{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по недвижимости: получили 113 заявок по 153 рубля каждая (на подбор жилья стоимостью от 1,8 млн) за 2,5 месяца

Мы снова помогаем продавать квартиры — на это раз в Новосибирске. Настройка таргета для новокузнецкого АН прошла отлично, поэтому мы взялись за дело с уверенностью и пониманием, как выйти на хорошие показатели.

Наша задача: увеличение числа заявок на подбор квартиры в Новосибирске

Срок выполнения: 11 октября 2021 года — 26 декабря 2021 года

О заказчике

Агентство недвижимости, работает в Новосибирске и по всей России. Компания занимается продажей недвижимости в городских новостройках.

Как мы добились показателя в 113 заявок?

Формирование УТП

У заказчика есть сформированное УТП, отличающее компанию от конкурентов:

✓ 76 жилых комплексов.

✓ Квартиры от 1,8 млн рублей.

✓ Ипотека от 1%.

✓ Без комиссий и переплат.

Анализ ниши и ЦА

Первым делом мы проанализировали нишу и составили портреты целевой аудитории нашего клиента. Исходя из анализа аудитории и ее потребностей составили первые гипотезы, объявления и креативы.

Для посадочной использовали два разных квиза, которые отличались по наполнению вопросов и по офферам. Лучшие результаты показал квиз, где мы обещали выслать индивидуальный каталог с новостройками по выбранным покупателем параметрам.

Во всех объявлениях использовали УТП и разные вариации креативов. Ссылка вела на квиз:

Подбор аудитории

  • Гео: хоть клиент и работает по всей России, но для гео рекламной кампании были выбраны несколько крупных городов СФО, представляющих наибольший интерес для клиента, а также Якутия.
  • Возраст: преимущественно от 25 до 65+.
  • Интересы: лучше всего показали себя аудитории по дорогой недвижимости, автомобилям, ипотеке, путешествиям, семейным ценностям и look-alike-аудитории по взаимодействиям и заявкам.
  • Плейсменты: хорошие результаты дали как сторис, так и посты в Instagram. Основной трафик приходился на мобильные устройства.

Скриншот из рекламного кабинета:

Подбор креативов

Лучше всего аудитория восприняла креативы с каруселью изображения новостройки Новосибирска и разных схем по планировке 1-2-3-комнатных квартир в этой новостройке. Указывали среднюю стоимость за квартиру и призыв оставить заявку по ссылке.

Вот одни из самых удачных креативов:

1. Карусель новостройки и схемы квартир (+стоимость, квадратура и тп):

2. Карусель со счастливой семьей и схемы квартир (+стоимость, квадратура и тп):

3. Видео квартир с черновой отделкой, где видно состояние новостройки:

4. Карусель с красивыми картинками новостроек Новосибирска + УТП:

5. Изображение для аудитории новобрачных:

Итоги

За 2,5 месяца мы получили отличный результат:

  • 3055 кликов по ссылке в объявлении;
  • потратили 17 297,74 рублей без учета НДС;
  • в среднем 1 клик обошелся в 5,66 рублей, минимальный — 2,02 рубля;
  • получили 113 заявок на подбор недвижимости;
  • одна заявка обошлась в 153 рубля.

Клиент доволен результатами рекламной кампании: со многими привлеченными клиентами уже идут переговоры о сделке. А наша команда сделала вывод: чтобы получить хорошие результаты, не нужно бояться экспериментировать и пробовать разные подходы и креативы.

После получения 113 заявок было решено поставить рекламу на паузу, так как агентство не успевает обрабатывать большое количество новых запросов. В планах клиента привлекать заявки на конкретные жилые комплексы разной ценовой категории. Благодарим заказчика за оказанное доверие и ждем скорейшего возобновления сотрудничества!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда