специализируются именно на бьюти работают в команде с смм специалистами. Привлекая новых клиентов в салон, создавая воронки продаж.

Важно, что на первых этапах запуска рекламной кампании можно и нужно оценить ее эффективность:

- если кликабельность объявления высокая и много переходов, но конверсия блога низкая, то нужно работать с аккаунтом и наоборот,

- если по рекламному объявлению не переходят, заинтересованность низкая, то важно дорабатывать креативы, смыслы и офферы, поднимать кликабельность.

А когда уже найдена рабочая связка креатив+аудитория+текст, можно улучшать результат и увеличивать бюджет на рекламу.⠀

Все зависит от ниши и целей, каждая ситуация индивидуальна, но думаю понятно, что таргет отличный способ для продвижения бизнеса и блогеров.

Я работаю в основном с автовебинарами и здесь тоже видно прирост аудитории во время запусков рекламы, что не может не радовать, ведь люди остаются в блоге и это потенциальные покупатели 😌

Таргетолог - Александра Федина. Больше кейсов здесь

Для консультации и по вопросам настройки рекламы для Вашего бизнеса пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда