{"id":13937,"url":"\/distributions\/13937\/click?bit=1&hash=d7d14c3b8af3dcecd31f9c8dffe4a50332e4ebbfcbdd99100d80038cd6e8d92f","title":"\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0438\u043f\u0430\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430\u0434 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u043c \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u0445","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"21006007-5738-582d-b5cb-54da5b558308"}

Как набрать подписчиков с помощью таргета в Инстаграм

Аудитория сейчас - это важный актив для любого эксперта в своей нише, не только онлайн, но и в офлайн-бизнесе.

Ведь многие сначала проверяют надежность специалиста/товара/услуги. И если у него упакован аккаунт, оформлены посты, есть отзывы, регулярные сторис, а путь клиента прост и понятен, то это в разы увеличивает вероятность, что купят именно у вас.

Перед тем как запускать таргет мы прописываем стратегию, пошаговый план, по которому будет работать реклама.

Выделю самые основные способы привлечения аудитории:⠀

1. Через лид-магнит. Здесь за подписку выдается полезный гайд, чек-лист или еще какой-то интересный и хорошо оформленный бесплатный мини-продукт, который действительно заинтересует целевую аудиторию.⠀

2. Полезность аккаунта в целом. Здесь должен быть актуальный контент, прямые эфиры, сторис и все, что вовлекает аудиторию остаться с вами. Это очень классный способ набора подписчиков, т.к. процент отписок здесь минимальный и люди максимально заинтересованы в вас.

Бьюти-блоги/салоны красоты - здесь большая конкуренция и в основном реклама хорошо работает с фото и видео работ, и часто таргетологи, которые специализируются именно на бьюти работают в команде с смм специалистами. Привлекая новых клиентов в салон, создавая воронки продаж.

Важно, что на первых этапах запуска рекламной кампании можно и нужно оценить ее эффективность:

- если кликабельность объявления высокая и много переходов, но конверсия блога низкая, то нужно работать с аккаунтом и наоборот,

- если по рекламному объявлению не переходят, заинтересованность низкая, то важно дорабатывать креативы, смыслы и офферы, поднимать кликабельность.

А когда уже найдена рабочая связка креатив+аудитория+текст, можно улучшать результат и увеличивать бюджет на рекламу.⠀

Все зависит от ниши и целей, каждая ситуация индивидуальна, но думаю понятно, что таргет отличный способ для продвижения бизнеса и блогеров.

Я работаю в основном с автовебинарами и здесь тоже видно прирост аудитории во время запусков рекламы, что не может не радовать, ведь люди остаются в блоге и это потенциальные покупатели 😌

Таргетолог - Александра Федина. Больше кейсов здесь

Для консультации и по вопросам настройки рекламы для Вашего бизнеса пишите:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null