{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ROMI 474% для детских стрелковых тренировок с помощью таргетированной рекламы

Всем привет, меня зовут Кирилл и я таргетолог.

Сегодня расскажу про опыт работы с проектом, который сильно меня вдохновляет. (цифры ищи в самом низу)

Данный проект предназначен для детей и подростков и направлен на то, чтобы добавить мужского воспитания ребятам, у которых либо занятые родители, либо вовсе нет отца.

В данном проекте несколько направлений, но локомотивом являются стрелковые тренировки из пневматического пистолета (Action Air)

Точкой А в нашей работе было:

1. Безуспешные попытки предыдущего таргетолога приводить клиентов

2. Наличие дизайнерских статических и моушн креативов

3. Отсутствие БМ (предыдущий специалист работал через свой БМ)

Первым этапом мы провели бриф с собственником бизнеса, далее я прописал сегменты ЦА, подготовил подробную стратегию и начался его величество ТЕСТ

К моему удивлению, дизайнерские креативы показали себя просто ужасно: низкий CTR, и отсутствие заявок.

Трафик идет на Москву, в этом огромном городе у людей сформировалась баннерная слепота, и я принял решение делать рекламу не похожей на рекламу, за счет простых крео собранных в редакторе сторис Инстаграм.

Данное решение оказалось выигрышным, и в первый же день мы получили первые заявки.

Важно заметить, что Facebook очень трепетно относится к оружию, боеприпасам и прочим атрибутам стрельбы, поэтому нужно быть аккуратным при разработке крео и написанию рекламных текстов.

Самое важное: Цифры

Отчетный период:01.01.22-31.01.22 (один месяц)

Инвестировано бюджета- 31.087 руб

Заявки-136

Стоимость заявки- 229 руб

Заработок клиента с рекламы-193.000 рублей

ROMI- 526%

Если для вашего бизнеса необходим таргетолог, вы можете связаться со мной: +7(994)-023-35-29- WhatsApp, Telegram

0
2 комментария
Андрей Цымбалюк

В romi считается прибыль, а не доход.

Следующий шаг.
В затраты на маркетинг нужно добавить работу с дизайном креативов,
НДС,
стоимость ваших услуг
и работу по созданию посажочной страницы, я так понимаю, профиль в Instagram.
Тогда подсчёт будет правильный.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

Спасибо за конструктив. Действительно не учел расходы на стоимость моих услуг. В остальном все подсчитано верно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда