Маркетинг
Артем Лавров

Автоворонка или как поставить продажи на автопилот

Салют! Не так давно открыл для себя площадку vc.ru и хотелось бы здесь поговорить об автоворонках. Тем более этот инструмент набирает обороты в интернет-маркетинге, ввиду расширения API в инстаграме

Когда речь заходит об автоворонке, первое чему стоит уделить внимание - что вообще такое автоворонка и зачем она нужна. Многие сталкиваются с непониманием, когда слышат слово “автоворонка”.Но тем не менее трактуют его по своему. Кто-то называет автоворонку чат-ботами, кто-то запускает марафоны и называет это автоворонкой. Это в корне неправильно.

Автоворонка- это автоматизированная система в интернет-маркетинге которая позволяет приводить прогретых подписчиков/клиентов в блог эксперта, благодаря выдаче в воронке контентных единиц о нем и его продукте.

Другими словами это система которая вовлекает, прогревает и продает ваш онлайн продукт.

Виды автоворонок

Автоворонки подразделяются на несколько видов: под личный блог, под вебинар и под прямую продажу. Каждая из них по своему особенна и имеет свою структуру, но тем не менее у них одна общая цель- продажа, будь то продажа трипваера или основного продукта.

Пройдемся по видам автоворонок :

Под личный блог

Воронка которая отвечает за привод качественной аудитории, увеличение охватов и вовлеченности

Плюсы:

1. Из-за взаимодействия людей с чат-ботом ,алгоритмы инстаграм охотнее продвигают аккаунт эксперта и увеличивают его органический трафик

2. Попадая в воронку, люди за подписку получают лид-магнит, который увеличивает экспертность в их глазах

3. Люди постепенно потребляют экспертную цепочку сообщений, за счет чего становятся более лояльными к эксперту

4. За счет покупки трипваера люди налаживают денежные отношения с экспертом и в последующем охотнее покупают основной продукт

Под вебинар

Воронка которая отвечает за прогрев людей и формирование интереса еще до старта вебинара. Так же за анонсирование начало вебинара и дожим аудитории после его проведения.

Плюсы:

1. За счет экспертной цепочки сообщений внутри чат-бота увеличивается окупаемость вложений от 50% на вебы

2. закрытие базовых возражений у людей и повышение доверия к эксперту еще до старта вебинара

3. Выстраивается цепочка дожимных сообщений, что позволяет увеличить продажи продукта после вебинара

Под прямую продажу

Наиболее сложная в реализации автоворонка, которая отвечает за все точки касания с клиентом от "кто такой" до "оплатил".

Плюсы:

1. Эксперт нужен только на стадии сборки автоворонки, все остальные процессы вплоть до продажи происходят без его участия

2. Закрытие возражений клиента, за счет цепочки сообщений

3. Продажа происходит за счет цепочки бесплатного контента

За счет чего происходит окупаемость трафика

Не для кого не секрет, что сейчас трафик в Inste идет дорогой , чтобы как-то компенсировать это, в автоворонке создается трипваер ( нечто очень ценное за низкую стоимость).

В качестве трипваера может выступать- мини-марафон, видео-кейс, консультация, подписка и другое.

Вообще от трипваера не стоит ждать много прибыли, но зачастую его продажа перекрывает затраты на рекламу и фактически трафик идет бесплатный, круто же?)

Поглядим на цифры:

К примеру:

Стоимость подписчика в блоге - 50 рублей

Стоимость трипваера - 990 рублей

Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый двадцатый должен купить трипваер (990/50 = ~20. 5% конверсия). Такое можно легко реализовать, так как средняя конверсия покупки трипваера в проектах 5-8%

Если вас заинтересовала такая система, пишите мне в любой из мессенджеров и мы детально обсудим ваш проект:

Telegram - @LavrovArtem

Whatsapp- +79526372426

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null